Ньюпор 27. Электро. 1\7. Бальзово-пенопластовая конструкция.

valera_o

Это фото я видел, потому и возник вопрос. В МК гаргрот обшит тканью, на фото Н.24 выше, видны ребра. Сложно решить, как же реально обшивался гаргрот Н.27?

kim51

www.vickersmachinegun.org.uk/manual.htm
Мне кажется в этих книгах (просмотрел не все) описан пулемет для наземных войск.Охлаждение ствола там водяное.Для авиации применяли пулеметы с воздушным охлаждением,поэтому такая разница в кожухах ствола.Сам уже всю голову сломал как сделать такую хитрую штамповку для самолета SE5a.Там два разных пулемета-Льюис-с этим проблем нет,осталось доделать пару мелких деталей,да болезнь притормозила,и Викерс.Пока думаю попробывать свернуть трубочку их аллюминевой фольги,залить ее припоем и с помощью конического гравировального резца прорубать такие отверстия на фрезерном станке.

Terranozavr
kim51:

Пока думаю попробывать свернуть трубочку их аллюминевой фольги

я пробовал делать из жести от пивных банок, а сами углубления выдавить на мягкой основе (из головы выскочило, как называется этот процесс 😃 - в детстве делали картины таким способом на мягких металлах) - увы, результат не порадовал. Но может быть у меня просто не получилось?

valera_o

Внимательно(!) посмотрел, а потом еще почитал “Ньюпор1-27”. Оперение - оклеено фанерой 0.8мм.
Присмотрелся к фото - не увидел тросов управления РВ. Жесткая тяга?

Terranozavr

Максим! Ну что Вы в самом деле! это ведь тема не про “холодные” и “бесчувственные” детальки, да простят меня продавцы и покупатели 😃 это ж ведь творчество, и тут вложена душа!

valera_o:

Присмотрелся к фото - не увидел тросов управления РВ

тоже пересмотрел фотки - нету. да и в чертежах и схемах окраски намека нет на тросы…

МаксимЛ

Тросы проходят внутри фюзеляжа,выходят наружу под задней третью стабилизатора,поэтому находятся “в тени” и на боковиках не видны.

valera_o

Внутри фюза нижнее плечо кабанчика, верхнее - внутри киля.
Значит можно делать жесткую тягу.

cergey63
Terranozavr:

а на фото все равно не видать

Это фотография реплики ,при чём …
На чертеже который я выложил ,показана схема управления.Чертёж настоящий.

Опять про гаргрод. Начало было зашито фанерой и подголовник тоже,а дальше рейки и полотно.Мне так показалось. Вот кажется Nie/27
Разглядывайте.

valera_o

Спасибо за фото.
Наконец-то поставил на просушку заготовки для оперения. Болванки из утеплителя.

kim51
Terranozavr:

я пробовал делать из жести от пивных банок, а сами углубления выдавить на мягкой основе

Ключевое слово здесь-мягкая основа.Все же припой, относительно фольги ,можно назвать твердым основанием.Да и давить,как писал, попробую на станке. По любому надо что-то придумать.Ведь под этот пулемет в фюзеляже сделано углубление,не огурец же туда совать.

valera_o

Помаленьку продвигаюсь.
Доклеил каркас перьев РВ.
Нарезал носиков на нижние крылья и начал их клеить к лонжеронам.

Хвостики на нижнее крыло буду делать по идее Андрея в его теме о пайпере.

valera_o

Нижние консоли постепенно растут.
Нарезал хвостики по классике. Идея Андрея хороша, но при моих способах хранения и перевозки этот вариант будет слишком хрупок.
В общем классика из 1.5мм стенки и полки.
Лобики при корне поставил почаще, дальше вместо 2 поставил по одному, при обшивке в 1.5мм думаю два будет излишне мощно.

valera_o

А вот и верхнее крыло.

В ход пущено всё что попалось под руки 😉

valera_o

Прошел отверстия под штыри крепления. Штыри предполагаются 3.5мм из бамбука, или по результатам проверки из алюм. спицы того же диаметра.

Нашел в магазине тканей чудные алюм. спицы 200х2, 200х2.5, 200х3мм. Вес первых - 5г на 5 штук, 8г на 5 штук по 3мм.
Из 200х2мм сделал вспомогательные трубы для стоек за которые будут крепиться резиновые амортизаторы. Резьба нарезается нараз, правда и держаться она будет не очень, но нагрузка будет не на резьбу.

Из таких же спиц хочу сделать шомполы для крепления перьев РВ.

м14

Симпатичная стоечка получается! можно обрезки скрепок внутрь вставить на СА для пущей прочности…

valera_o

Колесо из микропорки. Ступица - 2 слоя апельсиновой фанеры с прослойкой утеплителя. “Обтяжка” ступицы - утеплитель.

Вес - 20г.

flying_yogurt

Колпак колеса писчей бумагой на ПВА обклеить потом стеклом в один слой и будет идеально.
Кстати,про алюминиевые ступицы.
Чаще всего шасси будет получать боковые удары в один из углов трапеции.Алюминий хрупок.Резьба тоже терпеть такого долго не станет.Нужно дублировать либо стальной проволокой,либо накладками.Я бы сделал с каждой стороны стальные V плечи трапеции из проволоки 2 мм…в сочетании с уже имеющимся албминием-норма.Утопил бы эти плечи в бальзу и скрыл бы вврезками.Но и одно,хотябы из горизонтальных плеч, тоже сделал бы стальным.Не жалейте веса в этом месте.Шасси не место для экономии.