Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Sukhinin

Стас, спасибо за ответ, а за растаможку Вы платили? (я раньше не платил.)

VVU
Sukhinin:

Владимир, расскажите пожалуйста про опыт общения с bananaHoby,
Прошла неделя с момента оплаты картой в инете

Да есть такой негативчик с бананом.
Ох и наелись мы этих бананив с кукурузой, до оскомы!

В общем оплату мы произвели через одного приятеля посредством карточки “кукуруза” 02 12 10
Ждали 1 неделю, после чего появилась эта ихняя фирменная фишка про отправку в течении 2-3 дней.
Итак с 09 12 10 пошел отсчет наших переговоров и уговоров отправить нам самолеты.
У приятеля, через которого мы платили живет друг в пендосии, вот мы через него по телефону и давили на этот процесс
Да под финал еще через чат, что на ихнем сайте из России- Матушки их достали.
В общем 23 12 10 сопротивление было сломлено и нам дали треки почтового USPS отправления.
А тут и праздники навалились, но я считаю нам повезло, потому как 08 01 11 обе посылки оказались в Москве на таможне.
Одна прорвалась сразу на следующий день, была растаможена и направлена в Воронеж, завтра-послезавтра получим.
А вот вторая пока еще на таможне попаривается, набирает кондицию 😃

Кстати немало нареканий на рс-групс по поводу банана, вроде 80% клиентов испытывает проблемы с этим магазом.
Так-что Александр, не мы первые и не мы последние.
Не волноваться! - Скоро полетим 😃

Да кстати, как там раптор поживает? облетался аль нет?

Sukhinin:

Стас, спасибо за ответ, а за растаможку Вы платили? (я раньше не платил.)

При заказе на сумму менее 1000 евро за один месяц, на одно физ лицо, пошлина не уплачивается.
А у нас всего 880$ за два МиГа на один адрес ( стоимость доставки в 273$ не входит в стоимость товара)
Уже давно таскаем из Америки и Китая и не разу таможенникам не платили.

casper17
Griff:

…пост №37…
ЗЫ импеллер избавлен от вибраций, следовательно картинка более качественная.

ИМХО - хлопотно это, по камере на реактиве - скорости то не детские

VVU
casper17:

ИМХО - хлопотно это, по камере на реактиве - скорости то не детские

Да мы и сами далеко не дети!

Если так рассуждать, то к турбореактивным моделям вообще ближе 10 метров опасно подходить
А у нас всего импеллерные.

Oleg_Ox
casper17:

ИМХО - хлопотно это, по камере на реактиве - скорости то не детские

отползай ко мне в сторонку, будем вместе с интересном наблюдать, тема одна из самых забавных на форуме за последнее время

casper17

Что ж - только успехов могу пожелать! Увлеченно смотрю за ходом эксперимента, особенно п.2 ЭТАПОВ. С нетерпением ждем инфу по облету самой машины

Скажу только так! У меня налета после БВВАУЛ на Ан-26 порядка 5 лет (около 700 часов), на RC - моделях - 4 года (около 200 часов), в том числе на импиллерных (около 10 часов - не прикололо - чахловат импиллер был - продал) - я бы НЕ РИСКНУЛ выполнить полет исключительно в очках… Ntv более на модели стоимостью 1000 usd Ну ПРАВДА

polarfox
Griff:

…пост №37…

Таки это Ваше видео,в этом посте?

Griff:

ЗЫ импеллер избавлен от вибраций, следовательно картинка более качественная.

Если винт более-менеее отбалансирован,то никаких проблем в картинке с борта пропеллерного самолёта нет.
В любом случае желаю удачи в осуществлении столь амбициозного проекта,но для начала потренировались-бы вы на тех-же твистерах с ФПВ.Тут народ на изиках парой после хороших тренажей летает,так изик это не импеллерный МиГ.

