Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
при увеличении нагрузки проворачивает качалку на шлицах
Съемные крылья нужны. Иначе придется на дачу отправлять для хранения. 😃 По попводу серв согласен. Один раз приходилось наблюдать как товарищ еле-еле посадил самолет с одним рабочим элероном. Там все холодным потом покрылись. Но посадил удачно, чуточку цапанул крылом о планету… Сервы он заменил уже через неделю на металл редуктор. 😃 Мне так вообще как вертолетчику сервы с пластиком противопоказаны природой. 😃 Хотя по первости и я летал на пластике, правда не долго. 😃))
Вот так должны звучать 12-ти лопастные импы, кторые я заказал на миг-29. 😃 Я был приятно удивлен…
LX Mig 29 2x70mm Extreme RC 12 Blade Alloy Combos on 6s and Afterburner!!
Всем здравствуйте!
Вот и попытался войти в тему МИГ-29, одновременно в авиамоделизм, но как то неудачно. Заказал и оплатил покупку на Bananahobby данного самолетика, прождал две недели и ни ответа ни привета - статус заказа остался в первозданном виде. Решил забрать деньги - вернул через банк и на следующий день пришло от них письмо что Миг в процессе отправки, но деньги то уже вернули мне…и пошла у нас переписка - снова деньги сняли, но модель не отправили, написал им, раз не получается отправить мне МИГ, пусть поменяют на более дорогую модель В-25 - в ответ молчание недельное, в это время банк разбирается почему у меня сняли деньги и наконец сегодня опять вернули их на счет. Судя по форуму, многие покупали на Банане и без проблем. Может у меня что то не то с аурой или как общаться с ними.
Теперь не знаю как быть, статус на сайте - в исполнении, деньги вернулись в банк, они не отвечают. Стоит ли заново у них заказывать ?
Кто и что может подсказать по данному вопросу?
Администрация - возможно тема не в тему. Может сделать отдельный раздел форума “Магазины” чтобы можно было там подобные вопросы решать и советоваться? А то трудновато шарить по всему форуму в поисках магазина и подобные вопросы решать. …?..
не смог отредактировать - последний абзац можно убрать- проглядел, сори
После долгой переписки с Бананой, двукратным забиранием денег у них, все ж удалось договориться. МИГ пришел на удивление быстро - в течении 10 дней.
Собрал,
теперь жду докомплект - аккумы, стабилизацию и др. мелочевку.
Вопросы
- возможно ли открыть шасси без стандартных аккумов ? Нужно сделать подгонку створок, проверить сами шасси. Судя по топам там имеются проблемы.
- видел на фото в сообщениях дополнительный люк за кабиной пилота - самоделка или уже шло так? У меня нет такого. Видимо нужно сделать, для установки доп.аппаратуры.
- для чего сделан съемный обтекатель? И что туда можно установить?
- куда лучше поставить камеры? Rfvthf c треккером от FPV понятно, что заместо пилота.
- Сервы на самолете были провернутые , пришлось доворачивать руками - это не критично?
- Импеллеры вклеены вроде намертво - как выдрать, нужно заменить крыльчатку на 10 ?
- На что еще нужно обратить внимание, кроме всего что описано выше в теме ?
Буду сказать спасибо за помощь и советы.
Наконец все пришло. Собрал, подключил приемник, включил передатчик, соединяю аккумуляторы - первый…второй и тут раздается пхуух и сгорел BEC - с него пошел дым, разрезал защиту , вздулся кондер и на микросхемке брызги (капли) вещества - то ли от кондера, то ли с микросхемы-
Хорошо, что вырезал люк в корпусе- успел убрать его, так даже не знаю какие последствия могли бы быть.
Все подключено правильно - аккумы в последовательности, других причин не нашел.
после гугла стало понятна причина - друзья китайцы запитали его паралелльно с общим напряжением - 44V
Видимо он совсем не расчитан на это. Стоит сказать, что на корпусе нет никаких данных о нем.
мдаа… все ж сам ошибся - простая не внимательность - прочитал вначале про 6S и поставил их два - а нужно 2 на 3S - в итоге должно 22 быть…в общем сам спалил влупив 44 вольта )))
Ловлю яйца и помидоры ! )))
по яйцам
Да ладно наоборот хорошо теперь внимательней будете!)Хорошо что узБЕК не стал терпеть и сразу сгорел! А то есть такие которые терпят о а потом дохнут в воздухе и всё…
Вот и попытался войти в тему МИГ-29, одновременно в авиамоделизм, но как то неудачно.
