Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
В общем ребята я многое изучил, но пока не могу определиться с импиллерами, регуляторами и движками… Хоббикинговские ругают почем свет. Ну импы ругают наверно потому что балансировать надо… Хотя я не понимаю, как вообще можно ставить то что крутится под 40тыс. об\мин и не проверить на баланс.
Регули говорят у них горят, а движки пищат… Вот думаю, что делать.
Завтра выложу примерную спеку. Надеюсь поможет кому. Тут народ не делится инфой почему то. 😦((
Молчание владельцев миг 29 убивает меня. 😦
Итак предварительная спека. Кое чего уже заказал. Мелочевку описывать не стану. Основное опишу.
- Сервы 14 штук ( цифровые брать не стал - я далеко не маньяк в воздухе). Вот такие - HK 939MG
По заявлению с забугорных форумов коллег они идеально подходят на штатное посадочное место. - Бортовой свет - LED Lighting System
Я уже имею такой комплект, менял светодиоды на SMD чтоб не выпирали из корпуса и крыльев, и не мешали обтеканию воздуха. Минус только один - не управляется с пульта, то есть нельзя отключать или включать посадочные огни, они всегда включены - не кретично. - Шасси - DSR 90
По рекомендации зарубежных коллег их взял. Вроде как именно их специально изготовили для этой модели взамен стандартным - пластиковым. Выдерживают больше, надежность выше. Так же имеют амортизаторы. Сделаны из алюминия. С встроеным механизмом и поворотом. - Двигатели. Cyclone Power IR550-2200-40
Долго мучался чтоб найти подходящие. Они каждый на 10-ти лопастной крыльчатке могут выдавать тягу 2 кг. Взял с запасом. Многие их используют. Жалоб нет. - Импиллеры. Заказал 4 штуки. Определюсь какие пихнуть или скомбинирую. Все будет зависеть от результатов тестирования. Разница между алюминием и пластиком примерно 30-50 грамм.
Алюминиевые - CP 70-10 alu
Пластик - CS 70-12 plast
На счет аккумов и регулей пока не определился. Не знаю из чего выбрать На примете регули от ICE и HobbyWing 80-100А. Надо думать.
Аккумы с током отдачи примерно 40-45С 3-х баночные примерно 3300 mah… Пока как то так. Может кому чего поможет… Ветка померла… И потому буду постить уже в своем дневнике… Увы.
Молчание владельцев миг 29 убивает меня.
Ну а что вам посоветовать? Я летаю на стоковом, тяги хватает. Мне кажется,выбранные вами пластиковые импиллеры не подойдут,так как они рассчитаны на моторы диаметром 28мм, а ваши 29,4мм. На счет аккумов- не маловато 3300 маh.
Ну а что вам посоветовать? Я летаю на стоковом, тяги хватает.
Пластиковы импы я взял по большей части из-за крыльчатки… 12 лопастей… В крайнем случае запихну в алюминий. На счет аккумов я пока сам не совсем знаю что туда можно пихнуть…
Регули говорят у них горят, а движки пищат.
у меня они прошли столько крашей и слава богу живы не пищат а вот когда аком садится они не теряют мощность а просто отрубаются вот это стрем сори не прочитал до конца это я про заводскую комплектацию
у меня они прошли столько крашей
Я кстати так и не понял… Я так понял вы в легионе Готовый брали. Расскажите что там за электроника. А то когда общался (судя по всему с начальником магазина, перед доставкой мне недостающих запчастей), он слегка осудил выбор КИТа а не РТФ. Ну я ему рассказал что жалуюются некотрые коллеги на стоковоую электронику от бананы. Мне поведали легенду что они собирают сами РТФы из своей электроники, то есть уже тут в Москве. Я задал вопрос, почему же тогда на сайте вы мол не пишите точную спеку модели. Мне не ответили. В итоге не ясно правда ли Легион собирают сами РТФы или таки это развод? 0_0
Мне вот чесно, даже без пульта сложно отдать за модель 25 тыс, и получить паршивую элетронику на 1 полет… Я лучше заплачу 30 тыс. Но буду уверен в электронике…
P.S. Хочется еще съемные крылья замутить но нигде нет подробностей по этому вопросу… 😦
Не знаю где комплектуют а вот аппа с ним попалась брак был оборван провод от антенны внутренний и замкнут на внешнею обмотку метрах в 100 работала а дальше все я и шарахнул его метров с 20 ,лучше аппу отдельно не обязательно новую
съемные крылья замутить
а ты посмотри как на су 35 замучены
Расскажите что там за электроника
Lanxiang 12Ch Transmitter/Receiver 2.4Ghz не реклама
Я лучше заплачу 30 тыс. Но буду уверен в электронике…
Как говорит мой друг мы не настолько богаты чтоб покупать дешевые вещи
Не знаю где комплектуют а вот аппа
Мне аппа ненужна. Имею Футабу десятку и Санву 8. Накой мне эта ерундистика за 100 баксов? 😃 Я имел ввиду что является фаршем самолета.
Глянул на Су-35 и опух… Похоже он мало того что с съемными крыльями дак еще и лучше как то скомпанован… Ну да ладно. Крылья там как я понял вставляются и прикручиваются саморезами… Хитро, но боюсь на миге это будет тяжело исполнить в силу его конструкции… Или надо что-то думать…
На счет аккумов я пока сам не совсем знаю что туда можно пихнуть…
Аккумы надо подобрать так, чтобы не пришлось потом догружать нос ,так как у вас моторсет тяжелее чем стоковый, да и сервы метал тоже тяжелее,а они почти все стоят за ЦТ.