Griff

Тренировки в плане на ториках.
Видео не наше, но там Ф-16 с размахом около метра, а его сложнее пилотировать, чем МиГ.
На импеллерах летал на Твистере от Мультиплекс - идёт как по струнке, после установки 4-х банок 5000мАч, хоть вес и увеличился, но летать стал ещё лучше.
Размах там 85 см, так он на себе 100г камеру тягает без проблем. Прикололо то , что идёт без колебаний из стороны в сторону.
Особенности в импеллере есть, но не увидел никаких сложностей в управлении, конечно надо учитывать, что от двигателя обдува рулей нет и на посадке газ держать примерно на 10% (лиш бы импеллер крутился) и тогда посадка ровненькая и мягкая, просто на чуть большей скорости.
Заметил, что если при посадке газ вноль, то раскачка начинается по направлению и крену, долко не мого понять, в чём дело, оказалось чуточку вращения импеллеру дать, и аппарат сразу стабилизируется и идёт как по рельсам. Почему так проискодит, есть у меня несколько теорий, но это долго и нудно рассказывать.
ЗЫ: Приехал один из МиГов. Конечно много доработок и переделок предстоит…
VVU должен выложить фотки.
Померяли тягу…аккум 4000мАч 6s, не заряжался ниразу (как был из магазина)…тяга составила, внимание - чуть больше 2 кг!!
Погоняю аккум и замеряю ещё раз, результаты отпишу.
Качество изготовления не блещет, но и лажёвым назвать нельзя. Материал - пенопласт высокой плотности.

VVU

Поздравляю всех с наступившем старым новым ГОДОМ!!!

Ну вот и приехала посылочка
Первое впечатление ахрененное, вид у модели совсем не такой как на фотках в реале он совсем другой, ну в общем впечатляет.
После первого осмотра и знакомства с устройством решили подключить борт 4,8 вольта и проверить работу серв (в комплекте стоят синие прозрачные с пластиковыми редукторами) скажу сразу: пока неплохое впечатление, довольно шустро отрабатывают и ровненько центруются.

Аккум 6S неплохо входит в гаргрот за кабиной, центровку пока не проверяли.(как входит видно на фотках)
Так-же сфоткал сменные дымовые картриджи, рассмотрев их по внимательнее стало понятно, что можно будет изготавливать их самостоятельно.

Ну и на счет замера тяги (пока 2,02 кг) и это без сопел и на нераскаченном аккуме, да еще через контакты наспех припаянные и проводящие до 70А (все видно на фотках)
При испытании мы не ожидали такого потока воздуха, что вырывался из недр корпуса, прям ураган какой-то, порадовало 😃

Скоро дадим весовую раскладку.

По стоковой апе, пока претензий нет, JR-овский тренерский разъем позволит присоединить к ней джойстик с обратной связью и блоком стабилизации в котором помоему есть возможность настройки расходов и экспонент.

БАНО, если его можно так назвать, запитано от разъемов рулевых машинок и с апы не управляется, но можно запитать на отдельный 12-й канал который не задействован, фары посадочной нет.

Очень хлипкие створки шасси, требуют глобальной доработки, подробности позже.
Такие вот дела!
Ждем 2-й борт.

Africaner

Поздравляю Всех С новым и старым новым годом!!
Тож зацепило. Жду посылочку от Бананистов.
Сделал заказ 9 числа.

Sukhinin

Владимир, Стас поздравляю. Все похоже на мой набор, сервы у меня черные.

vektor360

Смотрю и радуюсь за вас, серьёзные модели появляются в наших краях. Поздравляю с посылкой, отличный самолёт сам импелерными заболел возможно повторюсь, ну ни как не могу определится с выбором.

VVU

Итак, испытания продолжаются!
Сегодня были замеры веса, времени работы и тяги модели на полностью заряженном аккумуляторе
Уперли на этот раз вертикально носом в весы и дали джазу
показание просто удивило 2,55 кг стабилизированной тяги, первые секунд 10 давило вообще 2,6 кг

Затем испытание на время полета: На этот раз уперли в ступеньку вывели на 50-70% обороты движков включили секундомер и стали ждать, при этом переодически выводя движки на полный газ

Дошло дело до отсечки, ох и резкая она у него, сначала снизил обороты один из движков и секунд через 5 отрубился второй, кстати это очень опасно в полете, надо как-то это обмозговать и исключить данный неприятный режим, либо летать по таймеру с запасом не менее 60 секунд.

Результат опять-таки порадовал: 6,5 минуты, а если учесть, что до этого мы еще и тягу меряли в течении 15-30 секунд, то получится все 7минут
И это на 6S 4000мАч При этом мы ни разу не уменьшали обороты менее 50%

Нагрев: аккумулятор нагрелся примерно до 45 градусов, горячий но рука держит, сильно нагрелись провода в месте пайки на разъемах, ну разъемы будем менять, регули вроде нормально, но до них долезть сложновато и пощупать не получилось.

Затем зарядка ака током 10А (см фото ) залилось 3774 мАч за 25 мин и при этом никакого нагрева.

