И-15 Электро 20% (1:5)

Orel
Bil:

У самого на кукурузнике все четыре консоли только за счёт расчалок и держатся!!😍

Кто такой,почему не знаю ? Андрей , у тебя Ан-2 есть ?😆показал бы .
…Крепление консолей крыла не ново ,всё уже придумано до нас и за нас
польские друзья давно позаботились об этом.

Занялся крыльевыми стойками ,будут они бальзофанерными
хотелось бы в этом весе их и оставить .
примерно в этом месте будут стоять

Bil

Валера, да вот мой кукурузник. Ты его точно видел на фотках.
Размах 1850 двигатель DA-50 бензин. Вес 8 кг.

Я их всех кукурузниками называю.
На нём всё точно так как у тебя на чертеже “C”

А почему на нижней фотке два слоя стоек? Или ещё не обработал?

Orel
Bil:

Я их всех кукурузниками называю.
А почему на нижней фотке два слоя стоек? Или ещё не обработал?

У меня первогодки тоже все бипланы кукурузниками называют 😒Я уже привык, что у нас всего два кукурузника было в стране: У-2 и Ан-2 😦
А стойка ещё даже не склеена ,для вида. Вот ведь какая вещь ,нет стойки -один вид ,поставил-совершенно другой,и ходишь кругами вокруг модели и оцениваешь нарождающуюся красоту по капельке появляющуюся на копии и всё больше и больше дающей ей похожести прототипу.Для меня копии не просто летательный снаряд , я оцениваю их ,как произведение искусства .А на форуме таких моделей становится всё больше и больше !!!

fed

Приветствую Валера!

резиночки, резиночки… Великолепный метод фиксации консолей (если не наилучший) Сам много лет его применяю. Нет ничего надежней и безопасней, да и конструкцию можно уберечь при ударе, что не раз потверждено!!!

А вот меня больше всего впечатляют твои статические испытания конструкций. Очень наглядно, и уверенность дают в том, что делаешь. Я и расчетам доверяю, вроде не подводили еще, но вот ТБ-1 тоже решил статиспытаниям крыла подвергнуть, глядя на твои поучительные примеры! Так что скоро… бум крыло грузить … 80 кг по идее должно будет держать не особо напрягаясь. посмотрим, однако…😁
Большой самолет, большая ответственность… Это уже без шуток

Orel
Bil:

На нём всё точно так как у тебя на чертеже “C”

Между двумя Андреями …,счастливым буду😒Андрей (Питерский)😒 а не помнишь на память вес этих стоек на твоём Ультике ?

fed:

А вот меня больше всего впечатляют твои статические испытания конструкций. Очень наглядно, и уверенность дают в том, что делаешь. Я и расчетам доверяю, вроде не подводили еще, но вот ТБ-1 тоже решил статиспытаниям крыла подвергнуть, глядя на твои поучительные примеры!
Большой самолет, большая ответственность… Это уже без шуток

Андрей(Энергодарский)😒 ЦП на И-15 сложно расчитывать ,было вернее практические стат.испытания провести . А у ТБ -1 с высоченными лонжеронами перегрузки можно терпеть гораздо выше эксплуатационных ! Эт точно чем больше модель,тем больше ответственность …, маленькие дети - маленькие проблемы ,большие дети - большие проблемы😒

Bil

Валера, я даже и не взвешивал стойки. Но точно они очень лёгкие получились. Трёхслойные. Средний тополиная фанера с прорезями облегчения, по бокам бальза 2 мм.

Я смотрю у тебя пока нет внутри облегчения.

Orel
Bil:

Я смотрю у тебя пока нет внутри облегчения.

Всё уже есть😒 Внутренний скелет фанера 0.8 мм с облегчениями оклеена с обоих сторон лёгкой бальзой(мясо) тл.5 мм и спрофилировано.Склеена ПВА (3гр клея).Будет обтянуто тонкой кожей,фу-ты😒 стеклотканью 0.03мм . Бипланная стойка под обтяжку имеет вес 30 гр. Фото будет ,как будут готовы обе стойки .Спасибо,Андрей,что дал убедиться ,что я на правильном пути.😒

Student93

Здравствуйте, Валерий. Модель очень впечатляетB-) если можно, запоздалый вопрос: как собираетесь делать крепления(в центроплане) поддерживающих расчалок? Для таких

места вроде не так много?

Orel
Student93:

как собираетесь делать крепления(в центроплане) поддерживающих расчалок? Для таких
места вроде не так много?

примерно так
как у одного знакомого😒
из этой темы rcopen.com/forum/f82/topic159733

Student93

Возможно- ошибаюсь, но это несущие:) я имел в виду
те, что держат нагрузку вниз

Orel
Student93:

те, что держат нагрузку вниз

верхние кронштейны крепления расчалок.
Они имеют отличный от нижних кронштейнов вид . К шпангоуту крепятся 4-мя медными заклёпками Ф2 мм

Student93

Алюминь? расчалка зажимается винтом(как-то не очень внушительно:)), и разборка не предполагается?

Orel
Student93:

Алюминь? расчалка зажимается винтом(как-то не очень внушительно:)), и разборка не предполагается?

Д-16Т,всё разборно.Винт не для зажима расчалки,а для её натяжения.

Student93

А где тогда заделка расчалки? И как винт повлияет не натяжение?

Orel
Student93:

А где тогда заделка расчалки? И как винт повлияет не натяжение?

Ждите ответа…ждите ответа…ждите ответа…😒

avtandil
Student93:

А где тогда заделка расчалки? И как винт повлияет не натяжение?

Павел не ставь телегу поперед лошади, Валера обо всем расскаже, все покажет.
А пока набери в поиске темы пользователей Orel и Fed, многие вопросы по расчалкам и о высокой культуре и качестве изготовления копий отпадут.

Student93

Извините за неуемность😇 буду ждать… или сам догадаюсь:)

Orel
Orel:

.На центроплан модели И-15 при её полётном 7 кг действует сила сжатия и растяжения порядка 41 кг при 7 G . А нам надо иметь ещё и коэффициент безопасности 1.5 .

Ах я дырявая грелка ,ах я разбитый градусник 😍…Расстрелять 😃 не взирая на лица.Снова ошибка в расчётах😆. А почему? Потому что практика не совпала. Пересчитал(и). Нагрузка для одногО полукрыла 41 кг.Забыл умножить на 2. Вот тебе и пожалуйста - 82 кг.И чего теперь делать?Пока не поздно усилил гл.лонжерон ЦП стенкой…Не Келдыш,однако:)
А пока занят стойками
облегчены

что ни говори , а подгонка в нашем деле главное.

Orel
flying_yogurt:

Ваааххх…сопряженице!Вот так-то…

Вот-вот,Костя, хлебом не корми,люблю сопряжения😒Жаль не каждый могёт как ты из Солида их материализовать:(