Пока думаю попробывать свернуть трубочку их аллюминевой фольги
я пробовал делать из жести от пивных банок, а сами углубления выдавить на мягкой основе (из головы выскочило, как называется этот процесс 😃 - в детстве делали картины таким способом на мягких металлах) - увы, результат не порадовал. Но может быть у меня просто не получилось?
Внимательно(!) посмотрел, а потом еще почитал “Ньюпор1-27”. Оперение - оклеено фанерой 0.8мм.
Присмотрелся к фото - не увидел тросов управления РВ. Жесткая тяга?
Максим! Ну что Вы в самом деле! это ведь тема не про “холодные” и “бесчувственные” детальки, да простят меня продавцы и покупатели 😃 это ж ведь творчество, и тут вложена душа!
Присмотрелся к фото - не увидел тросов управления РВ
тоже пересмотрел фотки - нету. да и в чертежах и схемах окраски намека нет на тросы…
Тросы проходят внутри фюзеляжа,выходят наружу под задней третью стабилизатора,поэтому находятся “в тени” и на боковиках не видны.
а на фото все равно не видать
Внутри фюза нижнее плечо кабанчика, верхнее - внутри киля.
Значит можно делать жесткую тягу.
а на фото все равно не видать
Это фотография реплики ,при чём …
На чертеже который я выложил ,показана схема управления.Чертёж настоящий.
Опять про гаргрод. Начало было зашито фанерой и подголовник тоже,а дальше рейки и полотно.Мне так показалось. Вот кажется Nie/27
Разглядывайте.
Спасибо за фото.
Наконец-то поставил на просушку заготовки для оперения. Болванки из утеплителя.
я пробовал делать из жести от пивных банок, а сами углубления выдавить на мягкой основе
Ключевое слово здесь-мягкая основа.Все же припой, относительно фольги ,можно назвать твердым основанием.Да и давить,как писал, попробую на станке. По любому надо что-то придумать.Ведь под этот пулемет в фюзеляже сделано углубление,не огурец же туда совать.
как называется этот процесс
Чеканка 😃
Помаленьку продвигаюсь.
Доклеил каркас перьев РВ.
Нарезал носиков на нижние крылья и начал их клеить к лонжеронам.
Хвостики на нижнее крыло буду делать по идее Андрея в его теме о пайпере.
Нижние консоли постепенно растут.
Нарезал хвостики по классике. Идея Андрея хороша, но при моих способах хранения и перевозки этот вариант будет слишком хрупок.
В общем классика из 1.5мм стенки и полки.
Лобики при корне поставил почаще, дальше вместо 2 поставил по одному, при обшивке в 1.5мм думаю два будет излишне мощно.
А вот и верхнее крыло.
В ход пущено всё что попалось под руки 😉
Прошел отверстия под штыри крепления. Штыри предполагаются 3.5мм из бамбука, или по результатам проверки из алюм. спицы того же диаметра.
Нашел в магазине тканей чудные алюм. спицы 200х2, 200х2.5, 200х3мм. Вес первых - 5г на 5 штук, 8г на 5 штук по 3мм.
Из 200х2мм сделал вспомогательные трубы для стоек за которые будут крепиться резиновые амортизаторы. Резьба нарезается нараз, правда и держаться она будет не очень, но нагрузка будет не на резьбу.
Из таких же спиц хочу сделать шомполы для крепления перьев РВ.
Симпатичная стоечка получается! можно обрезки скрепок внутрь вставить на СА для пущей прочности…
Стойки из дюраля, оклеены бальзой.
Колесо из микропорки. Ступица - 2 слоя апельсиновой фанеры с прослойкой утеплителя. “Обтяжка” ступицы - утеплитель.
Вес - 20г.
Колпак колеса писчей бумагой на ПВА обклеить потом стеклом в один слой и будет идеально.
Кстати,про алюминиевые ступицы.
Чаще всего шасси будет получать боковые удары в один из углов трапеции.Алюминий хрупок.Резьба тоже терпеть такого долго не станет.Нужно дублировать либо стальной проволокой,либо накладками.Я бы сделал с каждой стороны стальные V плечи трапеции из проволоки 2 мм…в сочетании с уже имеющимся албминием-норма.Утопил бы эти плечи в бальзу и скрыл бы вврезками.Но и одно,хотябы из горизонтальных плеч, тоже сделал бы стальным.Не жалейте веса в этом месте.Шасси не место для экономии.
Дошел до такого вида.
А как будете крепить стойки в крыле??? можете подробно описать??? хочу сделать полу копию Ni-17 около метра…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"42b2833c3df9550077790751":{"_id":"42b2833c3df9550077790751","hid":7778,"name":"valera_o","nick":"valera_o","avatar_id":null,"css":""},"448821303df955007778a8f1":{"_id":"448821303df955007778a8f1","hid":14704,"name":"flying_yogurt","nick":"flying_yogurt","avatar_id":null,"css":""},"45092d113df9550077789107":{"_id":"45092d113df9550077789107","hid":16807,"name":"kim51","nick":"kim51","avatar_id":null,"css":""},"483295d83df955007777abb1":{"_id":"483295d83df955007777abb1","hid":34678,"name":"Terranozavr","nick":"Terranozavr","avatar_id":null,"css":""},"4936a6343df9550077774d2c":{"_id":"4936a6343df9550077774d2c","hid":41440,"name":"МаксимЛ","nick":"МаксимЛ","avatar_id":null,"css":""},"4a9564803df955007776ac39":{"_id":"4a9564803df955007776ac39","hid":52711,"name":"м14","nick":"м14","avatar_id":null,"css":""},"4b9d3ed83df955007776336f":{"_id":"4b9d3ed83df955007776336f","hid":62748,"name":"RJ66613","nick":"RJ66613","avatar_id":null,"css":""},"4c346afe3df955007775ed2f":{"_id":"4c346afe3df955007775ed2f","hid":68696,"name":"костя25rus","nick":"костя25rus","avatar_id":null,"css":""},"4c6a64833df955007775d860":{"_id":"4c6a64833df955007775d860","hid":70500,"name":"cergey63","nick":"cergey63","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516e","hid":82,"title":"Копии, полукопии","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Копийные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1526,"post_count":111811,"last_post":"67061cda3627b35af4d64c2c","last_topic":"52dd66513df95500770e7b50","last_topic_hid":350475,"last_topic_title":"И-16 , тип 4 полукопия М 1:5","last_ts":"2024-10-09T06:04:10.205Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"4d64296d3df95500775a47a9","hid":223239,"title":"Ньюпор 27. Электро. 1\\7. Бальзово-пенопластовая конструкция.","views_count":13440,"last_post_counter":114,"cache":{"post_count":114,"first_post":"4d64296d3df95500775a4b6a","first_ts":"2011-02-22T21:23:57.000Z","first_user":"42b2833c3df9550077790751","last_post":"4edb127d3df95500775a4c4c","last_post_hid":114,"last_ts":"2011-12-04T06:26:05.000Z","last_user":"42b2833c3df9550077790751"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516e"},"subscription":null,"pagination":{"total":114,"per_page":25,"chunk_offset":33},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}