Помаленьку продвигаюсь.
Доклеил каркас перьев РВ.
Нарезал носиков на нижние крылья и начал их клеить к лонжеронам.
Хвостики на нижнее крыло буду делать по идее Андрея в его теме о пайпере.
Нижние консоли постепенно растут.
Нарезал хвостики по классике. Идея Андрея хороша, но при моих способах хранения и перевозки этот вариант будет слишком хрупок.
В общем классика из 1.5мм стенки и полки.
Лобики при корне поставил почаще, дальше вместо 2 поставил по одному, при обшивке в 1.5мм думаю два будет излишне мощно.
А вот и верхнее крыло.
В ход пущено всё что попалось под руки 😉
Прошел отверстия под штыри крепления. Штыри предполагаются 3.5мм из бамбука, или по результатам проверки из алюм. спицы того же диаметра.
Нашел в магазине тканей чудные алюм. спицы 200х2, 200х2.5, 200х3мм. Вес первых - 5г на 5 штук, 8г на 5 штук по 3мм.
Из 200х2мм сделал вспомогательные трубы для стоек за которые будут крепиться резиновые амортизаторы. Резьба нарезается нараз, правда и держаться она будет не очень, но нагрузка будет не на резьбу.
Из таких же спиц хочу сделать шомполы для крепления перьев РВ.
Симпатичная стоечка получается! можно обрезки скрепок внутрь вставить на СА для пущей прочности…
Стойки из дюраля, оклеены бальзой.
Колесо из микропорки. Ступица - 2 слоя апельсиновой фанеры с прослойкой утеплителя. “Обтяжка” ступицы - утеплитель.
Вес - 20г.
Колпак колеса писчей бумагой на ПВА обклеить потом стеклом в один слой и будет идеально.
Кстати,про алюминиевые ступицы.
Чаще всего шасси будет получать боковые удары в один из углов трапеции.Алюминий хрупок.Резьба тоже терпеть такого долго не станет.Нужно дублировать либо стальной проволокой,либо накладками.Я бы сделал с каждой стороны стальные V плечи трапеции из проволоки 2 мм…в сочетании с уже имеющимся албминием-норма.Утопил бы эти плечи в бальзу и скрыл бы вврезками.Но и одно,хотябы из горизонтальных плеч, тоже сделал бы стальным.Не жалейте веса в этом месте.Шасси не место для экономии.
Дошел до такого вида.
А как будете крепить стойки в крыле??? можете подробно описать??? хочу сделать полу копию Ni-17 около метра…
Разбираюсь с креплениями у оригинала. Пока есть версия такая. Г-образные передние стойки, Л-образная задняя из дюраля 1мм, облегченные, окленные бальзой. В крыле вклеены трубки вплотную к лонжеронам. Крепление сквозными винтами. Крепление межкрыльевых стоек пока думается таким. П-образные шпильки с резьбой охватывающие лонжерон, на стойках ответные пластины из жести. примерно так.
Дошел до такого вида.
Прекрасно!
А это 17-й Ньюпорт? Чтот не похож на 17-го:)
27-й, почему 17-й, кто сказал 17-й?! 😉
Выточили втулки для колёс, шматрица для обода в процессе, буду делать на ньюпор спицованные колёса, что-то обода из пены не понравились мне…
так у ньюпора крыльевые стойки только на нижнее крыло реально копийно крепить гайками на шпильках - верхнее крыло с верху гладкое, в снизу нижнего - под стойкой каплевидная накладка…а в какую сторону г образность у передних фюзеляжных стоек???
Внутрь.
Интересная картинка, а есть в хорошем качестве? разобрать что-то сложно.