Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
у меня они прошли столько крашей
Я кстати так и не понял… Я так понял вы в легионе Готовый брали. Расскажите что там за электроника. А то когда общался (судя по всему с начальником магазина, перед доставкой мне недостающих запчастей), он слегка осудил выбор КИТа а не РТФ. Ну я ему рассказал что жалуюются некотрые коллеги на стоковоую электронику от бананы. Мне поведали легенду что они собирают сами РТФы из своей электроники, то есть уже тут в Москве. Я задал вопрос, почему же тогда на сайте вы мол не пишите точную спеку модели. Мне не ответили. В итоге не ясно правда ли Легион собирают сами РТФы или таки это развод? 0_0
Мне вот чесно, даже без пульта сложно отдать за модель 25 тыс, и получить паршивую элетронику на 1 полет… Я лучше заплачу 30 тыс. Но буду уверен в электронике…
P.S. Хочется еще съемные крылья замутить но нигде нет подробностей по этому вопросу… 😦
Не знаю где комплектуют а вот аппа с ним попалась брак был оборван провод от антенны внутренний и замкнут на внешнею обмотку метрах в 100 работала а дальше все я и шарахнул его метров с 20 ,лучше аппу отдельно не обязательно новую
съемные крылья замутить
а ты посмотри как на су 35 замучены
Расскажите что там за электроника
Lanxiang 12Ch Transmitter/Receiver 2.4Ghz не реклама
Я лучше заплачу 30 тыс. Но буду уверен в электронике…
Как говорит мой друг мы не настолько богаты чтоб покупать дешевые вещи
Не знаю где комплектуют а вот аппа
Мне аппа ненужна. Имею Футабу десятку и Санву 8. Накой мне эта ерундистика за 100 баксов? 😃 Я имел ввиду что является фаршем самолета.
Глянул на Су-35 и опух… Похоже он мало того что с съемными крыльями дак еще и лучше как то скомпанован… Ну да ладно. Крылья там как я понял вставляются и прикручиваются саморезами… Хитро, но боюсь на миге это будет тяжело исполнить в силу его конструкции… Или надо что-то думать…
На счет аккумов я пока сам не совсем знаю что туда можно пихнуть…
Аккумы надо подобрать так, чтобы не пришлось потом догружать нос ,так как у вас моторсет тяжелее чем стоковый, да и сервы метал тоже тяжелее,а они почти все стоят за ЦТ.
А по поводу фарша- все безимянное кроме моторов.
Хочется еще съемные крылья замутить но нигде нет подробностей по этому вопросу…
Страница 10 пост375,думаю все понятно.
Я имел ввиду что является фаршем самолета.
сервы точно жуткие ,лучше самому все закупать ,моторы и тд ,мне нескем было по советоваться вот я с дуру и купил
Чем вам сервы не угодили? Нормальные сервы, пока работают.
Вчера сделал 3 вылета, с каждым разом все лучше и лучше. Все-таки отличный самолет!!!
Страница 10 пост375,думаю все понятно.
Понятно то, что ничего не понятно… Ну фотка, ну трубочки. Все. Никаких объяснений.
По поводу ЦТ разберусь, думаю получится. В крайнем случае нагружу носик немного. Движки позволят делать чуть больше по весу.
Лучше нагрузить аккумом чем балластом.😎
Лучше нагрузить аккумом чем балластом.😎
Это точно… но бывает так что они не лезут а нагрузить еще надо… Так что будем думать. 😃
Ну фотка, ну трубочки. Все. Никаких объяснений.
А оно нужно вообще сьемные по моему лишнее это
Чем вам сервы не угодили
при увеличении нагрузки проворачивает качалку на шлицах
при увеличении нагрузки проворачивает качалку на шлицах
Съемные крылья нужны. Иначе придется на дачу отправлять для хранения. 😃 По попводу серв согласен. Один раз приходилось наблюдать как товарищ еле-еле посадил самолет с одним рабочим элероном. Там все холодным потом покрылись. Но посадил удачно, чуточку цапанул крылом о планету… Сервы он заменил уже через неделю на металл редуктор. 😃 Мне так вообще как вертолетчику сервы с пластиком противопоказаны природой. 😃 Хотя по первости и я летал на пластике, правда не долго. 😃))
Вот так должны звучать 12-ти лопастные импы, кторые я заказал на миг-29. 😃 Я был приятно удивлен…
LX Mig 29 2x70mm Extreme RC 12 Blade Alloy Combos on 6s and Afterburner!!
