Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

VVU
casper17:

ИМХО - хлопотно это, по камере на реактиве - скорости то не детские

Да мы и сами далеко не дети!

Если так рассуждать, то к турбореактивным моделям вообще ближе 10 метров опасно подходить
А у нас всего импеллерные.

Oleg_Ox
casper17:

ИМХО - хлопотно это, по камере на реактиве - скорости то не детские

отползай ко мне в сторонку, будем вместе с интересном наблюдать, тема одна из самых забавных на форуме за последнее время

casper17

Что ж - только успехов могу пожелать! Увлеченно смотрю за ходом эксперимента, особенно п.2 ЭТАПОВ. С нетерпением ждем инфу по облету самой машины

Скажу только так! У меня налета после БВВАУЛ на Ан-26 порядка 5 лет (около 700 часов), на RC - моделях - 4 года (около 200 часов), в том числе на импиллерных (около 10 часов - не прикололо - чахловат импиллер был - продал) - я бы НЕ РИСКНУЛ выполнить полет исключительно в очках… Ntv более на модели стоимостью 1000 usd Ну ПРАВДА

polarfox
Griff:

…пост №37…

Таки это Ваше видео,в этом посте?

Griff:

ЗЫ импеллер избавлен от вибраций, следовательно картинка более качественная.

Если винт более-менеее отбалансирован,то никаких проблем в картинке с борта пропеллерного самолёта нет.
В любом случае желаю удачи в осуществлении столь амбициозного проекта,но для начала потренировались-бы вы на тех-же твистерах с ФПВ.Тут народ на изиках парой после хороших тренажей летает,так изик это не импеллерный МиГ.

Griff

Тренировки в плане на ториках.
Видео не наше, но там Ф-16 с размахом около метра, а его сложнее пилотировать, чем МиГ.
На импеллерах летал на Твистере от Мультиплекс - идёт как по струнке, после установки 4-х банок 5000мАч, хоть вес и увеличился, но летать стал ещё лучше.
Размах там 85 см, так он на себе 100г камеру тягает без проблем. Прикололо то , что идёт без колебаний из стороны в сторону.
Особенности в импеллере есть, но не увидел никаких сложностей в управлении, конечно надо учитывать, что от двигателя обдува рулей нет и на посадке газ держать примерно на 10% (лиш бы импеллер крутился) и тогда посадка ровненькая и мягкая, просто на чуть большей скорости.
Заметил, что если при посадке газ вноль, то раскачка начинается по направлению и крену, долко не мого понять, в чём дело, оказалось чуточку вращения импеллеру дать, и аппарат сразу стабилизируется и идёт как по рельсам. Почему так проискодит, есть у меня несколько теорий, но это долго и нудно рассказывать.
ЗЫ: Приехал один из МиГов. Конечно много доработок и переделок предстоит…
VVU должен выложить фотки.
Померяли тягу…аккум 4000мАч 6s, не заряжался ниразу (как был из магазина)…тяга составила, внимание - чуть больше 2 кг!!
Погоняю аккум и замеряю ещё раз, результаты отпишу.
Качество изготовления не блещет, но и лажёвым назвать нельзя. Материал - пенопласт высокой плотности.

VVU

Поздравляю всех с наступившем старым новым ГОДОМ!!!

Ну вот и приехала посылочка
Первое впечатление ахрененное, вид у модели совсем не такой как на фотках в реале он совсем другой, ну в общем впечатляет.
После первого осмотра и знакомства с устройством решили подключить борт 4,8 вольта и проверить работу серв (в комплекте стоят синие прозрачные с пластиковыми редукторами) скажу сразу: пока неплохое впечатление, довольно шустро отрабатывают и ровненько центруются.

Аккум 6S неплохо входит в гаргрот за кабиной, центровку пока не проверяли.(как входит видно на фотках)
Так-же сфоткал сменные дымовые картриджи, рассмотрев их по внимательнее стало понятно, что можно будет изготавливать их самостоятельно.

Ну и на счет замера тяги (пока 2,02 кг) и это без сопел и на нераскаченном аккуме, да еще через контакты наспех припаянные и проводящие до 70А (все видно на фотках)
При испытании мы не ожидали такого потока воздуха, что вырывался из недр корпуса, прям ураган какой-то, порадовало 😃

Скоро дадим весовую раскладку.

По стоковой апе, пока претензий нет, JR-овский тренерский разъем позволит присоединить к ней джойстик с обратной связью и блоком стабилизации в котором помоему есть возможность настройки расходов и экспонент.

БАНО, если его можно так назвать, запитано от разъемов рулевых машинок и с апы не управляется, но можно запитать на отдельный 12-й канал который не задействован, фары посадочной нет.

