Albatros DV-A 1:6 электро

Санек301
KUZ=:

Куча косяков и откравенной халтуры.

KUZ=:

моя им в “подметки” не годится

У граждан есть глаза и есть с чем сравнивать . Так что если говорят супер значит так оно и есть . Не нада сильно скромничать ! 😉

леньтяйщик
KUZ=:

Куча косяков и откровенной халтуры.

ага, пулеметы панимаеш не стреляют, и колесики не надуваются.
Не скромничай тезка. На твою работу интересней чем на иную бабу смотреть.

SkyJackeRR
KUZ=:

Для меня это модель максимально возможно приближенная к своему прототипу. По возможности даже вплоть до внутренней конструкции. Большинство, как мне кажется, делает упор на полет. Это их право и выбор. Там в воздухе вроде приблизительно похоже на прототип - чего еще надо? А мне вот надо, что бы и на земле было похоже.

Вот по этому для меня эта модель, этот проект… это уже не копия, это скорее реконструкция в масштабе!
Хотелось бы мне уметь так халтурить и косячить 😉

anatoli
леньтяйщик:

интересней чем на иную бабу смотреть.

А это смотря на какую взгляд падает !!)))) ;)И если уж там колёсики надуваются ,то пулемётик всяко должен стрельнуть !!)))😍 Юра ! ждём новых фото !!😃

KUZ=
anatoli:

…Юра ! ждём новых фото

Всем спасибо за добрые слова и внимание к теме. Вообще то показывать пока почти нечего, но если просите - не могу отказать.
Потихоньку сделал приборы левого борта Альбатроса. Пока не устанавливал их на свои места. Начал обтяжку хвостового оперения.
После долгих раздумий по поводу материала для его обшивки остановился на микалентной бумаге на эмалите.
Выбор обусловлен следующим:

  1. Хвостовое оперение у выбранного прототипа загрунтовано и покрашено. Фактуры ткани нет.
  2. Вес комбинации микалента + эмалит минимален. Это лишний потенциальный плюс при дальнейшей регулировки центоровки модели
  3. Ну и собственно это быстро, давно опробовано и просто.
    Стабилизатор покрыт двумя слоями бумаги. В дальнейшем все будет обрабатываться, грунтоваться и краситься.
    С плоскостями к сожалению такой номер не пройдет. Там фактура ткани видна очень хорошо. Там придется осваивать ткань.

Несколько текущих фотографий:

vlad_den

У меня чувство, что заключительным аккордом аффтора будет изготовление ЖИВОГО;) пилота в нужном масштабе!😒

anatoli
KUZ=:

Вообще то показывать пока почти нечего, но если просите - не могу отказать.

Ну не знаю…что сказать …Если б у меня на такое терпения хватило …в уголочек под стекло ( домашние на цыпочках мимо проходят честь отдают … мимо быстренько ,чтоб пылинка не задержалась ))))))) ) А тут ещё и в полетушки !!! Наверно надо чуток водочки выпить , чтоб какое-то пространственное состояние включить !))))

vlad_den:

изготовление ЖИВОГО пилота в нужном масштабе!

И если мы ему набулькаем - он не откажется ! )))

KUZ=
anatoli:

…И если мы ему набулькаем…

Мужики, пилоту просьба больше не предлагать.
У него и так с вестибулярным аппаратом проблемы намечаются, а ему уже скоро работать предстоит😒.

11 days later
KUZ=

Приветствую всех. Работа идет, хоть и не так быстро как хотелось бы. Прошлая суббота вообще вылетела из моего графика - “дом пионеров” готовили к выборам и всех посторонних дядек попросили не показываться (детей собственно тоже) так, что продвижение по проекту - так себе.
Положил второй слой микаленты на стабилизатор и подготовил его к грунтовке. Загрунтовал рули высоты и поворота. Ну и всякая мелочевка - приборы правого борта и патронные ящики.
Ленты с патронами делать не стал, мМасштаб все таки мелковат и главное на Альбатросе их почти совсем не видно:). Продолжение следует…

Небольшой фотоотчет:

anatoli

Юрр! ты чего творишь ?😮 у народа дар речи пропал …это полный п…пипец !!! 😁, а если ещё пилот пару раз стрельнёт с рЭвольвера !!😉… пойдём к тебе в плен сдаваться …😁

леньтяйщик

мда Юра, слов нет одни слюни.
Просьбочка: ты бы как нибудь расписал как ты материал на свою задумку собирал (в смысле фотки, чертежи, документы). Это для копии очень важно. А то история сборки неполная получается.