Всем здравствуйте!
Вот и попытался войти в тему МИГ-29, одновременно в авиамоделизм, но как то неудачно. Заказал и оплатил покупку на Bananahobby данного самолетика, прождал две недели и ни ответа ни привета - статус заказа остался в первозданном виде. Решил забрать деньги - вернул через банк и на следующий день пришло от них письмо что Миг в процессе отправки, но деньги то уже вернули мне…и пошла у нас переписка - снова деньги сняли, но модель не отправили, написал им, раз не получается отправить мне МИГ, пусть поменяют на более дорогую модель В-25 - в ответ молчание недельное, в это время банк разбирается почему у меня сняли деньги и наконец сегодня опять вернули их на счет. Судя по форуму, многие покупали на Банане и без проблем. Может у меня что то не то с аурой или как общаться с ними.
Теперь не знаю как быть, статус на сайте - в исполнении, деньги вернулись в банк, они не отвечают. Стоит ли заново у них заказывать ?
Кто и что может подсказать по данному вопросу?
Администрация - возможно тема не в тему. Может сделать отдельный раздел форума “Магазины” чтобы можно было там подобные вопросы решать и советоваться? А то трудновато шарить по всему форуму в поисках магазина и подобные вопросы решать. …?..
не смог отредактировать - последний абзац можно убрать- проглядел, сори
После долгой переписки с Бананой, двукратным забиранием денег у них, все ж удалось договориться. МИГ пришел на удивление быстро - в течении 10 дней.
Собрал,
теперь жду докомплект - аккумы, стабилизацию и др. мелочевку.
Вопросы
- возможно ли открыть шасси без стандартных аккумов ? Нужно сделать подгонку створок, проверить сами шасси. Судя по топам там имеются проблемы.
- видел на фото в сообщениях дополнительный люк за кабиной пилота - самоделка или уже шло так? У меня нет такого. Видимо нужно сделать, для установки доп.аппаратуры.
- для чего сделан съемный обтекатель? И что туда можно установить?
- куда лучше поставить камеры? Rfvthf c треккером от FPV понятно, что заместо пилота.
- Сервы на самолете были провернутые , пришлось доворачивать руками - это не критично?
- Импеллеры вклеены вроде намертво - как выдрать, нужно заменить крыльчатку на 10 ?
- На что еще нужно обратить внимание, кроме всего что описано выше в теме ?
Буду сказать спасибо за помощь и советы.
Наконец все пришло. Собрал, подключил приемник, включил передатчик, соединяю аккумуляторы - первый…второй и тут раздается пхуух и сгорел BEC - с него пошел дым, разрезал защиту , вздулся кондер и на микросхемке брызги (капли) вещества - то ли от кондера, то ли с микросхемы-
Хорошо, что вырезал люк в корпусе- успел убрать его, так даже не знаю какие последствия могли бы быть.
Все подключено правильно - аккумы в последовательности, других причин не нашел.
после гугла стало понятна причина - друзья китайцы запитали его паралелльно с общим напряжением - 44V
Видимо он совсем не расчитан на это. Стоит сказать, что на корпусе нет никаких данных о нем.
мдаа… все ж сам ошибся - простая не внимательность - прочитал вначале про 6S и поставил их два - а нужно 2 на 3S - в итоге должно 22 быть…в общем сам спалил влупив 44 вольта )))
Ловлю яйца и помидоры ! )))
по яйцам
Да ладно наоборот хорошо теперь внимательней будете!)Хорошо что узБЕК не стал терпеть и сразу сгорел! А то есть такие которые терпят о а потом дохнут в воздухе и всё…
Вот и попытался войти в тему МИГ-29, одновременно в авиамоделизм, но как то неудачно.
Прочитал все Ваши посты. Может это знак…чтобы войти в моделизм с более простой как в исполнении так и в пилотировании моделью.
это знак
более простой
может, но уже есть як-12, полётываю на нем…
а тут вопрос возник - заменил BEC , подключил - идут БИПы постоянно и постепенно затухают…товарищ сказал что я спалил еще и ESC (как доставать то - китайцы на совесть вклеили), но в магазине пишут, что есть ток отсечки максимальный, и они у меня не дымили и даже не успели нагреься - возможно такое, или после такого испытания их нужно опять программировать ? Нигде не смог найти ответа.
Сей на перепутье - или новые заказывать, или эти вытаскивать для…(но все равно вытаскивать 😦)