Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
Представьте себе такой кульбит: проход над полосой “на спине”, на малом газу! Красиво? В данной схеме предложенный вариант работать не будет…
PS: Привыкли все блинчиком по кругу летать, а перевернуть модель не решаемся?!
Извините за сорказм. Возьмите копеешный тренер (пусть винтовой, а не импеллер) и вынесете ему мозг. Когда он приручится, беритесь за МиГа…
Представьте себе такой кульбит: проход над полосой “на спине”, на малом газу! Красиво? В данной схеме предложенный вариант работать не будет…
PS: Привыкли все блинчиком по кругу летать, а перевернуть модель не решаемся?!
Извините за сорказм. Возьмите копеешный тренер (пусть винтовой, а не импеллер) и вынесете ему мозг. Когда он приручится, беритесь за МиГа…
Это режим опционный, включается переключателем, который включает микширование газа, руля высоты и закрылков. Режим для посадки на допустимой малой скорости. Требуется выполнить Аэродинамический расчёт, что пытаюсь делать.
Если режим посадки включается опционально, то не вопрос. Только “ЗА” обеими руками.
Для посадки Ваши расчёты вполне приемлемы… На Су-27 от АртТеч примерно так мы программировали аппу. В результате пробег минимальный.
Если режим посадки включается опционально, то не вопрос. Только “ЗА” обеими руками.
Для посадки Ваши расчёты вполне приемлемы… На Су-27 от АртТеч примерно так мы программировали аппу. В результате пробег минимальный.
Дмитрий доброго дня.
Очень, очень интересно, напишите побольше, можно в личку, Спаибо.
Думаю, что МиГ при выпуске закрылков будет “клевать” носом. Нужна осторожность…
Извините за сорказм. Возьмите копеешный тренер (пусть винтовой, а не импеллер) и вынесете ему мозг. Когда он приручится, беритесь за МиГа…
+100500
пока наблюдаем сферическую лошадь в вакууме
Сгорел при испытании с новыми 5ти лопастными вентиляторами один из изоригиналных моторчиков, давали тягу 2.15 кг на секунд 30 а потом небольшой дымок из левого сопла и тяга спала до 1.1кг.
Замёрзли ?
Лето не за горами!!!
Приобрёл два движка от E-Flite 15 (EFLDF15).
В паспорте к моторам пишут что на 4х банках тяга 2.8 фунтов т.е 1.27 кг.
Так естьли на 6 банках на несколько секунд то что надо, можно и повисеть пару секунд.
Сравнил с выжившем мотором - ветер просто ураган на треть газа на новом моторчике. в эти выходные испытать не удастца ( Руководсво отправляет в командировку) а вот в следующие надеюсь выложу фотки с видео.
Приехала посылка с FPV !!!
Опробовали с Володей камеру и очки - качество офигенное.
Завтра предстоит работа по сборке всего этого.
Кстати пробовали ставить камеру в кабину МиГа - остекление фонаря не искажает картинку вообще, как будто его и нет вовсе, только приколные отблески от падающего света.
Добрый день! А можете кабину сфотографировать? Как там китаёзы её сделали, просто картинку нарисовали, или прям сделали красоту…
И еще, вроде не было информации, а какая получается площадь крыла и нагрузка?
всмысле приборы? - просто переводилка… работы ещё много по созданию хоть какой нибудь копийности.
всмысле приборы? - просто переводилка…
ясно, спасибо… надеялся, что там прям кабинет 😃
E-Flite 15 EDF Отличные моторы, сам юзал как на Parkzone Habu так и на Tomohawk Viper. Но 5 банок это максимум и то летом грелись очень, 6ю убьете однозначно, а моторы не из самых дешевых. Гоняйте на 5и - приятно удивитесь;)
Гоняйте на 5и - приятно удивитесь;)[/QUOTE]
Может поставить в настройках - газ не больше 80%?
Доброго вечера.
Думаю делать съемные крылья.
Купил трубки d6х4мм и d4х2мм из карбона.
1 крепление: Одну трубку d6x4 по центру фюзеляжа креплю на эпоксидную смолу (от сечения одного крыла до второго) и вдоль этой же оси по трубке на эпоксидной смоле в крылья.
конструкция соединяется четвертой трубкой d4x2мм вставляемой в трубку фюзеляжа и крыльев (достаточно прочно получается).
2 крепление: по углам крыльев, четыре точки.
Нахожусь в процессе поиска конструкции для 2 крепления.
Владимир, Стас, как там в фюзеляже? в плоскость внутреннего пространства фюзеляжа уложусь?
Сам пока не разрезал фюзеляж.
Господа, а кто-нибудь этот самолет ЖИВЬЕМ ЮЗАЛ (летал)? Интересны не демо ролики, а реальные характеристики!
[QUOTE=casper17;2433658]Господа, а кто-нибудь этот самолет ЖИВЬЕМ ЮЗАЛ?
Надеюсь в эти выходные Т Е в воскресенье 6 го Марта Возьму Raptor 22 и Миг29 на поле (надеюсь ни кто не помешает) Уже были звонки…
С нетерпением жду Ваших впечатлений!!!
Хорошая новость.
Futaba 8FG после обновления прошивки стала 14-ти канальной. 12 пропорциональных и 2 дискретных.
Теперь для МиГа каналов хватает, и не надо подключать вторую (стоковую) аппу.
Приехали трекеры, всё испытано “на земле” - видео, телеметрия, трекер, всё работает без нареканий.
Осталось два этапа: облетать это всё на “знакомой” модели, облетать МиГ в обычном (от третьего лица) режиме, поставить на МиГ видео, совершить полёт, записать его и выложить видео сюда.
Сейчас немного потеплеет и полетим. Уже недолго осталось. 😃
Сейчас немного потеплеет и полетим. Уже недолго осталось. 😃[/QUOTE]
Добрый вечер.
У меня как обычно - сгорел новый e-flit мотор. на 6ти банках не живёт.
Сегодня заказал на ХК моторы с вентиляторами для 6 банок так что полёт отменяется на 3 недели.
А если не секрет где телеметрию с трэкером заказывали?