Планер / мотор

KUZ=
flying_yogurt:

на деревянной(бамбук)оси

Кость, а не встречался с проблемой “прокручивания” оси при обработке. Я из за этого городил целый “дивайс” из шайб и винтов и все равно были проблемы (правда у меня калибр был в несколько раз побольше).

flying_yogurt

Нет,Юр.Просто наклеиваю микропорку на бамбуковую ось ЦА.В твоём случае можно взять ось покрепче и потолще,но без клея не обойтись.Точится очень легко острым скальпелем и наждачкой.

flying_yogurt

Ну,вот… еду в командировку на пару недель…
Отрываюсь от стапелей.Но будут полёты…😉
Костыль в стиле Олд таймер- похож на прототип.

17 days later
flying_yogurt

Носовой гаргрот до капота у прототипа заделывался разными способами в разное время.Жизнь этого самолёта была довольно длинной и подходы менялись от наборного стрингерного,до обычной фанерной оклейки.Я сохраняю оригинальный - стрингерный


Моторама у данной модели получилась весьма прочной и лёгкой.В добавок к основной своей функции она послужит базой для установки муляжа второго цилиндра двигателя.

Примерка мотора.

Broken_Man

эх, как жалко такой самолёт горючкой и горелой касторкой засирать.!!!

Когда, я первый раз полез в интернет и узнал , что есть электромоторы, которые могут поднять в воздух 3-килограммовые еропланы- я дал себе слово никогда-никогда не строить под ДВС)))

LUX

Касторку смывать - тоже в какой то степени “копийно”.

flying_yogurt

Норвел даёт очень незначительный выхлоп и его направление регулируемо.Смывается в пару движений любым биоактывным моющим средством для кухонной мебели.
В целом модель выйдет легче,чем в электроварианте при бОльшей мощности.Норвелы потрясающе отзывчивы и просты в настройке и + ко всему запах,звук,дымный след в воздухе.
А электро-это очень правельный выбор в таких случаях,как многомоторность,контр-вращение валов,управляемый шаг,или кынужденная копийность при заданном масштабе.

flying_yogurt

Те,кому доводилось заниматься классом 1\2А имеют особый опытный взгляд на различную малолитражную парфюмерную посуду… :)Особенно пользуются спросом,тонкостеные флаконы с плотной резьбой.

Вес зачётный!

Щорс

А как герметизировались места выхода трубочек из крышки?

flying_yogurt

Трубки зафиксированы ЦА клеем и залиты изнутри эпоксидной смолой Poxipol.

Irafas

Костя, после крупноопубликованных отпечатков Золотых пальцев, Вам не следует попадать по тонким криминальным делам (чего и желаю) в картотеку органофф.
😃

Благослови Бог Ваш труд!

ViperON

Эх! До чего ж красиво все получается! Почитаешь Николаич твои темы - и руки чесаться начинают! 😃 Подумываю о прототипе для новой модели… Спасибо! 😃😃😃

teichmann

Ну нэ плохо будет прототип по лицензии увидеть,я кстати на Гроупсе видел электро,в красном,…и мой прототип или вариант…Канечно нэ копия кое что изменил-но вдохновление было получен от этого проэкта.

7 days later
flying_yogurt

Стойки шасси аппарата практически готовы.В дальнейшем к трапеции подтянутся растяжки крыла и её собственные расчалки.

Orel
flying_yogurt:

Стойки шасси аппарата практически готовы.]

Костя,из сотни моделей отличу работу вышедшую из твоих рук.
“Вот эти руки,руки трудовые, руками золотыми назовут” !!!

Muller

Аж на дух захватывает от такой красоты. Никогда не забуду, пришёл в моделку в первые а там стоят необтянутые Р-5 и ЯК-3 не обтянутые. Это было в далёкий 80й. С тех пор “Ваня я ваша навеки” (мультик)😃😃😃

1 month later
flying_yogurt

Несколько раз,в более ранних проектах,для муляжей двигателей я использовал пластиковые полые отливки.Долговременная эксплуатация подтвердила право на жизнь данного метода.Детали из полиуретановой бикомпонентной смолы весьма крепки и хим.устойчивы.Единственный недостаток,который до конца остался непроверенным-неустойчивость к низким температурам…
В данном проекте я решил пройти популярным путём изготовления цилиндра из дерева и бумаги.Мне понравилась простота и надёжность метода при небольших временнЫх затратах…

Блок управления троссовой системмой выглядит таким образом.Качалки - самодельные дисковые с фиксатором(фанера).Один из шкивов(паразитный)заменен на блок скольжения.

Поскольку тросс облит пластиком,подобные системы не нуждаются в принудительной смазке и трение в них минимально.Трубка возвратного блока может быть дополнительно заполнена графитной пудрой,но думаю это будет уже лишней страховкой…

9 months later
flying_yogurt

При возникновении необходимости прокладки удлиннительного кабеля от серв в полости крыла,я использую бумажный пенал из тонкого но прочного пергамента.Эта мера позволяет легко и быстро переустанавливать сервомашинки даже в полевых условиях.

Концевые нервюры отклоняемых плоскостей обычно испытывают различные механические воздействия.Укрепляю их угольными накладками.

Узел установки качалки усилен угольными прутками.

P.S.Жизнь продолжается…😃

majoro

Константин, только сегодня обратил внимание на эту тему. Я в восторге! Учусь и перенимаю опыт!

Orel
flying_yogurt:

P.S.Жизнь продолжается…😃

Костя,я рад,что и к тебе постучалась муза творчества,так давно не появлявшаяся на небосклоне - копии-полукопии.Нет,не так сказал😌 …хотел сказать,что рад снова видеть продолжение твоих тем, а вернее желание транслировать свой опыт для своих друзей и читателей!!!
… и т.д и т.п 😒

Letun007

Буду очень благодарен если подробней изложите технологию отливки муляжей цылиндров. Чем определялся
выбор смолы, как делать его пустотелым? Для меня это главная головная боль на сегодня. Заканчиваю копию
ЯК-6 на него 10 цылиндров требо.