KUZ=
леньтяйщик:

Просьбочка: ты бы как нибудь расписал как ты материал на свою задумку собирал…

Юрий, да собственно в век “великого и ужасного” интернета весь процесс сбора выливантся в долгий но интересный поиск в сети по нужной тематике.
Главное - было бы желание и время. У меня как и многих моделистов есть уже, сложившийся годами, список предпочтительных прототипов. Любовь, так сказать, бескомпромисная с детства. Но по “религиозным” убеждениям и под влиянием воспитания (старшего брата) я не начну работу, не собрав достаточно полную информацию о выбранном прототипе, каким бы он любимым не был. Это касается и “экстерьера” и “интерьера” и конструкции. Сбор материалов - это собственно самодостаточный процесс, он сам по себе доставляет отдельное удовольствие и может (в основном) не перейти в процесс постройки. Но с Альбатросом все очень удивительно совпало. Он давно привлекал мое внимание. Он давольно редок у нас в модельных кругах (хотя в мире довольно распространен). Я буквально влюбился в него после просмотра 3d работ Марка Миллера. Ну и последней каплей стали разработки Новозеландских мастеров которые уже подняли на крыло 2 экземпляра Альбатроса (ссылки на их творчество неоднократно приводились в теме). Свои проекты они иллюстрировали массой прекрасных фотоматериалов которые служат мне отличным примером для работы. С выбором прототипа, благодаря им, вопрос был решен однозначно. Надо еще для справедливости упомянуть о таких источних, как Wind - Sock Datafiles Albatros DV, Profile Publications The Albatros DV, WYLAM The Best Of Albatros DV которые так же очень помогают в разработке и постройке. Единственно за что себя ругаю до сих пор, выбор маленького масштаба. Но это уже, как говорится, не лечится.

bumerang_777

Юрий, и я свои 3 рубля вставлю.
Не пробовал для обтяжки использовать ткань “арганза”
В магазинах ткани продается. Лучше корейская. Легкая и после покрытия эмалитом или НЦ-551 дает хорошую натяжку и структуру.

KUZ=
bumerang_777:

Не пробовал для обтяжки использовать ткань “арганза”

Пробовал. Правдо обтягивал на аквалаке полукопию Литуаники из пены. Честно говоря мне не очень понравилось с ней работать и весу нагнал много. Наверное я просто не умею ее готовить:).
Крылья Альбатроса собираюсь обтягивать полиэстером (подкладочная ткань). Пока только не решил красить до или после обтяжки. До обтяжки имеется в виду печать по ткани, после - классический трафарет.

diatcenkoVP
KUZ=:

Пробовал. Правдо обтягивал на аквалаке полукопию Литуаники из пены. Честно говоря мне не очень понравилось с ней работать и весу нагнал много. Наверное я просто не умею ее готовить:).
Крылья Альбатроса собираюсь обтягивать полиэстером (подкладочная ткань). Пока только не решил красить до или после обтяжки. До обтяжки имеется в виду печать по ткани, после - классический трафарет.

Добрый вечер! У Galla надо спросить, он дока.

75777
KUZ=:

Пока только не решил красить до или после обтяжки. До обтяжки имеется в виду печать по ткани, после - классический трафарет

Фишка в том что , вроде, окраска как бы полупрозрачная должна быть. Ткань “светиться” на просвет должна. Или я не прав?

KUZ=
75777:

окраска как бы полупрозрачная должна быть

Не берусь говорить за все, но конкретно по моему прототипу прозрачности не наблюдается.
Окраска ткани - лозинг сделан явно фабричным методом (думаю так же поступали и при производстве в далеком 1918 году).
После обтяжки, поверхность обработана каким то лаком (эмалитом). Особой прозрачности не наблюдается ни на земле ни в воздухе.
Идеально было бы повторить технологию. Пока этим вплотную не занимался, но уже скоро предстоит.
Запасной вариант - классическая покраска, без излишнего фанатизьма, тонким слоем. В теме Максима Линева Fokker EV (D VIII) борт 143/18 масштаб 1:4 приведен прекрасный пример такой работы. Есть к чему стремиться.

Алекс71

Юр, я тут Снайп перетягиваю - попробовал органзой ( она полегче чем полиэстер), но поверхность местами остаётся сетка, больше уходит эмалита на пропитку, так что думаю что полиэстер хоть и немного тяжелее будет органзы, но экономия на эмалите будет.

KUZ=
Алекс71:

но экономия на эмалите будет

Воот и я про то. Плюс еще “термоусадочные” свойства полиэстера.