Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Griff
Sukhinin:

МОИ НАСТРОЙКИ

Газ…Закрылки
100% -74%…0%-24%,
75% - 51%…25%-49%,
50% - 34%…50%-74%,
35% - 21%…75%-100%,
20% - 0%…100%.

ИМХО нереальная схема, всмысле превратит полёт в борьбу то с кабрированием, то с пикированием.
При посадке есть такое дело - увеличение закрылками подъёмной силы при меньшей скорости, но есть и такая фишка (при посадке) - угол атаки постоянный, угол закрылков ПОСТОЯННЫЙ, а изменением тяги двигателя корректируется скорость снижения.

VVU

По опыту эксплуатации Ту-154Б-2
Из РЛЭ: На глиссаде при выпущеных на посадочный (максимальный) угол закрылках, держать РУД в районе 80-84% Оптимально 82%
В симуляторе FS9 есть подробная модель данного самолета, попробуйте приземлиться на полных закрылках хотя-бы при 60% РУДов.
Сомневаюсь, что получится, а уж при нулевой тяге и подавно!
Плаш-мяк-мяк-мяк… вот, что из этого выйдет на посадке.
К другим типам реактивных ВС это условие тоже актуально.

Sukhinin
Chist:

Очень интересно как будет эта конфигурация работать на нисходящей траектории с выключенной тягой. Просто на отдельный переключатель не было мысли повесить?

именно на отдельный переключатель.

VVU:

По опыту эксплуатации Ту-154Б-2
Из РЛЭ: На глиссаде при выпущеных на посадочный (максимальный) угол закрылках, держать РУД в районе 80-84% Оптимально 82%
В симуляторе FS9 есть подробная модель данного самолета, попробуйте приземлиться на полных закрылках хотя-бы при 60% РУДов.
Сомневаюсь, что получится, а уж при нулевой тяге и подавно!
Плаш-мяк-мяк-мяк… вот, что из этого выйдет на посадке.
К другим типам реактивных ВС это условие тоже актуально.

Думаю, что актуальный угол будет в районе от 50% до 74%, так как посадка обычна на пилотажных моделях проходит с тягой от 50 до 30%, предполагаю , что импеллерный вариант может отличаться. Практика покажет. Вот поэтому я и купил сразу 2 Miga. А за советы опытных пилотов спасибо, я по книгам науку пытаюсь понять.

smg2000

Представьте себе такой кульбит: проход над полосой “на спине”, на малом газу! Красиво? В данной схеме предложенный вариант работать не будет…
PS: Привыкли все блинчиком по кругу летать, а перевернуть модель не решаемся?!
Извините за сорказм. Возьмите копеешный тренер (пусть винтовой, а не импеллер) и вынесете ему мозг. Когда он приручится, беритесь за МиГа…

Sukhinin
smg2000:

Представьте себе такой кульбит: проход над полосой “на спине”, на малом газу! Красиво? В данной схеме предложенный вариант работать не будет…
PS: Привыкли все блинчиком по кругу летать, а перевернуть модель не решаемся?!
Извините за сорказм. Возьмите копеешный тренер (пусть винтовой, а не импеллер) и вынесете ему мозг. Когда он приручится, беритесь за МиГа…

Это режим опционный, включается переключателем, который включает микширование газа, руля высоты и закрылков. Режим для посадки на допустимой малой скорости. Требуется выполнить Аэродинамический расчёт, что пытаюсь делать.

smg2000

Если режим посадки включается опционально, то не вопрос. Только “ЗА” обеими руками.
Для посадки Ваши расчёты вполне приемлемы… На Су-27 от АртТеч примерно так мы программировали аппу. В результате пробег минимальный.

Sukhinin
smg2000:

Если режим посадки включается опционально, то не вопрос. Только “ЗА” обеими руками.
Для посадки Ваши расчёты вполне приемлемы… На Су-27 от АртТеч примерно так мы программировали аппу. В результате пробег минимальный.

Дмитрий доброго дня.
Очень, очень интересно, напишите побольше, можно в личку, Спаибо.

