Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
Кстати надолго ли дураку стеклянный Х… (изените - игрушка)
Когда собирал то в процессе настройки апаратуры перепутал Acrobatic and Glider.
Когда заметил то поменял в настройках но притом забыл отключить батарейку на самолёте.
Результат - самолёт в МИГ всосал в себя всё что лежало на столе.
😃 у меня такая же беда случилась, но к счастью самолёт в этот момент стоял вертикально на носу и ничего не всосал.
Отделался “лёгким” испугом жены, которая в этой же комнате дремала на диване (вечером поздно дело было).
Правда у самого потом руки подтрясывало некоторое время (от неожиданности).
На счёт количества лопаток - -ИМХО не исключено, что тяга может и вырасти, эксперимент нужен.
Владимир, поздравляю и сочувствую.
Свои миги пока не настраивал, у меня Futaba T12FG 40MHz, была 10 как у Вас.
стандартно на T12
1 канал - Elevator
2 канал - Rudder
3 канал - Throttle
4 канал - Aileron
5 канал - Gear
6 канал - Air brake
7 канал - AUXILIARY6
----
12 канал - AUXILIARY1
Передатчик поменял месяц назад, переделал на сегодня только управление на T-Rex 500 3G ESP.
дым использовать не буду, вот управление закрылками как на rate100% так и отдельно дифференцированное открытие с газом на mix делать буду и управление вектором отдельно на переключатель посажу.
О ПОСТАВКАХ: У меня две модели, так вот в одной сразу три сервы - Elevator Aileron и Вектор тяги сразу объединили одним управлением, пришлось разделять - это Российская поставка, а вот с bananahobby, каналы все раздельно предоставили. Правда safety bag (13$) забыли положить в посылку, сейчас деньги возвращают.
А Вы режим THROTTLE CUT активируйте, я сразу при настройке на SG его вешаю.
😃 у меня такая же беда случилась, но к счастью самолёт в этот момент стоял вертикально на носу и ничего не всосал.
Стас дык это второй случай, а вспомни первый.
Это когда ты случайно стик газа зацепил и самоль всосал в себя парашют и пакеты лежащие рядом на столе, благо реакция в норме и ничего не повредилось. Но обоср-ся успели оба 😃
Ждемс со дня на день основной комплект FPV с очками, камерой,стабилизацией и приемо-передающими блоками на 900 мГц 500мВт.
Сортировка по Москве уже прошла.
Я свой МиГ пока не собирал, когда будут все комплектующие тогда и начну.
Владимир, поздравляю и сочувствую.
А Вы режим THROTTLE CUT активируйте, я сразу при настройке на SG его вешаю.
Спасибо за совет.
Мне кажется если меняется тип самолёта то никакой Trottle cut не поможет.
Кстати моя жена тоже крик подняла громче самолёта когда полетели куски из сопел что попалось с лопастями как из пулемёта.
Померил тягу за шасси электронным безменом получилось 2,15кГ.
продолжая тему Стаса о закрылках
Доброго Вечера Коллеги.
ЦЕЛЬ:
обеспечить минимальную скорость при посадке, взлете и выполнении фигур пилотажа.
ЗАДАЧИ:
Обеспечить постоянную разницу давления под/над крылом (назовем “подъемная сила”) при снижении скорости аппарата за счет изменения геометрии крыла, с целью увеличения аэродинамического качества и уменьшения скорости сваливания в частности в при посадке или взлете выполнении фигур пилотажа
МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ работы ЗАКРЫЛКОВ.
Принцип работы закрылков заключается в том, что при их выпуске увеличивается кривизна профиля и (в случае выдвижных закрылков, которые также называют закрылками Фаулера) площадь поверхности крыла, следовательно, увеличивается и подъёмная сила. Возросшая подъёмная сила позволяет летательным аппаратам лететь без сваливания при меньшей скорости. Таким образом, выпуск закрылков является эффективным способом снизить взлётную и посадочную скорости
ТЕОРИЯ:
Y**= Подъёмная сила** — составляющая полной аэродинамической силы, перпендикулярная вектору скорости движения тела в потоке жидкости или газа, возникающая в результате несимметричности обтекания тела потоком. В соответствии с законом Бернулли, статическое давление среды в тех областях, где скорость потока более высока, будет ниже, и наоборот. Создавшаяся разница давлений и порождает подъёмную силу. Полная аэродинамическая сила — это интеграл от давления вокруг контура крыла.
