Ла-7

Пермяк
SVAL:

Сегодня как раз наши со шведами на ЧМ по хоккею в Стокгольме встречаются

О! ЯЯ! О! ЯЯ!😂

shumahair
=U2=Alman:

как заварили Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0189.jpg‎ Просмотров: 37 Размер: 44.9 Кб ID: 643840 Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0187.jpg‎ Просмотров: 43 Размер: 44.8 Кб ID: 643841

А у меня в этом месте металлический стержень 4 или 5 стоит, что бы при аварийной посадке не выломало всю стойку из крыла. а только стержень погнулся… Пока аварий не было (тьфу 3 раза через левое) и стержень держит нормально. Меня как раз другое место беспокои - то, где подпружиненная часть в стойке ходит. Там винт вкручен через прорезь в стоке и эту проризь потихоньку разбивает…

Нотан
hobbi:

Увеличился реактивный момент, закручивающий влево от увеличения мощности движка. И движок приличной мощности

Сомнительный диагноз

[quote=PILOTon99;3341536]Нарушено важнейшее правило на предпосадочном снижении - нос не должен быть выше хвоста! Это правило почему-то никто не озвучивает, а ведь его соблюдение, не вдаваясь в подробности причинно-следственных связей, гарантирует защиту от срыва! Создавать положительный (посадочный) тангаж можно и нужно в 5 сантиметрах от земли, а не на 5 метрах[/quote
Истинная правда,ну хотя бы в 20см.

Пермяк
shumahair:

А у меня в этом месте металлический стержень 4 или 5 стоит, что бы при аварийной посадке не выломало всю стойку из крыла. а только стержень погнулся… Пока аварий не было (тьфу 3 раза через левое) и стержень держит нормально. Меня как раз другое место беспокои - то, где подпружиненная часть в стойке ходит. Там винт вкручен через прорезь в стоке и эту проризь потихоньку разбивает…

Все правильно, такая хрень была у меня. Выход вижу один, фрезернуть зеркально прорезь и либо два штифта в них либо сквозной от А до Я!

Yury99

Сегодня подобрал колор … красил…убрал некопийные звезды с крыльев…будут новые в правильных местах…и еще у меня выросли цветы…сами😁😁😁

samic

Всем привет! Скажите, кто нибудь ставил гироскоп на данный самуль и какой? А то я купил гиро от ХС 401 и что то как то стремно его ставить на такую модель.

=U2=Alman
samic:

Всем привет! Скажите, кто нибудь ставил гироскоп на данный самуль и какой? А то я купил гиро от ХС 401 и что то как то стремно его ставить на такую модель.

Сергей буквально на 22 стр звучал такой вопрос,
вот пост с ответами

Yury99:

Вот еще немого…

пилота не пристроил?

alexrcm2
samic:

Всем привет! Скажите, кто нибудь ставил гироскоп на данный самуль и какой? А то я купил гиро от ХС 401 и что то как то стремно его ставить на такую модель.

Его “как есть” я бы не стал ставить. У него даже разьемы еле держаться в приемнике. От перегрузки могут отсоединиться. Надо или чем-то приматывать или перепаивать на более качественные. Плюс даже если гироскоп рабочий, рекомендуют проклеивать смолой платы.

samic
=U2=Alman:

Сергей буквально на 22 стр звучал такой вопрос,
вот пост с ответами

Спасибо! Приятно когда есть отзывчивые люди.

alexrcm2:

Его “как есть” я бы не стал ставить. У него даже разьемы еле держаться в приемнике. От перегрузки могут отсоединиться.

Вот и я думаю, а ну его на…

Yury99
=U2=Alman:

пилота не пристроил?

Нет еще …к чемпионату усядеться;)

komrad_gorba4ew
gvv1970:

Вот тоже ваяю потихоньку

Мотор FG-36?Какой винт?Как охлаждение организовано?

gvv1970

Мотор Саит36,винт пока будет 20\6,выход воздуха виден на фото,через боковые жабры,вот только опасаюсь хватит ли Саиты для этого самалёта?

komrad_gorba4ew

Мотор поставили как есть или сдвигали назад?Имею ввиду,что саита "длинный"мотор,растояние от фаервола до планшайбы у саиты180мм.а по мануалу к самолю нам нужно 160мм.Я мотораму немного переделал,тем самым сдвинув мотор на20мм назад.

gvv1970:

только опасаюсь хватит ли Саиты для этого самалёта?

Тоже за это переживаю,но думаю что хватит.Вот нашел видео примерно похожего по весу и размерам самолета с FG-36:

Довольно резво летает.То что надо!

gvv1970

Тоже подпиливал и сдвигал.Сейчас ломаю голову как выхлоп сделать,чтоб не торчал.

komrad_gorba4ew

По новому мануалу этот двиг требует смесь 1:20 и лучше не использовать бездымные масла,иначе выпускной клапан плохо смазывается и зависает.Масла в выхлопе будет много.Что бы не закоптить весь самолет я планирую выхлоп просто вниз,может еще и насадку на глушак поставлю.Может не так эстетично и копийно,но все же лучше чем весь самолет отмывать.+это добавит еще отверстие в капоте для охлаждения.

=U2=Alman
gvv1970:

Вот тоже ваяю потихоньку😁

кок кажется малаватым, и зачем пушечный отсек вскрыли?

gvv1970
komrad_gorba4ew:

По новому мануалу этот двиг требует смесь 1:20 и лучше не использовать бездымные масла,иначе выпускной клапан плохо смазывается и зависает

Это мне знакомо.У мня было два таких движка.Я про них писал в теме по бензосаите.На Ла-7 ставлю востановленый после обрыва клапана.Кок поставил только для даной фотосесии.Вскрыл для удобства сборки и разборки,а также чтоб спрятать бортовые выключатели,заправочные клапана.Тамже думаю там разместить серву для фонаря.