Очень хлипкие створки шасси, требуют глобальной доработки, подробности позже.
Такие вот дела!
Ждем 2-й борт.

Africaner

Поздравляю Всех С новым и старым новым годом!!
Тож зацепило. Жду посылочку от Бананистов.
Сделал заказ 9 числа.

Sukhinin

Владимир, Стас поздравляю. Все похоже на мой набор, сервы у меня черные.

vektor360

Смотрю и радуюсь за вас, серьёзные модели появляются в наших краях. Поздравляю с посылкой, отличный самолёт сам импелерными заболел возможно повторюсь, ну ни как не могу определится с выбором.

VVU

Итак, испытания продолжаются!
Сегодня были замеры веса, времени работы и тяги модели на полностью заряженном аккумуляторе
Уперли на этот раз вертикально носом в весы и дали джазу
показание просто удивило 2,55 кг стабилизированной тяги, первые секунд 10 давило вообще 2,6 кг

Затем испытание на время полета: На этот раз уперли в ступеньку вывели на 50-70% обороты движков включили секундомер и стали ждать, при этом переодически выводя движки на полный газ

Дошло дело до отсечки, ох и резкая она у него, сначала снизил обороты один из движков и секунд через 5 отрубился второй, кстати это очень опасно в полете, надо как-то это обмозговать и исключить данный неприятный режим, либо летать по таймеру с запасом не менее 60 секунд.

Результат опять-таки порадовал: 6,5 минуты, а если учесть, что до этого мы еще и тягу меряли в течении 15-30 секунд, то получится все 7минут
И это на 6S 4000мАч При этом мы ни разу не уменьшали обороты менее 50%

Нагрев: аккумулятор нагрелся примерно до 45 градусов, горячий но рука держит, сильно нагрелись провода в месте пайки на разъемах, ну разъемы будем менять, регули вроде нормально, но до них долезть сложновато и пощупать не получилось.

Затем зарядка ака током 10А (см фото ) залилось 3774 мАч за 25 мин и при этом никакого нагрева.

В итоге 3774 мАч израсходовано за 7 минут
Несложно посчитать токи и мощность СУ (выходит более 1 лошадиной силы)

Ну и на закуску вес модели составил 2546 гр. , думаю еще набежит грамм 50
По ходу дела получается отношение тяги к весу около 1
Неплохо, даже очень неплохо

На последних двух фотках пиндосовский чек-лист предполетных проверок.

Удач в воздухе и на земле
Испытания продолжаются.

spyder3

Очень красивая модель. Тоже думаю о такой. То что пока видел - детские игрушки из пенопласта, а эта из стекла.Этот Миг (тот что в начале темы) из стеклопластика или угля?

Sprite
spyder3:

из пенопласта, а эта из стекла.Этот Миг (тот что в начале темы) из стеклопластика или угля?

они все пенопластовые. Стеклянный стоит совсем других денег.

Sukhinin
VVU:

Итак, испытания продолжаются!

Испытания продолжаются.

Владимир, Вы фюзеляж разрезали? или в поставке половинки были не склеены?

VVU
VVU:

В итоге 3774 мАч израсходовано за 7 минут
Несложно посчитать токи и мощность СУ (выходит более 1 лошадиной силы)

Постараюсь по подробнее:
Наши движки потребляют в форсажном режиме I=41А

2100KV、22.2V/6SLi-PO(Fit for LX-70mmEDF)
Current:41A;Power :1750g 910W

Максимальная суммарная мощность при таких параметрах (при параллельном соединении движков)
W(Вт)= I(А)х2хU(В) = 41х2х22.2=1820,4 Вт
А это почти 2,5 л.с.

Почему параллельное соединение?
Да потому, что движки 6S и если соединить их последовательно, то напряжение на каждом упадет в два раза и составит вместо 22,2 всего 11,1 В. ( при условии запитки от одной батареи 6S )

Ну а теперь посчитаем ток при нашем испытании
Е(Ач) - емкость израсходованная при испытани (мы потратили 3,774 Ач)
T(ч) - время в часах ( У нас ушло 7 мин или 0,117 ч )
I (А) - ток

Из формулы E = I x T вычисляем средний ток при испытании
I = E/T = 3,774/0,117 = 32 А

А может движки соеденины последовательно? Что-то ток небольшой получился.

А ну-ка мужики помогите разобраться!

Sukhinin:

Владимир, Вы фюзеляж разрезали? или в поставке половинки были не склеены?