Y**=ʃpndΩ-**P
очевидно что при снижении тяги P необходимо менять границу (профиль) крыла
P= Тяга (англ. thrust) — это сила, которая вырабатывается двигателями и толкает самолёт сквозь воздушную среду. Тяге противостоит лобовое сопротивление. В установившемся прямолинейном горизонтальном полёте они приблизительно равны. Если пилот увеличивает тягу, добавляя обороты двигателей, и сохраняет постоянной высоту, тяга превосходит сопротивление воздуха. Самолёт при этом ускоряется. Довольно быстро сопротивление увеличивается и вновь уравнивает тягу. Самолёт стабилизируется на постоянной, но более высокой скорости. Тяга — важнейший фактор для определения скороподъёмности самолёта (как быстро он может набирать высоту). Вертикальная скорость набора высоты зависит не от величины подъёмной силы, а от того, какой запас тяги имеет самолёт.
где:
- Y — это подъёмная сила,
- P — это тяга,
- ndΩ— граница профиля,
- p — величина давления,
МОИ НАСТРОЙКИ
Газ…Закрылки
100% -74%…0%-24%,
75% - 51%…25%-49%,
50% - 34%…50%-74%,
35% - 21%…75%-100%,
20% - 0%…100%.
С уважением,
Александр
Газ…Закрылки 100% -74%…0%-24%, 75% - 51%…25%-49%, 50% - 34%…50%-74%, 35% - 21%…75%-100%, 20% - 0%…100%.
Очень интересно как будет эта конфигурация работать на нисходящей траектории с выключенной тягой. Просто на отдельный переключатель не было мысли повесить?
МОИ НАСТРОЙКИ
Газ…Закрылки
100% -74%…0%-24%,
75% - 51%…25%-49%,
50% - 34%…50%-74%,
35% - 21%…75%-100%,
20% - 0%…100%.
ИМХО нереальная схема, всмысле превратит полёт в борьбу то с кабрированием, то с пикированием.
При посадке есть такое дело - увеличение закрылками подъёмной силы при меньшей скорости, но есть и такая фишка (при посадке) - угол атаки постоянный, угол закрылков ПОСТОЯННЫЙ, а изменением тяги двигателя корректируется скорость снижения.
По опыту эксплуатации Ту-154Б-2
Из РЛЭ: На глиссаде при выпущеных на посадочный (максимальный) угол закрылках, держать РУД в районе 80-84% Оптимально 82%
В симуляторе FS9 есть подробная модель данного самолета, попробуйте приземлиться на полных закрылках хотя-бы при 60% РУДов.
Сомневаюсь, что получится, а уж при нулевой тяге и подавно!
Плаш-мяк-мяк-мяк… вот, что из этого выйдет на посадке.
К другим типам реактивных ВС это условие тоже актуально.
Очень интересно как будет эта конфигурация работать на нисходящей траектории с выключенной тягой. Просто на отдельный переключатель не было мысли повесить?
именно на отдельный переключатель.
По опыту эксплуатации Ту-154Б-2
Из РЛЭ: На глиссаде при выпущеных на посадочный (максимальный) угол закрылках, держать РУД в районе 80-84% Оптимально 82%
В симуляторе FS9 есть подробная модель данного самолета, попробуйте приземлиться на полных закрылках хотя-бы при 60% РУДов.
Сомневаюсь, что получится, а уж при нулевой тяге и подавно!
Плаш-мяк-мяк-мяк… вот, что из этого выйдет на посадке.
К другим типам реактивных ВС это условие тоже актуально.
Думаю, что актуальный угол будет в районе от 50% до 74%, так как посадка обычна на пилотажных моделях проходит с тягой от 50 до 30%, предполагаю , что импеллерный вариант может отличаться. Практика покажет. Вот поэтому я и купил сразу 2 Miga. А за советы опытных пилотов спасибо, я по книгам науку пытаюсь понять.
Представьте себе такой кульбит: проход над полосой “на спине”, на малом газу! Красиво? В данной схеме предложенный вариант работать не будет…
PS: Привыкли все блинчиком по кругу летать, а перевернуть модель не решаемся?!