Прочитал все Ваши посты. Может это знак…чтобы войти в моделизм с более простой как в исполнении так и в пилотировании моделью.
это знак
более простой
может, но уже есть як-12, полётываю на нем…
а тут вопрос возник - заменил BEC , подключил - идут БИПы постоянно и постепенно затухают…товарищ сказал что я спалил еще и ESC (как доставать то - китайцы на совесть вклеили), но в магазине пишут, что есть ток отсечки максимальный, и они у меня не дымили и даже не успели нагреься - возможно такое, или после такого испытания их нужно опять программировать ? Нигде не смог найти ответа.
Сей на перепутье - или новые заказывать, или эти вытаскивать для…(но все равно вытаскивать 😦)
Привет Всем ! Для полной коллекции не хватает 29 , ни кому еще не надоел ?
ни кому еще не надоел ?
это про что ? про себя или самолет?
Если про самолет - я даже не пробовал , сижу жду комплектующие , которые спалил. Покупать в городе весьма дорогое удовольствие. На днях уже придут. Буду собирать , настраивать аппу, ну и в первый полет. За это время нашел две полосы для взлета на первый раз. У нас в городе 29-й ваще первый импеллерный, все затихли в ожидании звонка на посмотреть.
это про что ? про себя или самолет?
Про самолет !
У нас в городе 29-й ваще первый импеллерный, все затихли в ожидании звонка на посмотреть.
Удачных полетов
Про самолет !
Спасибо…
Тогда берите МИГ , не пожалеете… мне вкатил по самое … эх блин, был бы еще пластиковый… ну да ладно… на банане посмотрел - все запчасти есть. можно, если краш, прикупить и восстановить…
моделька и в самом деле ничего себе…
у меня , пока идут сожженые регуляторы, лопасти 10-ку переставил, допилил место под разные девайсы в середине корпуса (где то в середине темы есть видео или фото) , перенес все оборудование туда… буду ставить вместо пластикового пилота камеру фпв и вместо фонарика подсветки заправки тоже камеру воткну… должно быть “зет тот”… может форумчане, кто уже пользовал фпв на нем подскажут подводные камни…
Добавочно, написал в фирму изготовитель, предложил сделать Хариер в полном комплекте- вертикальный взлет-посадка, пусть дорого, но куплю сразу… тут сразу решается вопрос полосы взлета и посадки… Адекватную модель Хариера нигде не нашел… только классические взлет-посадка…
Тогда берите МИГ
У меня был, но большая краш и осталась только электроника , есть су 47, есть су 35, вот не хватает 29
Не закидывайте помидорами хоть вопрос и не совсем в тему 😃
Загорелся самолетом (пока только, немного, летаю на вертолетах) и вот уже две недели мучаюсь с выбором между:
- Раптор F-22
- Exceed RC 9CH F-18 90MM EDF Jet 3D Thrust Vector
- Этот замечательный миг
Внешне, больше всего нравится Раптор F-22, но у этой модели вектор тяги меняется только по вертикали;
F-18, предположительно, выше качеством (вроде как не банана 😃), модель больше размером.
Миг-29, судя по ютубу лучше всех летает 😃. Посоветуйте что выбрат ? Может кто видел/летал на F-18/F-22, какая из этих моделей более устойчива на малой скорости, точнее, на какой из них можно медленнее летать.
Не нашел размеров у F-18 , только на EDF ориентируешься , по признаку если 90 mm значит и самолет больше…
Но нашел ваш F-18 фотки с этого сайта - здесь
получается МИГ больше размером
По качеству вроде одинаковы. Для 3D вектора нужно дополнительно дорабатывать и докупать, а в МИГе уже все установлено.
Значит придется вам думать еще раз.😁
Да, вот что еще заметил, на Банане есть запчасти для самолетов, ну мало ли подламаете, подразобьете… не выбрасывать же птичку, докупить там крылышко, или еще чего… всегда можно…ИМХО
Не нашел размеров у F-18 , только на EDF ориентируешься , по признаку если 90 mm значит и самолет больше…
Но нашел ваш F-18 фотки с этого сайта - здесь
получается МИГ больше размером
По качеству вроде одинаковы. Для 3D вектора нужно дополнительно дорабатывать и докупать, а в МИГе уже все установлено.
