Albatros DV-A 1:6 электро
Да какая там технология. Как говорится “голь на выдумки хитра…”.
Юрий, спасибо! Я так и предполагал…😁 Во всяком случае, есть мысли для размышления… теперь повнимательнее буду на радиорынке.😛
А тальрепчики натурально смотрятся!!!
Приветствую всех. Процесс “доделки” к сожалению протекает очень медленно, под пристальным вниманием родных и близких. В собранном состоянии аппарат (вроде и не очень большой) занимает все свободное пространство комнаты, затрудняя перемещение по ней всех домашних. Есть шанс, что пройдет он здесь “испытания на прочность” еще до первого своего полета😒.
В сложной территориально-политической обстановки закончил установку оборудования. Начал делать и устанавливать расчалки. Осталось еще чуть чуть…
Юрий, работа впечатляет! Верю, так же красиво полетит! Не может не полететь!
В субботу в дом пионеров не пустили:(, усиленно стерегли изберательный участок перед выборами, зато дома доделал радиатор.
Красивый проект. Когда летит?
Да ешё - вот по этому радиатору. Вы его что наверх и в крыло? А лётчика не сварит? Ну в России понятно - бабы нарожают - пусть люди варятся, а вот Немцы не думаю что такую глупость могли допустить.
а вот Немцы не думаю что такую глупость могли допустить.
Однако допустили. В книгах “о тех” временах упоминается о такой проблеме.
Однако допустили. В книгах “о тех” временах упоминается о такой проблеме.
Значи тогда и Немцы не тем местом думали 😮
Вот они и проиграли 😃
Вы его что наверх и в крыло?
Эта не я, а точнее я но не по своей воле😒. Конструкция полностью повторяет прототип.
Ну а по поводу безопасности размещения радиаторов да и порою топливных баков в верхнем крыле я думаю конструктора задумывались. Судя по довольно частому использованию такого конструктивного решения они видимо на что то надеялись раз шли на это.
По поводу полета - пока доделать к сожалению не получается. Лето. Не успел к закрытию кружка, теперь пожинаю последствия😍. Дома “разложться” и поработать очень проблематично. За июнь получилось тока пару раз по несколько часов да и то под недовольный “аккомпанемент” домашних. Еще пару таких подходов и можно будет планировать летные испытания.
Юрий-если устраивает,то для доделки могу предложить местечко в Южном Бутово.Сейчас правда в отпуске,но вернусь через две недели и можем это дело обмозговать.Сейчас там сам вояю своего Сименса и готовлю к покраске Бульдога. А модель получается просто класс-есть к чему стремиться на своем Сименсе.Хотелось бы на него посмотреть уже в живую и заодно,за чашкой чая-помозговать над своим Сименсом
Юрий, загляните в рыболовный магазин и поинтересуйтесь у них кевларовыми поводками или лесками (я не рыбак, не знаю как это правильно называтеся) Это такие синтетические легкие тросики, которые не тянутся, хорошо гнутся, держат хрен знает какую нагрузку и вообще по-моему отлично подходят для тросового управления.
Хотелось бы на него посмотреть уже в живую и заодно,за чашкой чая-помозговать над своим Сименсом
Артур привет, спасибо за оценку и предложения. Что то давно не слышно вестей
с “твоего фронта”. Интересно взгянуть и на Сименса и на Бульдога. Скинь хоть фотку в свою тему. По поводу Бутова - для меня это далековато будет, да и осталось в принципе совсем немного, думаю осилю за несколько подходов дома, за предложение спасибо. большое Ну а по поводу посмотреть - это обязательно. Как будет готово сообщу, и потрогаем и за чашкой чая помозгуем и взлетим (надеюсь)😒
Юрий, загляните в рыболовный
Уже заглянул, купил и сдел. (пост 457 на этой страничке). Оказалось не так просто и найти. Пришлось поискать. Говорят кевларовая плетенка уже не очень в моде у рыболовов, ее уже почти не делают, есть более современные материалы но они к сожалению не в тему моделистам.
Юра, когда уже полетим. Народ требует зрелищ!!!😃
Юра, когда уже полетим
Спешить, как всем известно, следует в нескольких случаях … , мой в них не попадает😒.
Как будет готово - так и полетим…
Упс… Мой совет опоздал почти на две страницы. Вот что значит не читать все подряд. Однако возвращаясь в кевлару - очень часто он используется как составляющая для электрических и оптоволоконных кабелей. Можно оттуда его “добыть”, думаю что обрезками народ поделится. По поводу трубочек: первое что пришло в голову - старые холодильники. Термостат капиллярного типа, выдранный из холодильника, подарит Вам метр, а то и полтора луженой медной трубочки наружным диаметром примерно 2 мм. Сам же я смотрю в сторону термоусаживаемой трубки или попросту термоусадки, но эту идею еще не пробовал.
А еще для этих же целей я купил какую-то специальную леску, которая представляет собой волокно типа кевлара, покрытое сверху чем-то типа лака. Внешний вид как у лески, цвета разные, хорошо гнется, не тянется вообще но если в руках держать во время сильного рывка - то можно неслабо порезаться. Попробую найти и сфотографировать, но у меня бардак после переезда и найти будет непросто 😦
Юрий пора его в тучу!!!
пора его в тучу!!!
Согласен, давно пора, вот винт сделаю и вперед…
Юра,в данной конфигурации т.т.х пож-та- еще раз озвуч - масштаб ,вес ,двигатель ,регулятор,аккумуляторы,серво…
… масштаб ,вес ,двигатель ,регулятор,аккумуляторы,серво…
Примерно так:
Масштаб 1:6
размах 1500 мм
вес без винта ~ 2490 гр
нагрузка ~ 40 гр дм.кв
Двигатель - Scorpion SII-3020-890KV (V2) 270g, 890 RPM / Volt, 780 Watts, 45 Amps
Регулятор - Pilotage Nova Line 75A, SBEC
2 сервы HS-645MG - руль поворота, элероны + педали и ручка управления по крену.
1 серва HD-2216MG - руль высоты + ручка управления по тангажу.
Аккумуляторы - 2200 мАч 30С в ассортименте
Аппаратура - передатчик Multiplex Royal pro 16 2.4 GHz M-LINK приемник RX 9-DR M-LINK 2.4 GHz
Дас ист фантастиш… САМОЛЕТ- из разряда “так не бывает”… 😁Имитация двигателя,проработка деталировки, одно слово-красота неземная!!! Какой винт для полета планируете?
Может быть на облет стоит поставить стандартный АРС?
:PСпасибо!Удачи в облете