Ньюпор 27. Электро. 1\7. Бальзово-пенопластовая конструкция.

valera_o

А вот и верхнее крыло.

В ход пущено всё что попалось под руки 😉

valera_o

Прошел отверстия под штыри крепления. Штыри предполагаются 3.5мм из бамбука, или по результатам проверки из алюм. спицы того же диаметра.

Нашел в магазине тканей чудные алюм. спицы 200х2, 200х2.5, 200х3мм. Вес первых - 5г на 5 штук, 8г на 5 штук по 3мм.
Из 200х2мм сделал вспомогательные трубы для стоек за которые будут крепиться резиновые амортизаторы. Резьба нарезается нараз, правда и держаться она будет не очень, но нагрузка будет не на резьбу.

Из таких же спиц хочу сделать шомполы для крепления перьев РВ.

м14

Симпатичная стоечка получается! можно обрезки скрепок внутрь вставить на СА для пущей прочности…

valera_o

Колесо из микропорки. Ступица - 2 слоя апельсиновой фанеры с прослойкой утеплителя. “Обтяжка” ступицы - утеплитель.

Вес - 20г.

flying_yogurt

Колпак колеса писчей бумагой на ПВА обклеить потом стеклом в один слой и будет идеально.
Кстати,про алюминиевые ступицы.
Чаще всего шасси будет получать боковые удары в один из углов трапеции.Алюминий хрупок.Резьба тоже терпеть такого долго не станет.Нужно дублировать либо стальной проволокой,либо накладками.Я бы сделал с каждой стороны стальные V плечи трапеции из проволоки 2 мм…в сочетании с уже имеющимся албминием-норма.Утопил бы эти плечи в бальзу и скрыл бы вврезками.Но и одно,хотябы из горизонтальных плеч, тоже сделал бы стальным.Не жалейте веса в этом месте.Шасси не место для экономии.

костя25rus

А как будете крепить стойки в крыле??? можете подробно описать??? хочу сделать полу копию Ni-17 около метра…

valera_o

Разбираюсь с креплениями у оригинала. Пока есть версия такая. Г-образные передние стойки, Л-образная задняя из дюраля 1мм, облегченные, окленные бальзой. В крыле вклеены трубки вплотную к лонжеронам. Крепление сквозными винтами. Крепление межкрыльевых стоек пока думается таким. П-образные шпильки с резьбой охватывающие лонжерон, на стойках ответные пластины из жести. примерно так.

Олег_Sh
valera_o:

Дошел до такого вида.

Прекрасно!
А это 17-й Ньюпорт? Чтот не похож на 17-го:)

valera_o

27-й, почему 17-й, кто сказал 17-й?! 😉
Выточили втулки для колёс, шматрица для обода в процессе, буду делать на ньюпор спицованные колёса, что-то обода из пены не понравились мне…

костя25rus

так у ньюпора крыльевые стойки только на нижнее крыло реально копийно крепить гайками на шпильках - верхнее крыло с верху гладкое, в снизу нижнего - под стойкой каплевидная накладка…а в какую сторону г образность у передних фюзеляжных стоек???

valera_o

Внутрь.
Интересная картинка, а есть в хорошем качестве? разобрать что-то сложно.

valera_o

насколько я понял, правый рисунок - крепление к верхнему крылу.

cergey63
valera_o:

насколько я понял, правый рисунок - крепление к верхнему крылу.

Точно.

valera_o

Не придумал ничего лучше.

Трубка от чупачупса вплотную к лонжерону, шпилька М2, длину подгоню. Отверстия под шпильку крепления к стойке и отверстия для крепления растяжек. На концах растяжек думаю поставить самые мелкие рыболовские карабинчики. Спица - временное средство для выставления соосности.
Г-образные части передних фюзеляжных стоек отрежу. Хорошо, что зарядил их крепление на винтах, по концовке привинчу и законтрю, а пока можно со стойками работать, вплоть до замены.

valera_o

Проверял варианты изготовления межкрыльевых стоек. Велоспица, мягковата, но можно паять, вязальная спица, легче, но паять сложно, резьба слабая.
Остановлюсь пока на велоспице, в верхних и нижних точках стыковки с крыльями будут напайки из жести. Зашивка будет бальзовая. Скрепы на самих стойках тоже из жести.

Вес с акб 3х1550 440г.
Капот вылепил из 4 слоёв 0.1мм стекла на паркетном аквалаке. Однако 16г…

Крепление на нижнем крыле. На него же будут крепиться растяжки.