И-15 Электро 20% (1:5)
все консоли притягиваются к фюзеляжу взаимно перекрещивающимися ленточными расчалками.
Точно, про это я совсем забыл!!!
У самого на кукурузнике все четыре консоли только за счёт расчалок и держатся!!😍
У самого на кукурузнике все четыре консоли только за счёт расчалок и держатся!!😍
Кто такой,почему не знаю ? Андрей , у тебя Ан-2 есть ?😆показал бы .
…Крепление консолей крыла не ново ,всё уже придумано до нас и за нас
польские друзья давно позаботились об этом.
Занялся крыльевыми стойками ,будут они бальзофанерными
хотелось бы в этом весе их и оставить .
примерно в этом месте будут стоять
Я их всех кукурузниками называю.
А почему на нижней фотке два слоя стоек? Или ещё не обработал?
У меня первогодки тоже все бипланы кукурузниками называют 😒Я уже привык, что у нас всего два кукурузника было в стране: У-2 и Ан-2 😦…
А стойка ещё даже не склеена ,для вида. Вот ведь какая вещь ,нет стойки -один вид ,поставил-совершенно другой,и ходишь кругами вокруг модели и оцениваешь нарождающуюся красоту по капельке появляющуюся на копии и всё больше и больше дающей ей похожести прототипу.Для меня копии не просто летательный снаряд , я оцениваю их ,как произведение искусства .А на форуме таких моделей становится всё больше и больше !!!
Приветствую Валера!
резиночки, резиночки… Великолепный метод фиксации консолей (если не наилучший) Сам много лет его применяю. Нет ничего надежней и безопасней, да и конструкцию можно уберечь при ударе, что не раз потверждено!!!
А вот меня больше всего впечатляют твои статические испытания конструкций. Очень наглядно, и уверенность дают в том, что делаешь. Я и расчетам доверяю, вроде не подводили еще, но вот ТБ-1 тоже решил статиспытаниям крыла подвергнуть, глядя на твои поучительные примеры! Так что скоро… бум крыло грузить … 80 кг по идее должно будет держать не особо напрягаясь. посмотрим, однако…😁
Большой самолет, большая ответственность… Это уже без шуток❗
На нём всё точно так как у тебя на чертеже “C”
Между двумя Андреями …,счастливым буду😒Андрей (Питерский)😒 а не помнишь на память вес этих стоек на твоём Ультике ?
А вот меня больше всего впечатляют твои статические испытания конструкций. Очень наглядно, и уверенность дают в том, что делаешь. Я и расчетам доверяю, вроде не подводили еще, но вот ТБ-1 тоже решил статиспытаниям крыла подвергнуть, глядя на твои поучительные примеры!
Большой самолет, большая ответственность… Это уже без шуток❗
Андрей(Энергодарский)😒 ЦП на И-15 сложно расчитывать ,было вернее практические стат.испытания провести . А у ТБ -1 с высоченными лонжеронами перегрузки можно терпеть гораздо выше эксплуатационных ! Эт точно чем больше модель,тем больше ответственность …, маленькие дети - маленькие проблемы ,большие дети - большие проблемы😒
Я смотрю у тебя пока нет внутри облегчения.
Всё уже есть😒 Внутренний скелет фанера 0.8 мм с облегчениями оклеена с обоих сторон лёгкой бальзой(мясо) тл.5 мм и спрофилировано.Склеена ПВА (3гр клея).Будет обтянуто тонкой кожей,фу-ты😒 стеклотканью 0.03мм . Бипланная стойка под обтяжку имеет вес 30 гр. Фото будет ,как будут готовы обе стойки .Спасибо,Андрей,что дал убедиться ,что я на правильном пути.😒
как собираетесь делать крепления(в центроплане) поддерживающих расчалок? Для таких
места вроде не так много?
примерно так
как у одного знакомого😒
из этой темы rcopen.com/forum/f82/topic159733
Алюминь? расчалка зажимается винтом(как-то не очень внушительно:)), и разборка не предполагается?
Алюминь? расчалка зажимается винтом(как-то не очень внушительно:)), и разборка не предполагается?
Д-16Т,всё разборно.Винт не для зажима расчалки,а для её натяжения.
А где тогда заделка расчалки? И как винт повлияет не натяжение?
А где тогда заделка расчалки? И как винт повлияет не натяжение?
Ждите ответа…ждите ответа…ждите ответа…😒
А где тогда заделка расчалки? И как винт повлияет не натяжение?
Павел не ставь телегу поперед лошади, Валера обо всем расскаже, все покажет.
А пока набери в поиске темы пользователей Orel и Fed, многие вопросы по расчалкам и о высокой культуре и качестве изготовления копий отпадут.
Извините за неуемность😇 буду ждать… или сам догадаюсь:)
.На центроплан модели И-15 при её полётном 7 кг действует сила сжатия и растяжения порядка 41 кг при 7 G . А нам надо иметь ещё и коэффициент безопасности 1.5 .
Ах я дырявая грелка ,ах я разбитый градусник 😍…Расстрелять 😃 не взирая на лица.Снова ошибка в расчётах😆. А почему? Потому что практика не совпала. Пересчитал(и). Нагрузка для одногО полукрыла 41 кг.Забыл умножить на 2. Вот тебе и пожалуйста - 82 кг.И чего теперь делать?Пока не поздно усилил гл.лонжерон ЦП стенкой…Не Келдыш,однако:)
А пока занят стойками
облегчены
что ни говори , а подгонка в нашем деле главное.❗
Ваааххх…сопряженице!Вот так-то…
Ваааххх…сопряженице!Вот так-то…
Вот-вот,Костя, хлебом не корми,люблю сопряжения😒Жаль не каждый могёт как ты из Солида их материализовать:(
Красатень таки!!! 😃
Валер, а подкосы прикручиваются у тебя к консолям или просто на штырях ставятся?
Да мне бы 60 кг расчётных всего. ЦП был сначала нагружен 40 кг , держит ., и немного подумав, добавил ещё балласта - 20 кг рельса. 60 нужных кило держит даже без обшивки ,которая будет давать дополнительную устойчивость лонжеронам.
Не будет там таких нагрузок, если расчалки работающие. Можете даже ещё балки центроплана облегчить. Надо посчитать силу реакции опоры R2 и умножить её на полуразмах центроплана верхнего крыла, получится изгибающий момент для центроплана. Балка центроплана будет нагружена силой R2 и изгибающим моментом от этой силы. Обе эти нагрузки будут очень небольшие.
а горизонтальные силы куда дел, отбросил за ненадобностью,
а ведь она совсем не маленнькая R1*tg B