Кабина сейчас состоит из 3 частей…
На первом месте сейчас поднять самолет в небо и проверить его летные качества…
А для восстановления кабины надо тянуть новый фонарь, а для этого надо делать болванку со всеми вытекающими от сюда операциями…
Может у кого осталась более менее целая кабина ?, напишите в личку
Валерий,крыло не повело?Ровное?
крыло ровное, только кусок был отломан, а так в целом геометрия более менее нормальная
У меня есть су-47 той же фирмы что МиГ-29.Думаю может кабина подойдет?Это надо у Леши(RUCCI4) спросить.У него и 29 и 47 был;)
нет не подойдут , на миге она с пеной вместе а на су только пластик, ну если только резать опять же
А с банана разве шлют к нам ?
не знаю но нашел по поиску…,
пока задача минимум поднять модель в воздух…
ДА на банане любые части есть, вот только они не работают с нами
Лех,а разве не наоборот?Вроде у меня кабина с пенопластом вместе:)
Валерий,полетит.Куба ему деваться,самолет надежный.Главное проверить чтобы лишние части в полете не отлетали;)
Еще вопрос.Один из рулей высоты сделан заново?Откуда пенопласт?Материал такой же как и на МиГе
Рули высоты , так же как и моторы с регуляторами достались от точно такого же МИГа, которому не повезло уже в первом полете (оторвалось крыло)
Поэтому решил не переклеивать пока кабанчик а поставить плоскость красную
А красный он специально,типо еще один закос под Як-52?😆
Лех,а разве не наоборот?
Андрей ты точно в этом уверен , пена только с заду а на мигаре весь приклеен к пене
Да только сзади.Но тебе виднее.
Валерий.А нужна тушка старого разбитого МиГа?
вот только они не работают с нами
откуда такая инфа ?
Работают. Я у них покупал Мига.
Работают
Работают:o ну сори тогда
Сегодня облетал МИГ после ремонта, весь полет пришлось держать самолет на “ручке”, триммеров не хватило (по элеронам в право), посадка прошла штатно как по маслу… 😃
После полета и осмотра выяснилось что надо некоторые рули триммировать “механически” тягами, не досмотрел после ремонта…
Видео нет, некому и не на что было снимать 😦
Фото будут завтра…