А по поводу фарша- все безимянное кроме моторов.
Хочется еще съемные крылья замутить но нигде нет подробностей по этому вопросу…
Страница 10 пост375,думаю все понятно.
Я имел ввиду что является фаршем самолета.
сервы точно жуткие ,лучше самому все закупать ,моторы и тд ,мне нескем было по советоваться вот я с дуру и купил
Чем вам сервы не угодили? Нормальные сервы, пока работают.
Вчера сделал 3 вылета, с каждым разом все лучше и лучше. Все-таки отличный самолет!!!
Страница 10 пост375,думаю все понятно.
Понятно то, что ничего не понятно… Ну фотка, ну трубочки. Все. Никаких объяснений.
По поводу ЦТ разберусь, думаю получится. В крайнем случае нагружу носик немного. Движки позволят делать чуть больше по весу.
Лучше нагрузить аккумом чем балластом.😎
Лучше нагрузить аккумом чем балластом.😎
Это точно… но бывает так что они не лезут а нагрузить еще надо… Так что будем думать. 😃
Ну фотка, ну трубочки. Все. Никаких объяснений.
А оно нужно вообще сьемные по моему лишнее это
Чем вам сервы не угодили
при увеличении нагрузки проворачивает качалку на шлицах
при увеличении нагрузки проворачивает качалку на шлицах
Съемные крылья нужны. Иначе придется на дачу отправлять для хранения. 😃 По попводу серв согласен. Один раз приходилось наблюдать как товарищ еле-еле посадил самолет с одним рабочим элероном. Там все холодным потом покрылись. Но посадил удачно, чуточку цапанул крылом о планету… Сервы он заменил уже через неделю на металл редуктор. 😃 Мне так вообще как вертолетчику сервы с пластиком противопоказаны природой. 😃 Хотя по первости и я летал на пластике, правда не долго. 😃))
Вот так должны звучать 12-ти лопастные импы, кторые я заказал на миг-29. 😃 Я был приятно удивлен…
LX Mig 29 2x70mm Extreme RC 12 Blade Alloy Combos on 6s and Afterburner!!
Всем здравствуйте!
Вот и попытался войти в тему МИГ-29, одновременно в авиамоделизм, но как то неудачно. Заказал и оплатил покупку на Bananahobby данного самолетика, прождал две недели и ни ответа ни привета - статус заказа остался в первозданном виде. Решил забрать деньги - вернул через банк и на следующий день пришло от них письмо что Миг в процессе отправки, но деньги то уже вернули мне…и пошла у нас переписка - снова деньги сняли, но модель не отправили, написал им, раз не получается отправить мне МИГ, пусть поменяют на более дорогую модель В-25 - в ответ молчание недельное, в это время банк разбирается почему у меня сняли деньги и наконец сегодня опять вернули их на счет. Судя по форуму, многие покупали на Банане и без проблем. Может у меня что то не то с аурой или как общаться с ними.
Теперь не знаю как быть, статус на сайте - в исполнении, деньги вернулись в банк, они не отвечают. Стоит ли заново у них заказывать ?
Кто и что может подсказать по данному вопросу?
Администрация - возможно тема не в тему. Может сделать отдельный раздел форума “Магазины” чтобы можно было там подобные вопросы решать и советоваться? А то трудновато шарить по всему форуму в поисках магазина и подобные вопросы решать. …?..
не смог отредактировать - последний абзац можно убрать- проглядел, сори
После долгой переписки с Бананой, двукратным забиранием денег у них, все ж удалось договориться. МИГ пришел на удивление быстро - в течении 10 дней.
Собрал,
теперь жду докомплект - аккумы, стабилизацию и др. мелочевку.
Вопросы
- возможно ли открыть шасси без стандартных аккумов ? Нужно сделать подгонку створок, проверить сами шасси. Судя по топам там имеются проблемы.
- видел на фото в сообщениях дополнительный люк за кабиной пилота - самоделка или уже шло так? У меня нет такого. Видимо нужно сделать, для установки доп.аппаратуры.
- для чего сделан съемный обтекатель? И что туда можно установить?
- куда лучше поставить камеры? Rfvthf c треккером от FPV понятно, что заместо пилота.
- Сервы на самолете были провернутые , пришлось доворачивать руками - это не критично?
- Импеллеры вклеены вроде намертво - как выдрать, нужно заменить крыльчатку на 10 ?
- На что еще нужно обратить внимание, кроме всего что описано выше в теме ?
Буду сказать спасибо за помощь и советы.
Наконец все пришло. Собрал, подключил приемник, включил передатчик, соединяю аккумуляторы - первый…второй и тут раздается пхуух и сгорел BEC - с него пошел дым, разрезал защиту , вздулся кондер и на микросхемке брызги (капли) вещества - то ли от кондера, то ли с микросхемы-
Хорошо, что вырезал люк в корпусе- успел убрать его, так даже не знаю какие последствия могли бы быть.
Все подключено правильно - аккумы в последовательности, других причин не нашел.
после гугла стало понятна причина - друзья китайцы запитали его паралелльно с общим напряжением - 44V
Видимо он совсем не расчитан на это. Стоит сказать, что на корпусе нет никаких данных о нем.