Вопрос о двух и многомоторных самолётах
А мужики-то не знали!😁
Это может и нужно в некоторых случаях, но гироскоп не заменяет навыков управления.
Абсолютно согласен, но я как раз об этом и писал - у пилота нет навыков (либо мало). Хотя модель, отдадим должное выглядела супер
Насмотрелся я его видео ещё по Twin Otter-у. Выдра так ещё издеваться “позволяет”. ДумалО Оно, что сия халява и на Дугласе позволительна. Юрий в точку подметил про гремучую смесь.
Постановка видео ничего, но подход к полётам у данного перца нифуа не авиационный. Видать, деньги есть, а мозгов ноль. Зарыл такого красавца. Тьфу, короче
Он вам что-то плохое сделал, что вы так на него взъелись?
Сдаётся мне парня благодарить нужно, что позволяет нам на его грабли не наступать.
а без трейя - подставки для передатчика и даже без поводка на шее,
Ну и какие такие интересные выводы вы из этого делаете?
Чуток задняя, расходы немерянные и тяга больше 1.
И если бы не тяга то мы смерть данного агрегата увидели бы на первых же секундах.
Но дугласенок сопротивлялся до последнего 😃 но его все же убили. 😦
Исходя из опыта эксплуатации такого же самолета, смею предположить, что:
- расходы по тангажу и крену очень большие;
- экспоненты, судя по всему, отсутствуют;
- при выпущеном щитке он именно так себя и ведет: о-о-очень резок;
- мне показалось, что в конечной фазе один двигатель все-таки выключился (при дросселировании перед взлетом правый, судя по дыму, был гораздо богаче левого;
- ну и очень несерьезный подход…
Что касается гироскопов, то если они в режиме “нормаль”, как это должно быть, то такого эффекта просто не будет: они не мешают управлять, а лишь корректируют внешнее воздействие на самолет.
А что про гиро то правда - все их у нас и особенно на 2х моторниках ставят на РН. При заглохшем моторе оно парирует 1ый бросок в сторону проблемноиго мотора давая как бы фору на осознание ситуации
Влад, если будешь делать двухмоторник не ставь гиру на РН. Польза от неё сомнительна, а вред очевиден. Она как раз и маскирует начало развития критической ситуации. Если гиры нет не будет и броска - будет плавный уход с курса. Для тебя это будет сигналом тревоги.
Вот правильный тренер www.rcwarbirds.com/Projects/…/billsproject.htm. Дядька молодец !😃
Вот это агрегат! Полный скрач билд, два Моки-50 4Т.
Он летел ----- некоторое время. Взлет и выбраться была идеальной картины. Он летел красиво на половину газа, и требуется только одно нажатие правой отделкой и двумя кликами вниз отделкой для поддержания идеального полета. Звук все четыре поворота был Awsome и это было прекрасное зрелище на фоне голубого неба. Через 5 минут совершенного полета, я создал для посадки. В свою очередь, в посадку, левое крыло резко упало, и он свернул резко влево. Я предположил, подвесной мотор был выйти и сократить дросселя на холостом ходу, но он продолжал в “смертельную спираль”, и хотя у меня было время, я не мог остановить погружение или принести крылья уровне. Consenus всех свидетелей-экспертов глаза, было то, что самолет летел слишком медленно в свою очередь, и зашли в тупик. Насколько мне больно это признавать, я с ними согласен. Как только он остановился, восстановление Шоуду были добавить мощности и вниз лифт увеличить скорость полета ---- я сделал прямо противоположное ---- уменьшить газ и потянуть ручку на себя. Может быть, если бы я достал киоск серии на большой высоте, я бы узнал об этом особенность и была лучше подготовлена к его окончательной. Более опытные и лучше пилот, возможно, были в состоянии спасти его. RIP ------
Джерри
Вложения
Переводчик Гугл? Жжёт… 😃
Переводчик Гугл? Жжёт… 😃
Как бы, говорят, не красиво вставлять текст на иностранном языке …
www.youtube.com/watch?v=qtjHIwRmTgo&feature=player…
обратите внимание на законы микширования газ-руддер…
идея микширования проста и очевидна и сравнительно несложная в исполнении
а вот угол на который надо отклонять руль поворота…
это можно определить только в смертельных экспериментах
к вопросу скорости принятия решения…при первых признаках несинхрона,убирай газ и садись по прямой,с шасси или без…
обратите внимание на законы микширования газ-руддер…
Какую цель автор модели пытался достичь таким образом ?
Какую цель автор модели пытался достичь таким образом ?
Да, действительно, какую ? Ведь при отказе двигателя положение слайдера управления отказавшим двигателем не изменится, а значит и руль не отклонится для компенсации. Лучше применять примочку, которая уже здесь обсуждалась. Ту, что при отказе одного двигателя второй переводит на малый газ.
Думаю,что на модели раздельная дача газа на левый и правый,для динамичного устранения разнотяга,прибавляет правый-руддер влево,значит подруливает движками.На стопроцентную истину не претендую…
Руддер не в потоке,может не хватать на взлёте…
Ту, что при отказе одного двигателя второй переводит на малый газ.
Правильно,
У нас в клубе 2 самолёта такими синхронизаторами и оборудованы + хороший гироскоп на РН который компенисирует первоначальний бросок в сторону заглохшего мотора. Ну а потом “ручная” посадка. Идея то проста - считаите что самолёт одномоторный - как заглох - сади
Обращаюсь за помощью к форумчанам (надеюсь в этой ветке не офф топ). Первый двухмоторник ждёт облёта, а с выкосами моторов вопрос пока не решён. Поиск по форуму результатов не дал. Вернее дал массу взаимоисключающих рекомендаций…вообще запутался. Не хотелось бы в первом вылете форс-мажорных ситуаций. Электро, винты однонаправленного вращения. Посоветуйте!
Если совсем запутались, то осталось последнее средство - поверить рекомендациям производителя.
а с выкосами моторов вопрос пока не решён
У меня маленькая модель всего 1200мм размах летала вообще без выкосов оба мотора прямо, винты одного вращения.
video.mail.ru/mail/zarbazan666/2/5.html
Пробовал делать выкосы по 2 градуса в разные стороны, разницы не заметил.
сейчас заканчиваю ещё одну двуз моторную модель по поводу выкосов тоже не заморачиваюсь по 1 градусу в разные стороны и всё.
поверить рекомендациям производителя.
5+