Извините за сорказм. Возьмите копеешный тренер (пусть винтовой, а не импеллер) и вынесете ему мозг. Когда он приручится, беритесь за МиГа…
Представьте себе такой кульбит: проход над полосой “на спине”, на малом газу! Красиво? В данной схеме предложенный вариант работать не будет…
PS: Привыкли все блинчиком по кругу летать, а перевернуть модель не решаемся?!
Извините за сорказм. Возьмите копеешный тренер (пусть винтовой, а не импеллер) и вынесете ему мозг. Когда он приручится, беритесь за МиГа…
Это режим опционный, включается переключателем, который включает микширование газа, руля высоты и закрылков. Режим для посадки на допустимой малой скорости. Требуется выполнить Аэродинамический расчёт, что пытаюсь делать.
Если режим посадки включается опционально, то не вопрос. Только “ЗА” обеими руками.
Для посадки Ваши расчёты вполне приемлемы… На Су-27 от АртТеч примерно так мы программировали аппу. В результате пробег минимальный.
Если режим посадки включается опционально, то не вопрос. Только “ЗА” обеими руками.
Для посадки Ваши расчёты вполне приемлемы… На Су-27 от АртТеч примерно так мы программировали аппу. В результате пробег минимальный.
Дмитрий доброго дня.
Очень, очень интересно, напишите побольше, можно в личку, Спаибо.
Думаю, что МиГ при выпуске закрылков будет “клевать” носом. Нужна осторожность…
Извините за сорказм. Возьмите копеешный тренер (пусть винтовой, а не импеллер) и вынесете ему мозг. Когда он приручится, беритесь за МиГа…
+100500
пока наблюдаем сферическую лошадь в вакууме
Сгорел при испытании с новыми 5ти лопастными вентиляторами один из изоригиналных моторчиков, давали тягу 2.15 кг на секунд 30 а потом небольшой дымок из левого сопла и тяга спала до 1.1кг.
Замёрзли ?
Лето не за горами!!!
Приобрёл два движка от E-Flite 15 (EFLDF15).
В паспорте к моторам пишут что на 4х банках тяга 2.8 фунтов т.е 1.27 кг.
Так естьли на 6 банках на несколько секунд то что надо, можно и повисеть пару секунд.
Сравнил с выжившем мотором - ветер просто ураган на треть газа на новом моторчике. в эти выходные испытать не удастца ( Руководсво отправляет в командировку) а вот в следующие надеюсь выложу фотки с видео.
Приехала посылка с FPV !!!
Опробовали с Володей камеру и очки - качество офигенное.
Завтра предстоит работа по сборке всего этого.
Кстати пробовали ставить камеру в кабину МиГа - остекление фонаря не искажает картинку вообще, как будто его и нет вовсе, только приколные отблески от падающего света.
Добрый день! А можете кабину сфотографировать? Как там китаёзы её сделали, просто картинку нарисовали, или прям сделали красоту…
И еще, вроде не было информации, а какая получается площадь крыла и нагрузка?
всмысле приборы? - просто переводилка… работы ещё много по созданию хоть какой нибудь копийности.
всмысле приборы? - просто переводилка…
ясно, спасибо… надеялся, что там прям кабинет 😃
E-Flite 15 EDF Отличные моторы, сам юзал как на Parkzone Habu так и на Tomohawk Viper. Но 5 банок это максимум и то летом грелись очень, 6ю убьете однозначно, а моторы не из самых дешевых. Гоняйте на 5и - приятно удивитесь;)
Гоняйте на 5и - приятно удивитесь;)[/QUOTE]
Может поставить в настройках - газ не больше 80%?
Доброго вечера.
Думаю делать съемные крылья.
Купил трубки d6х4мм и d4х2мм из карбона.
1 крепление: Одну трубку d6x4 по центру фюзеляжа креплю на эпоксидную смолу (от сечения одного крыла до второго) и вдоль этой же оси по трубке на эпоксидной смоле в крылья.
конструкция соединяется четвертой трубкой d4x2мм вставляемой в трубку фюзеляжа и крыльев (достаточно прочно получается).
2 крепление: по углам крыльев, четыре точки.
Нахожусь в процессе поиска конструкции для 2 крепления.
Владимир, Стас, как там в фюзеляже? в плоскость внутреннего пространства фюзеляжа уложусь?
Сам пока не разрезал фюзеляж.