Ла-7
,Михаила задело Лешина ирония про “настоящих пилотов”
Но при чем тут автомобили, жены, бухло и наш дорогой Леня Ильич???😵 А иронию Алексей и не подразумевал вовсе! Сказал как есть и совсем не понятна степень задеваемости кого либо!😃
Сегодня как раз наши со шведами на ЧМ по хоккею в Стокгольме встречаются…😃
Я думаю если бы уважаемый hobbi пренебрежительно относился к изобретениям типа ФИшек и ГИРек , реакция была бы не такая взрывная…ну как говорится… каждому-свое…
Сегодня как раз наши со шведами на ЧМ по хоккею в Стокгольме встречаются
О! ЯЯ! О! ЯЯ!😂
как заварили Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0189.jpg Просмотров: 37 Размер: 44.9 Кб ID: 643840 Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0187.jpg Просмотров: 43 Размер: 44.8 Кб ID: 643841
А у меня в этом месте металлический стержень 4 или 5 стоит, что бы при аварийной посадке не выломало всю стойку из крыла. а только стержень погнулся… Пока аварий не было (тьфу 3 раза через левое) и стержень держит нормально. Меня как раз другое место беспокои - то, где подпружиненная часть в стойке ходит. Там винт вкручен через прорезь в стоке и эту проризь потихоньку разбивает…
Увеличился реактивный момент, закручивающий влево от увеличения мощности движка. И движок приличной мощности
Сомнительный диагноз
[quote=PILOTon99;3341536]Нарушено важнейшее правило на предпосадочном снижении - нос не должен быть выше хвоста! Это правило почему-то никто не озвучивает, а ведь его соблюдение, не вдаваясь в подробности причинно-следственных связей, гарантирует защиту от срыва! Создавать положительный (посадочный) тангаж можно и нужно в 5 сантиметрах от земли, а не на 5 метрах[/quote
Истинная правда,ну хотя бы в 20см.
А у меня в этом месте металлический стержень 4 или 5 стоит, что бы при аварийной посадке не выломало всю стойку из крыла. а только стержень погнулся… Пока аварий не было (тьфу 3 раза через левое) и стержень держит нормально. Меня как раз другое место беспокои - то, где подпружиненная часть в стойке ходит. Там винт вкручен через прорезь в стоке и эту проризь потихоньку разбивает…
Все правильно, такая хрень была у меня. Выход вижу один, фрезернуть зеркально прорезь и либо два штифта в них либо сквозной от А до Я!
Так и сделал ))))
Всем привет! Скажите, кто нибудь ставил гироскоп на данный самуль и какой? А то я купил гиро от ХС 401 и что то как то стремно его ставить на такую модель.
Всем привет! Скажите, кто нибудь ставил гироскоп на данный самуль и какой? А то я купил гиро от ХС 401 и что то как то стремно его ставить на такую модель.
Сергей буквально на 22 стр звучал такой вопрос,
вот пост с ответами
Вот еще немого…
пилота не пристроил?
Всем привет! Скажите, кто нибудь ставил гироскоп на данный самуль и какой? А то я купил гиро от ХС 401 и что то как то стремно его ставить на такую модель.
Его “как есть” я бы не стал ставить. У него даже разьемы еле держаться в приемнике. От перегрузки могут отсоединиться. Надо или чем-то приматывать или перепаивать на более качественные. Плюс даже если гироскоп рабочий, рекомендуют проклеивать смолой платы.
Сергей буквально на 22 стр звучал такой вопрос,
вот пост с ответами
Спасибо! Приятно когда есть отзывчивые люди.
Его “как есть” я бы не стал ставить. У него даже разьемы еле держаться в приемнике. От перегрузки могут отсоединиться.
Вот и я думаю, а ну его на…
пилота не пристроил?
Нет еще …к чемпионату усядеться;)
Вот тоже ваяю потихоньку😁
Вот тоже ваяю потихоньку
Мотор FG-36?Какой винт?Как охлаждение организовано?
Мотор Саит36,винт пока будет 20\6,выход воздуха виден на фото,через боковые жабры,вот только опасаюсь хватит ли Саиты для этого самалёта?
Мотор поставили как есть или сдвигали назад?Имею ввиду,что саита "длинный"мотор,растояние от фаервола до планшайбы у саиты180мм.а по мануалу к самолю нам нужно 160мм.Я мотораму немного переделал,тем самым сдвинув мотор на20мм назад.
только опасаюсь хватит ли Саиты для этого самалёта?
Тоже за это переживаю,но думаю что хватит.Вот нашел видео примерно похожего по весу и размерам самолета с FG-36:
Довольно резво летает.То что надо!
Тоже подпиливал и сдвигал.Сейчас ломаю голову как выхлоп сделать,чтоб не торчал.
По новому мануалу этот двиг требует смесь 1:20 и лучше не использовать бездымные масла,иначе выпускной клапан плохо смазывается и зависает.Масла в выхлопе будет много.Что бы не закоптить весь самолет я планирую выхлоп просто вниз,может еще и насадку на глушак поставлю.Может не так эстетично и копийно,но все же лучше чем весь самолет отмывать.+это добавит еще отверстие в капоте для охлаждения.