Вопрос о двух и многомоторных самолётах
Здравствуйте! Хотелось бы услышать мнение про разное направление вращения винтов - что скажите, нужно ли выдержать это требование? Или не заморачиваться зтим вопросом, а двигатели скажем 2х 50сс бензин или более 50сс.
Здравствуйте! Хотелось бы услышать мнение про разное направление вращения винтов - что скажите, нужно ли выдержать это требование? Или не заморачиваться зтим вопросом, а двигатели скажем 2х 50сс бензин или более 50сс.
Вроде бы никто не заморачивается.
Эта статья напрямую противоречит всем вашим утверждениям и подтверждает правоту раздельного управления двигателями.
Где?
Где?
Сами-то читали статью ?
- Set-ups for two throttle servos: a. Two servos and a Y-connector. This is just slightly better than belcranks. Both of these will work, but it takes a lot of effort to set them up and get both the idle and full throttle settings equalized.
Сами-то читали статью ?
Both of these will work
😁
Both of these will work
Вас это устраивает, и ладно !😁 Только не надо народу предлагать такой гемор !😁
Джентльмены! Ну хватит усираться из-за этой фигни. Прямо как в Путешествиях Гулливера спор. