И-15 Электро 20% (1:5)
Валера, привет!
А место, где резиновый жгут переламывается так и останется, или что нибудь там будет для того, чтобы резинка не сильно тёрлась? Перетрётся ведь зараза в самый неподходящий момент.
100% гарантии,что Валерий Борисович уже всё придумал давно!
Перетрётся ведь зараза в самый неподходящий момент.
Однажды делал один хирург трепанацию черепа у блондинки .Вскрыл и увидел одну извилину, но она была прямой и натянутой.Перерезал хирург эту извилинку… у блондинки отвалились уши.😦
Нет,Андрей, у И-15 потеря резиновой стяжки не фатальна.Она практически и не нужна ,все консоли притягиваются к фюзеляжу взаимно перекрещивающимися ленточными расчалками. Стяжка стоит лишь для страховки. Конечно место трения будет пролачено и смазано касторовым маслом для протяжки жгута при установке , а во время полёта трения ни какого уже не будет. Можно и пружины применить ,но установка их будет более сложной (центроплан не прямой). Резина со временем высыхает ,но в тёмном пространстве хранится достаточно долго.
Может пару витков прозрачного скотча в месте трения. Веса ни какого и скользко. А для пружины трубку люминевую согнутую.
Скотч тоже предполагался, тоже подсохнет и может облезть ,лаковое покрытие надёжнее (эпоксидка). А пружина будет портить корневые нервюры ЦП ,если их не окантовать чем либо.
…Или крючки в центроплан,а резинки в консоли
крючки в центроплан,а резинки в консоли
Хорошая идея,Костя,но уже не стоит переделывать.Для резины в консолях нужен свой пенал и место крепежа.А вот моделистам на будущее и мне тоже хорошая подсказка,применим при случае!
все консоли притягиваются к фюзеляжу взаимно перекрещивающимися ленточными расчалками.
Точно, про это я совсем забыл!!!
У самого на кукурузнике все четыре консоли только за счёт расчалок и держатся!!😍
У самого на кукурузнике все четыре консоли только за счёт расчалок и держатся!!😍
Кто такой,почему не знаю ? Андрей , у тебя Ан-2 есть ?😆показал бы .
…Крепление консолей крыла не ново ,всё уже придумано до нас и за нас
польские друзья давно позаботились об этом.
Занялся крыльевыми стойками ,будут они бальзофанерными
хотелось бы в этом весе их и оставить .
примерно в этом месте будут стоять
Я их всех кукурузниками называю.
А почему на нижней фотке два слоя стоек? Или ещё не обработал?
У меня первогодки тоже все бипланы кукурузниками называют 😒Я уже привык, что у нас всего два кукурузника было в стране: У-2 и Ан-2 😦…
А стойка ещё даже не склеена ,для вида. Вот ведь какая вещь ,нет стойки -один вид ,поставил-совершенно другой,и ходишь кругами вокруг модели и оцениваешь нарождающуюся красоту по капельке появляющуюся на копии и всё больше и больше дающей ей похожести прототипу.Для меня копии не просто летательный снаряд , я оцениваю их ,как произведение искусства .А на форуме таких моделей становится всё больше и больше !!!
Приветствую Валера!
резиночки, резиночки… Великолепный метод фиксации консолей (если не наилучший) Сам много лет его применяю. Нет ничего надежней и безопасней, да и конструкцию можно уберечь при ударе, что не раз потверждено!!!
А вот меня больше всего впечатляют твои статические испытания конструкций. Очень наглядно, и уверенность дают в том, что делаешь. Я и расчетам доверяю, вроде не подводили еще, но вот ТБ-1 тоже решил статиспытаниям крыла подвергнуть, глядя на твои поучительные примеры! Так что скоро… бум крыло грузить … 80 кг по идее должно будет держать не особо напрягаясь. посмотрим, однако…😁
Большой самолет, большая ответственность… Это уже без шуток❗
На нём всё точно так как у тебя на чертеже “C”
Между двумя Андреями …,счастливым буду😒Андрей (Питерский)😒 а не помнишь на память вес этих стоек на твоём Ультике ?
А вот меня больше всего впечатляют твои статические испытания конструкций. Очень наглядно, и уверенность дают в том, что делаешь. Я и расчетам доверяю, вроде не подводили еще, но вот ТБ-1 тоже решил статиспытаниям крыла подвергнуть, глядя на твои поучительные примеры!
Большой самолет, большая ответственность… Это уже без шуток❗
Андрей(Энергодарский)😒 ЦП на И-15 сложно расчитывать ,было вернее практические стат.испытания провести . А у ТБ -1 с высоченными лонжеронами перегрузки можно терпеть гораздо выше эксплуатационных ! Эт точно чем больше модель,тем больше ответственность …, маленькие дети - маленькие проблемы ,большие дети - большие проблемы😒
Я смотрю у тебя пока нет внутри облегчения.
Всё уже есть😒 Внутренний скелет фанера 0.8 мм с облегчениями оклеена с обоих сторон лёгкой бальзой(мясо) тл.5 мм и спрофилировано.Склеена ПВА (3гр клея).Будет обтянуто тонкой кожей,фу-ты😒 стеклотканью 0.03мм . Бипланная стойка под обтяжку имеет вес 30 гр. Фото будет ,как будут готовы обе стойки .Спасибо,Андрей,что дал убедиться ,что я на правильном пути.😒
как собираетесь делать крепления(в центроплане) поддерживающих расчалок? Для таких
места вроде не так много?
примерно так
как у одного знакомого😒
из этой темы rcopen.com/forum/f82/topic159733
Алюминь? расчалка зажимается винтом(как-то не очень внушительно:)), и разборка не предполагается?
Алюминь? расчалка зажимается винтом(как-то не очень внушительно:)), и разборка не предполагается?
Д-16Т,всё разборно.Винт не для зажима расчалки,а для её натяжения.