Полукопия FW-190

Fedia

Извините что влезаю! Но вполне реально вес 7700 полётный(без кока и винта), размах 2.2 метра и центровка в принципе нормальная, секрет прост шасси 1 кг добавили на морду!

Ruswolf
PILOTon99:

через нижние патрубки. ИМХО тудой проще газы зловонные отвести

видимо так и придёться

PILOTon99:

Это невероятно. И вес, и передняя центровка

поэтому и мысли о меньшей кубатуре, хотя очень хочется двухцилиндровый

Fedia:

Извините что влезаю!

уж тебе то извиняться 😃 Я уже подумываю 4 такта espritmodel.com/saito-fg57t-twin-gasoline-engine-3… но он 2.2 кг голый весит.

Алекс_Ю
Ruswolf:

поэтому и мысли о меньшей кубатуре, хотя очень хочется двухцилиндровый

Не, 35СС маловат будет ИМХО. К тому же центровка может пострадать.

Ruswolf:

хотя очень хочется двухцилиндровый

Так, все же разумней.

Алекс_Ю
Ruswolf:

ещё об таком

5.5HP 53cc Twin Cylinder Gas Engine
Хороший вариант. В капот входит без проблем?

Ruswolf
Алекс_Ю:

. В капот входит без проблем?

да, там цилиндры меньше 25сс х2 И самое главное глушители не будут сильно выступать.

Алекс_Ю
Ruswolf:

И самое главное глушители не будут сильно выступать.

Так и думать не надо. И цена очень даже нормальная.

21 days later
РОМЗЕС

Тема похоже заглохла, или все пока ждут майского солнышка?

Ruswolf

ну а как-же, хорошим самолётам нужна хорошая погода.

Алекс_Ю:

Так и думать не надо

я таки решил оставить DL50, посмотрим как в небе будет, дальше если что поменяю

Бак

Ух, красавец!
А я свой все пилю , передвинул и опустил фонарь, теперь хоть на самолет стал походить, выкинул все родное нутро, сделал новые шпангоуты и поставил стрингера. Капот вооружения будет новый , фонарь, сейчас мудрю с механикой открытия фонаря.

Алекс_Ю
Ruswolf:

я таки решил оставить DL50, посмотрим как в небе будет, дальше если что поменяю

Ух ты, красяво!
Тоже правильно, любой самолет, как лошадь, свой норов имеет! При целости самолета, поправки всегда можно внести.
Облет- выложи инфу.
Не сговариваясь с Андреем-Ух,Ух…😁

Ruswolf
Алекс_Ю:

Облет- выложи инфу.

однозначно 😃

D-pilot

…а аппаратура на столе это не JR12 часом?

9 days later
РОМЗЕС

Уважаемые владельцы расскажите ощущения в управлении самолетом, на что больше обратить внимание при взлете и посадки самолета.
Особенно интересует какую скорость держать при посадке, на сколько он склонен к заваливанию с выпущенными закрылками.

22 days later
Fedia

Опережаю Георгия думаю он не обидится на меня, просто в родной ветке FW нужно выложить.
Облёт FW-190A6 2.2 м 50сс вес в районе 7 кг.

gvv1970

Такой вес не каждый 3D самолёт себе позволяет:o.Зачёт!😁

Ruswolf
Fedia:

вес в районе 7 кг

Это был план уложица в 7000 -7500 и шансы были если ставить 35 кубов типа MLD35 но с полтишком это анриал. Пришлось делать полку ближе к хвосту и поставить 5000Mah борт дабы выровнить сильно переднюю центровку. Кок собака тяжёлый оказался. 250гр борт + около 300гр кок= 550гр Вот и считай крылья с шасси и сервами по 1600 + фюзеляж 2800 +мотор 1700 = 7700 плюс борт, топливо, кок. Вес получился как у Яка 54 2.21м 50сс в районе 8500.

Vitaliy70

производит впечатление
летает как перо
наш 17 желтый после ремонта при размахе 1800 хорошо если будет в пределах 7500

после выпуска закрылков появляется момент на пикирование?
и еще вопрос если не секрет
центр тяжести сколько мм за точкой крепления стоек шасси?

Ruswolf
Vitaliy70:

после выпуска закрылков появляется момент на пикирование?

с таким расходом выпуска нет, по крайней мере ничего критичного не ощущалось. Буду пробовать ещё больший угол. Мало было времени на тест, но первые впечатления это совершенно ненапряжный несрывной самолёт.

Vitaliy70:

центр тяжести сколько мм за точкой крепления стоек шасси?

105мм