Griff

Думаю, что МиГ при выпуске закрылков будет “клевать” носом. Нужна осторожность…

Oleg_Ox
smg2000:

Извините за сорказм. Возьмите копеешный тренер (пусть винтовой, а не импеллер) и вынесете ему мозг. Когда он приручится, беритесь за МиГа…

+100500
пока наблюдаем сферическую лошадь в вакууме

casper17
Oleg_Ox:

Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение Извините за сорказм. Возьмите копеешный тренер (пусть винтовой, а не импеллер) и вынесете ему мозг. Когда он приручится, беритесь за МиГа… +100500 пока наблюдаем сферическую лошадь в вакууме

+200 2*500

Africaner

Сгорел при испытании с новыми 5ти лопастными вентиляторами один из изоригиналных моторчиков, давали тягу 2.15 кг на секунд 30 а потом небольшой дымок из левого сопла и тяга спала до 1.1кг.

Africaner

Замёрзли ?
Лето не за горами!!!
Приобрёл два движка от E-Flite 15 (EFLDF15).
В паспорте к моторам пишут что на 4х банках тяга 2.8 фунтов т.е 1.27 кг.
Так естьли на 6 банках на несколько секунд то что надо, можно и повисеть пару секунд.
Сравнил с выжившем мотором - ветер просто ураган на треть газа на новом моторчике. в эти выходные испытать не удастца ( Руководсво отправляет в командировку) а вот в следующие надеюсь выложу фотки с видео.

Griff

Приехала посылка с FPV !!!
Опробовали с Володей камеру и очки - качество офигенное.
Завтра предстоит работа по сборке всего этого.
Кстати пробовали ставить камеру в кабину МиГа - остекление фонаря не искажает картинку вообще, как будто его и нет вовсе, только приколные отблески от падающего света.

Zont

Добрый день! А можете кабину сфотографировать? Как там китаёзы её сделали, просто картинку нарисовали, или прям сделали красоту…
И еще, вроде не было информации, а какая получается площадь крыла и нагрузка?

Griff

всмысле приборы? - просто переводилка… работы ещё много по созданию хоть какой нибудь копийности.

Zont
Griff:

всмысле приборы? - просто переводилка…

ясно, спасибо… надеялся, что там прям кабинет 😃

kirill1958

E-Flite 15 EDF Отличные моторы, сам юзал как на Parkzone Habu так и на Tomohawk Viper. Но 5 банок это максимум и то летом грелись очень, 6ю убьете однозначно, а моторы не из самых дешевых. Гоняйте на 5и - приятно удивитесь;)

Africaner

Гоняйте на 5и - приятно удивитесь;)[/QUOTE]
Может поставить в настройках - газ не больше 80%?

Sukhinin

Доброго вечера.
Думаю делать съемные крылья.
Купил трубки d6х4мм и d4х2мм из карбона.
1 крепление: Одну трубку d6x4 по центру фюзеляжа креплю на эпоксидную смолу (от сечения одного крыла до второго) и вдоль этой же оси по трубке на эпоксидной смоле в крылья.
конструкция соединяется четвертой трубкой d4x2мм вставляемой в трубку фюзеляжа и крыльев (достаточно прочно получается).
2 крепление: по углам крыльев, четыре точки.
Нахожусь в процессе поиска конструкции для 2 крепления.
Владимир, Стас, как там в фюзеляже? в плоскость внутреннего пространства фюзеляжа уложусь?
Сам пока не разрезал фюзеляж.

casper17

Господа, а кто-нибудь этот самолет ЖИВЬЕМ ЮЗАЛ (летал)? Интересны не демо ролики, а реальные характеристики!

Africaner

[QUOTE=casper17;2433658]Господа, а кто-нибудь этот самолет ЖИВЬЕМ ЮЗАЛ?

Надеюсь в эти выходные Т Е в воскресенье 6 го Марта Возьму Raptor 22 и Миг29 на поле (надеюсь ни кто не помешает) Уже были звонки…