Ньюпор 27. Электро. 1\7. Бальзово-пенопластовая конструкция.
Стойки из дюраля, оклеены бальзой.
Колесо из микропорки. Ступица - 2 слоя апельсиновой фанеры с прослойкой утеплителя. “Обтяжка” ступицы - утеплитель.
Вес - 20г.
Колпак колеса писчей бумагой на ПВА обклеить потом стеклом в один слой и будет идеально.
Кстати,про алюминиевые ступицы.
Чаще всего шасси будет получать боковые удары в один из углов трапеции.Алюминий хрупок.Резьба тоже терпеть такого долго не станет.Нужно дублировать либо стальной проволокой,либо накладками.Я бы сделал с каждой стороны стальные V плечи трапеции из проволоки 2 мм…в сочетании с уже имеющимся албминием-норма.Утопил бы эти плечи в бальзу и скрыл бы вврезками.Но и одно,хотябы из горизонтальных плеч, тоже сделал бы стальным.Не жалейте веса в этом месте.Шасси не место для экономии.
Дошел до такого вида.
А как будете крепить стойки в крыле??? можете подробно описать??? хочу сделать полу копию Ni-17 около метра…
Разбираюсь с креплениями у оригинала. Пока есть версия такая. Г-образные передние стойки, Л-образная задняя из дюраля 1мм, облегченные, окленные бальзой. В крыле вклеены трубки вплотную к лонжеронам. Крепление сквозными винтами. Крепление межкрыльевых стоек пока думается таким. П-образные шпильки с резьбой охватывающие лонжерон, на стойках ответные пластины из жести. примерно так.
Дошел до такого вида.
Прекрасно!
А это 17-й Ньюпорт? Чтот не похож на 17-го:)
27-й, почему 17-й, кто сказал 17-й?! 😉
Выточили втулки для колёс, шматрица для обода в процессе, буду делать на ньюпор спицованные колёса, что-то обода из пены не понравились мне…
Внутрь.
Интересная картинка, а есть в хорошем качестве? разобрать что-то сложно.
www.finemodelworks.com/…/Nieuport_17.html отсюда скачал… скачать - тыц пр кнопкой по рисунку > исходный код страницы>Вставляем в браузер> сохраняем
а верхнее крыло???
насколько я понял, правый рисунок - крепление к верхнему крылу.
насколько я понял, правый рисунок - крепление к верхнему крылу.
Точно.
Не придумал ничего лучше.
Трубка от чупачупса вплотную к лонжерону, шпилька М2, длину подгоню. Отверстия под шпильку крепления к стойке и отверстия для крепления растяжек. На концах растяжек думаю поставить самые мелкие рыболовские карабинчики. Спица - временное средство для выставления соосности.
Г-образные части передних фюзеляжных стоек отрежу. Хорошо, что зарядил их крепление на винтах, по концовке привинчу и законтрю, а пока можно со стойками работать, вплоть до замены.
Проверял варианты изготовления межкрыльевых стоек. Велоспица, мягковата, но можно паять, вязальная спица, легче, но паять сложно, резьба слабая.
Остановлюсь пока на велоспице, в верхних и нижних точках стыковки с крыльями будут напайки из жести. Зашивка будет бальзовая. Скрепы на самих стойках тоже из жести.
Вес с акб 3х1550 440г.
Капот вылепил из 4 слоёв 0.1мм стекла на паркетном аквалаке. Однако 16г…
Крепление на нижнем крыле. На него же будут крепиться растяжки.
Красиво получается.
Так держать!
У стендовиков нашел такую ссылку
www.wwi-models.org/Images/Miller/…/index.html
Немного наваял.
“Поводковый материал”, металлический тросик Ф0.27мм, трубки для обжима - трубчатые наконечники - растяжек стоек шасси.
Для тяг на РН пробую применить рыболовскую же плетёнку Ф0.25мм.
Надо чем-то шпаклевать стойки, совершенно не в курсе. Читал, что есть в балончиках типа авто шпаклевка, надо попробовать.
По обтяжке, думаю использовать кальку. Микалентки нет, пленка дорогая.
Вычитал на укр. форуме, что есть польский нитроцеллюлозный грунтовой лак, фирма “Снежка”, а еще “Capon” Domalux тоже польские, видели в магазинах “Эпицетр”.
Начал зашивку носовой части, делаю частями, во-первых ширины бальзы не хватает, во-вторых по шпангоуту начала выреза под кабину имеется изгиб борта двойной кривизны, загнуть бальзу по правильному не получилось, сделал двумя листами.