Значит придется вам думать еще раз.😁
Да, вот что еще заметил, на Банане есть запчасти для самолетов, ну мало ли подламаете, подразобьете… не выбрасывать же птичку, докупить там крылышко, или еще чего… всегда можно…ИМХО
Нашел размеры …, у этого F-18 размер чуть меньше, а вес такой-же, это минус.
Длина 1450 мм
Размах крыла 1040 мм
Полетный вес (с Thunder Power Pro Power 45C 3S 3800 х2) 2,6 кг
буржуи, эту модель хвалят (сравнивая со старой с 70мм импелером)
Для 3Д вектора там надо докупить тягу+серву, ЗИП в паре магазинов есть …
Продолжаю мучить себя выбором.
Вот и я купил тушку мига =) Всем привет!
Сразу скажу, в деле новичок, опытом была CESSNA206t от famous, ну и немного вертолетиками баловался, так что придется наступать на все грабли обучения! Что из себя представляет управление импеллерными, уже догадался, буду заказывать сначала чего по легче, а этот к весне доводить, по мере поступления хоть каких то денег (студент)…
А пока есть ARF комплект и сразу несколько вопросов:
- Шасси красивые, но сомнения есть! На cessna я в первом же полете их сложил, там вообще пластиковая стойка ну ни о чем была, здесь конечно они на много мощней, но и самолет громоздкий, случаи излома были?
- Крепления консолей… Вроде видел, кто то пытался заморочиться, получилось ли прочное крепление? А то живу в городе, такую дуру запускать негде, а машина шевроль LANOS, и как его там везти?
- Стоит ли усиливать заднюю часть? Ту где элеваторы. Конечно понимаю что там есть кили, которые создают некую жесткость, но может не лишним будет приложить слой скотча с карбоновым прутиком?
- По поводу усиления крыла, планирую впихнуть 80-90см карбоновой трубки d4-5мм, боюсь крылья порвет на крутом вираже, ну здесь сложностей вроде не вижу, а как быть с РВ, они прочные? А то как то не внушило крепление доверия у меня, я думаю что там в небе нагрузки на скорости не шуточные…
- Кто летает на турниге9? Хватает ее на дистанции? Сам юзал на cessna, но потом случайно по глупости спалил аппу, а миг страшновато на аппе за 70$ запускать, или справляется? Ну и если кто юзает, такой вопрос: Можно ли замикшировать 3 полетных режима на 3-х позиционный переключатель?
- Кто нибудь делал люк для доступа к электронике? Думаю что лишним не будет, хотя знаю что конструкция слегка уродуется, или можно обойтись? А если что сгорит внезапно?
- Кто нибудь ставил 12-лопастные ротора? Стоит заморачиваться? Или даже может заказать готовые импеллеры с моторами?
- имеет ли смысл вклеить тоненькую сеточку на воздухозаборниках, что бы в воздуховоды не сочился мусор, мошкара, веточки и прочее?
Заранее спасибо за все ответы! Сапогами пожалуйста не пинайте, если где глупость сморозил\сморозю, я же только учусь =)
Касаемо скотча - у меня болезнь, я обклеиваю все кромки килей, крыльев, РВ, воздухозаборники дабы туда не билась всякая мошкара и прочий мусор
Могу подсказать только по нескольким вопросам. Сам летаю на эдентичном аппарате Су-35.
Скотчем имеет смысл оклеивать все передние кромки несущих поверхностей с заходом на плоскость 15мм сверху и снизу. Обязательно оклеить переднюю часть воздухозаборников. Только всё это можно оклеить обычным не ормированным скотчем для экономии веса и сохранении эстетического вида.
Сетку на вход воздухозаборников клеить не стоит, т.к. тяга упадёт в разы, а мусор туда не особо попадает.
На счёт других движков. Пока попробуйте на стоковых. Их вполне хватает для первых полётов. Ребята из Воронежа даже ставили FPV оборудование.
На Турнигу 9х имеет смысл поставить нетелеметрийный модуль FrSky с нетелеметрийным приёмником. Понадёжнее будет. Сам летаю на таком сетапе. Правда у меня ещё 1Вт бустер стоит, т.к. летаю на импеллерниках по FPV.
Вообще-то моделям данного типа нужен асфальт.
Удачных посадок.