Вопрос о двух и многомоторных самолётах
А вот здесь в чем дело?
Свалился. Центровка может если бы была на 5мм вперед, было бы немного лучше в плане управления по тангажу при тех параметрах, которые получились при постройке модели, однако первопричина аварии - сваливание.
Лeтает "как многие и тут у нас на форуме " ну не с пивом и сигаретой, а без трейя - подставки для передатчика и даже без поводка на шее, а испульзует малочувствительные большие пальцы рук
Ну кто и как держит пульт - это не показатель мастерства, скорее всего, как изначально научили, так и держит.
Мне не понятно, зачем люди ходят за моделью в процессе руления. Это же стремно.
- Лeтает "как многие и тут у нас на форуме " ну не с пивом и сигаретой, а без трейя - подставки для передатчика и даже без поводка на шее, а испульзует малочувствительные большие пальцы рук как он наверное привык на РС машинке
Это шютка юмора? На всякий случай сообщу (вдруг не знал) что очень многие авиамоделисты и известные спортсмены делают “всё не правильно” насчет хвата стиков, ремешков и т.п… И причем тут машинка???
- Незнаю убрал ли он зкрылок, коий на взлёте ему и не нужен был, судя по пробегу
Это не закрылок, а щитки. И не пробег, а разбег.
Я думаю, что центровка и малоопытность - причина.
А ещё, кажыся, там либо гироскоп на РН (на взлёте очень резко дёргается, четко удерживая направление), либо товарисч РН пользуется весьма активно и неуместно. А может на всех каналах гироскопы, не позволяющие “чувствовать” модель.
Ща посыплятся оплеухи прихожан храма почитания гироскопов и храма почитания активного использования РН, как главного руля:)
Про стики, это я тут у вас научился. На форуме все говорят о “зажать раходы” у нас все по максимуму делают. Те кто зажимает не могут сдвинуть стик на миллиметр. А что про гиро то правда - все их у нас и особенно на 2х моторниках ставят на РН. При заглохшем моторе оно парирует 1ый бросок в сторону проблемноиго мотора давая как бы фору на осознание ситуации
про гиро то правда - все их у нас и особенно на 2х моторниках ставят на РН.
Это может и нужно в некоторых случаях, но гироскоп не заменяет навыков управления.
Чего гадать-то ?! Почитайте на ЮТубе под клипом комментарий самого пилота -
.
Одним словом тренер никому ещё не навредил.
А мужики-то не знали!😁
Это может и нужно в некоторых случаях, но гироскоп не заменяет навыков управления.
Абсолютно согласен, но я как раз об этом и писал - у пилота нет навыков (либо мало). Хотя модель, отдадим должное выглядела супер
Насмотрелся я его видео ещё по Twin Otter-у. Выдра так ещё издеваться “позволяет”. ДумалО Оно, что сия халява и на Дугласе позволительна. Юрий в точку подметил про гремучую смесь.
Постановка видео ничего, но подход к полётам у данного перца нифуа не авиационный. Видать, деньги есть, а мозгов ноль. Зарыл такого красавца. Тьфу, короче
Он вам что-то плохое сделал, что вы так на него взъелись?
Сдаётся мне парня благодарить нужно, что позволяет нам на его грабли не наступать.
а без трейя - подставки для передатчика и даже без поводка на шее,
Ну и какие такие интересные выводы вы из этого делаете?
Чуток задняя, расходы немерянные и тяга больше 1.
И если бы не тяга то мы смерть данного агрегата увидели бы на первых же секундах.
Но дугласенок сопротивлялся до последнего 😃 но его все же убили. 😦
Исходя из опыта эксплуатации такого же самолета, смею предположить, что:
- расходы по тангажу и крену очень большие;
- экспоненты, судя по всему, отсутствуют;
- при выпущеном щитке он именно так себя и ведет: о-о-очень резок;
- мне показалось, что в конечной фазе один двигатель все-таки выключился (при дросселировании перед взлетом правый, судя по дыму, был гораздо богаче левого;
- ну и очень несерьезный подход…
Что касается гироскопов, то если они в режиме “нормаль”, как это должно быть, то такого эффекта просто не будет: они не мешают управлять, а лишь корректируют внешнее воздействие на самолет.
А что про гиро то правда - все их у нас и особенно на 2х моторниках ставят на РН. При заглохшем моторе оно парирует 1ый бросок в сторону проблемноиго мотора давая как бы фору на осознание ситуации
Влад, если будешь делать двухмоторник не ставь гиру на РН. Польза от неё сомнительна, а вред очевиден. Она как раз и маскирует начало развития критической ситуации. Если гиры нет не будет и броска - будет плавный уход с курса. Для тебя это будет сигналом тревоги.
Вот правильный тренер www.rcwarbirds.com/Projects/…/billsproject.htm. Дядька молодец !😃
Вот это агрегат! Полный скрач билд, два Моки-50 4Т.
Он летел ----- некоторое время. Взлет и выбраться была идеальной картины. Он летел красиво на половину газа, и требуется только одно нажатие правой отделкой и двумя кликами вниз отделкой для поддержания идеального полета. Звук все четыре поворота был Awsome и это было прекрасное зрелище на фоне голубого неба. Через 5 минут совершенного полета, я создал для посадки. В свою очередь, в посадку, левое крыло резко упало, и он свернул резко влево. Я предположил, подвесной мотор был выйти и сократить дросселя на холостом ходу, но он продолжал в “смертельную спираль”, и хотя у меня было время, я не мог остановить погружение или принести крылья уровне. Consenus всех свидетелей-экспертов глаза, было то, что самолет летел слишком медленно в свою очередь, и зашли в тупик. Насколько мне больно это признавать, я с ними согласен. Как только он остановился, восстановление Шоуду были добавить мощности и вниз лифт увеличить скорость полета ---- я сделал прямо противоположное ---- уменьшить газ и потянуть ручку на себя. Может быть, если бы я достал киоск серии на большой высоте, я бы узнал об этом особенность и была лучше подготовлена к его окончательной. Более опытные и лучше пилот, возможно, были в состоянии спасти его. RIP ------
Джерри
Вложения
Переводчик Гугл? Жжёт… 😃
Переводчик Гугл? Жжёт… 😃
Как бы, говорят, не красиво вставлять текст на иностранном языке …
www.youtube.com/watch?v=qtjHIwRmTgo&feature=player…
обратите внимание на законы микширования газ-руддер…
идея микширования проста и очевидна и сравнительно несложная в исполнении
а вот угол на который надо отклонять руль поворота…
это можно определить только в смертельных экспериментах
к вопросу скорости принятия решения…при первых признаках несинхрона,убирай газ и садись по прямой,с шасси или без…
обратите внимание на законы микширования газ-руддер…
Какую цель автор модели пытался достичь таким образом ?
Какую цель автор модели пытался достичь таким образом ?
Да, действительно, какую ? Ведь при отказе двигателя положение слайдера управления отказавшим двигателем не изменится, а значит и руль не отклонится для компенсации. Лучше применять примочку, которая уже здесь обсуждалась. Ту, что при отказе одного двигателя второй переводит на малый газ.