Александр, привет
Половинки были склеены, пока не вскрывали, но подумываем о вскрытии, уж дюже не понравился нагрев в месте припайки проводов к контактам, а каково там внутри в районе регулей припаяно?
Так, что скорее всего внутрь полезем, но не полностью, а путем локального вскрытия.

Griff

регули подключены параллельно, расчёты верные.
ЗЫ: тоже пришёл к выводу, что некоторые функции надо убрать: Дымы, катапульта, БАНО, тормозной парашют.
На счёт тормозного парашюта не уверен, что он не может раскрыться в полёте, а точнее уверен в обратном.
Его систему либо переделать, пока не знаю как, либо вообще нафиг с борта.

VVU

Взвесили модель без ПТБ, дымов и ракет с пилонами
Результат 2380 гр. ( полный вес был равен 2546 гр )
Вес снизился на 166 гр. от полного комплекта, можно еще парашюты и их приводы демонтировать, вместе с удлиннителями и еще скинуть грамм 60.
В результате получим неплохой запас для размещения системы FPV в носу модели, или влупить пак большей емксти, к примеру вот этот:
Turnigy nano-tech 5000mah 6S 25~50C Lipo Pack

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Вес данной батареи на 161 гр больше нашей, зато емкость выше на 1000 мАч
Это увеличит время полета до 8,5 мин
Т=Е/I=5Ач/35A(ср ток разряда)=0,143 час=8,5 мин

Весовые данные некоторых комплектующих в граммах:
Фюзеляж ( сопла,кабина,тяги и др )____________1452
Аккумулятор 6S 4000 мАч ____________________ 608
Крыло ( +2сервы с тягами ) 2 шт._______________200
Киль ( + 1серва с тягой ) 2 шт.__________________80
Стабилизатор 2 шт____________________________40
Итого_____________________________________2380

В составе фюзеляжа:
Кабина пилота_______________________________40
Тяги, кабанчики, навеска стабилизатора__________40
Поворотное сопло____________________________10
Пилот+2парашюта____________________________26

Дополнительное оборудование:
Дымовые шашки_____________________________102
ПТБ, ракеты,пилоны__________________________64

Испытания продолжаются!

Бомба

еще немного тысяч мАч и индусы начнут закупать модель для постанови на вооружение

VVU
Бомба:

еще немного тысяч мАч и индусы начнут закупать модель для постановки на вооружение

Борис привет!
Да это точно, на паках 6000 мАч время полета зашкалит за 10 мин, уже можно решать тактические задачи.
Кстати, что там у тебя со сборкой модели, на каком этапе процесс?
Моя посылочка наконец-то пропарилась на таможне и вчера поплыла дальше, на следующей неделе бум получать.
Таможенники любовались моделью с 08 по 14-е января, ну слава Богу, надоело наверное и её отправили дальше.
Теперь любопытному почтальону бы не попасться 😃

Бомба
VVU:

Кстати, что там у тебя со сборкой модели, на каком этапе процесс?

процесс на этапе заказа новых серв и вдумчивого выковыривания старых 😃

VVU
Sukhinin:

Владимир, Вы фюзеляж разрезали?

Как я и обещал, сегодня произвели локальное вскрытие фюзеляжа в районе гаргрота для доступа к электронным компонентам модели.
Помощников было, хоть отбавляй :)
Вскрытие произвели по линиям расшивки и очень удачно, ничего не перерезали и размер люка позволяет достать и пощюпать основные токоведущие цепи.
Люк в дальнейшем посадим на магнитные защелки.
На одной из фоток видно, что регуляторы спаяны параллельно, и они без BEC
BEC в этой модели расположен в отдельном модуле (желтого цвета) и спаян через тройник с двумя регуляторами.

Из фоток видно, что плоскости и кили уже вклеены, а так-же вклеены оси стабилизаторов и сопла, стабилизаторы в этой модели легкосъемные (возможно пригодится при транспортировки)

Носовой обтекатель мы тоже решили сделать съемным, закрепим его на магнитах (таких как на фонаре).
Возможно в нем будет размещен передатчик FPV, да и при перевозке польза тоже при этом очевидна.

Кстати, Стас на своем борту уже снял серву катапульты и аляпистый светодиод ОЛС и магниты перевернул на фонаре, теперь они не отталкиваются, а притягиваются, запорное устройство оставили для страховки.

Прикинули центровку, при этом аккумулятор вылез из гаргрота(4-е фото) в центральную часть кабины, догрузили в нос 150 гр (для видеооборудования) аккум залез чуть обратно.
Подумываем брать две батареи 3S по 5000 мАч для расширения вариантов изменения центровок.
На 5-й и 6-й фотке видно расположение пака 6S 4000 при правильной центровке с грузом в носу(150гр).