В итоге 3774 мАч израсходовано за 7 минут
Несложно посчитать токи и мощность СУ (выходит более 1 лошадиной силы)

Ну и на закуску вес модели составил 2546 гр. , думаю еще набежит грамм 50
По ходу дела получается отношение тяги к весу около 1
Неплохо, даже очень неплохо

На последних двух фотках пиндосовский чек-лист предполетных проверок.

Удач в воздухе и на земле
Испытания продолжаются.

spyder3

Очень красивая модель. Тоже думаю о такой. То что пока видел - детские игрушки из пенопласта, а эта из стекла.Этот Миг (тот что в начале темы) из стеклопластика или угля?

Sprite
spyder3:

из пенопласта, а эта из стекла.Этот Миг (тот что в начале темы) из стеклопластика или угля?

они все пенопластовые. Стеклянный стоит совсем других денег.

Sukhinin
VVU:

Итак, испытания продолжаются!

Испытания продолжаются.

Владимир, Вы фюзеляж разрезали? или в поставке половинки были не склеены?

VVU
VVU:

В итоге 3774 мАч израсходовано за 7 минут
Несложно посчитать токи и мощность СУ (выходит более 1 лошадиной силы)

Постараюсь по подробнее:
Наши движки потребляют в форсажном режиме I=41А

2100KV、22.2V/6SLi-PO(Fit for LX-70mmEDF)
Current:41A;Power :1750g 910W

Максимальная суммарная мощность при таких параметрах (при параллельном соединении движков)
W(Вт)= I(А)х2хU(В) = 41х2х22.2=1820,4 Вт
А это почти 2,5 л.с.

Почему параллельное соединение?
Да потому, что движки 6S и если соединить их последовательно, то напряжение на каждом упадет в два раза и составит вместо 22,2 всего 11,1 В. ( при условии запитки от одной батареи 6S )

Ну а теперь посчитаем ток при нашем испытании
Е(Ач) - емкость израсходованная при испытани (мы потратили 3,774 Ач)
T(ч) - время в часах ( У нас ушло 7 мин или 0,117 ч )
I (А) - ток

Из формулы E = I x T вычисляем средний ток при испытании
I = E/T = 3,774/0,117 = 32 А

А может движки соеденины последовательно? Что-то ток небольшой получился.

А ну-ка мужики помогите разобраться!

Sukhinin:

Владимир, Вы фюзеляж разрезали? или в поставке половинки были не склеены?

Александр, привет
Половинки были склеены, пока не вскрывали, но подумываем о вскрытии, уж дюже не понравился нагрев в месте припайки проводов к контактам, а каково там внутри в районе регулей припаяно?
Так, что скорее всего внутрь полезем, но не полностью, а путем локального вскрытия.

Griff

регули подключены параллельно, расчёты верные.
ЗЫ: тоже пришёл к выводу, что некоторые функции надо убрать: Дымы, катапульта, БАНО, тормозной парашют.
На счёт тормозного парашюта не уверен, что он не может раскрыться в полёте, а точнее уверен в обратном.
Его систему либо переделать, пока не знаю как, либо вообще нафиг с борта.

VVU

Взвесили модель без ПТБ, дымов и ракет с пилонами
Результат 2380 гр. ( полный вес был равен 2546 гр )
Вес снизился на 166 гр. от полного комплекта, можно еще парашюты и их приводы демонтировать, вместе с удлиннителями и еще скинуть грамм 60.
В результате получим неплохой запас для размещения системы FPV в носу модели, или влупить пак большей емксти, к примеру вот этот:
Turnigy nano-tech 5000mah 6S 25~50C Lipo Pack

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Вес данной батареи на 161 гр больше нашей, зато емкость выше на 1000 мАч
Это увеличит время полета до 8,5 мин
Т=Е/I=5Ач/35A(ср ток разряда)=0,143 час=8,5 мин

Весовые данные некоторых комплектующих в граммах:
Фюзеляж ( сопла,кабина,тяги и др )____________1452
Аккумулятор 6S 4000 мАч ____________________ 608
Крыло ( +2сервы с тягами ) 2 шт._______________200
Киль ( + 1серва с тягой ) 2 шт.__________________80
Стабилизатор 2 шт____________________________40
Итого_____________________________________2380

В составе фюзеляжа:
Кабина пилота_______________________________40
Тяги, кабанчики, навеска стабилизатора__________40
Поворотное сопло____________________________10
Пилот+2парашюта____________________________26

Дополнительное оборудование:
Дымовые шашки_____________________________102
ПТБ, ракеты,пилоны__________________________64

Испытания продолжаются!

Бомба

еще немного тысяч мАч и индусы начнут закупать модель для постанови на вооружение