Ньюпор 27. Электро. 1\7. Бальзово-пенопластовая конструкция.
Колпак колеса писчей бумагой на ПВА обклеить потом стеклом в один слой и будет идеально.
Кстати,про алюминиевые ступицы.
Чаще всего шасси будет получать боковые удары в один из углов трапеции.Алюминий хрупок.Резьба тоже терпеть такого долго не станет.Нужно дублировать либо стальной проволокой,либо накладками.Я бы сделал с каждой стороны стальные V плечи трапеции из проволоки 2 мм…в сочетании с уже имеющимся албминием-норма.Утопил бы эти плечи в бальзу и скрыл бы вврезками.Но и одно,хотябы из горизонтальных плеч, тоже сделал бы стальным.Не жалейте веса в этом месте.Шасси не место для экономии.
Дошел до такого вида.
А как будете крепить стойки в крыле??? можете подробно описать??? хочу сделать полу копию Ni-17 около метра…
Разбираюсь с креплениями у оригинала. Пока есть версия такая. Г-образные передние стойки, Л-образная задняя из дюраля 1мм, облегченные, окленные бальзой. В крыле вклеены трубки вплотную к лонжеронам. Крепление сквозными винтами. Крепление межкрыльевых стоек пока думается таким. П-образные шпильки с резьбой охватывающие лонжерон, на стойках ответные пластины из жести. примерно так.
Дошел до такого вида.
Прекрасно!
А это 17-й Ньюпорт? Чтот не похож на 17-го:)
27-й, почему 17-й, кто сказал 17-й?! 😉
Выточили втулки для колёс, шматрица для обода в процессе, буду делать на ньюпор спицованные колёса, что-то обода из пены не понравились мне…
Внутрь.
Интересная картинка, а есть в хорошем качестве? разобрать что-то сложно.
www.finemodelworks.com/…/Nieuport_17.html отсюда скачал… скачать - тыц пр кнопкой по рисунку > исходный код страницы>Вставляем в браузер> сохраняем
а верхнее крыло???
насколько я понял, правый рисунок - крепление к верхнему крылу.
насколько я понял, правый рисунок - крепление к верхнему крылу.
Точно.
Не придумал ничего лучше.
Трубка от чупачупса вплотную к лонжерону, шпилька М2, длину подгоню. Отверстия под шпильку крепления к стойке и отверстия для крепления растяжек. На концах растяжек думаю поставить самые мелкие рыболовские карабинчики. Спица - временное средство для выставления соосности.
Г-образные части передних фюзеляжных стоек отрежу. Хорошо, что зарядил их крепление на винтах, по концовке привинчу и законтрю, а пока можно со стойками работать, вплоть до замены.
Проверял варианты изготовления межкрыльевых стоек. Велоспица, мягковата, но можно паять, вязальная спица, легче, но паять сложно, резьба слабая.
Остановлюсь пока на велоспице, в верхних и нижних точках стыковки с крыльями будут напайки из жести. Зашивка будет бальзовая. Скрепы на самих стойках тоже из жести.
Вес с акб 3х1550 440г.
Капот вылепил из 4 слоёв 0.1мм стекла на паркетном аквалаке. Однако 16г…
Крепление на нижнем крыле. На него же будут крепиться растяжки.
Красиво получается.
Так держать!
У стендовиков нашел такую ссылку
www.wwi-models.org/Images/Miller/…/index.html
Немного наваял.
“Поводковый материал”, металлический тросик Ф0.27мм, трубки для обжима - трубчатые наконечники - растяжек стоек шасси.
Для тяг на РН пробую применить рыболовскую же плетёнку Ф0.25мм.
Надо чем-то шпаклевать стойки, совершенно не в курсе. Читал, что есть в балончиках типа авто шпаклевка, надо попробовать.
По обтяжке, думаю использовать кальку. Микалентки нет, пленка дорогая.
Вычитал на укр. форуме, что есть польский нитроцеллюлозный грунтовой лак, фирма “Снежка”, а еще “Capon” Domalux тоже польские, видели в магазинах “Эпицетр”.
Начал зашивку носовой части, делаю частями, во-первых ширины бальзы не хватает, во-вторых по шпангоуту начала выреза под кабину имеется изгиб борта двойной кривизны, загнуть бальзу по правильному не получилось, сделал двумя листами.
Обшивка двумя секциями.
Примерно так выглядит носовая часть. Люк будет нарисован, а по нужде и вырезан лезвием, как гуру и советуют. Мотор будет выдвинут вперед, за ним предполагается установка динамика.
Сделал из стекла на паркетном аквалаке обод, пробная версия, спицовка сторон разная. Результат пока не вдохновляет…
на паркетном аквалаке обод
Выглядит очень даже неплохо. Чем не удовлетворяет?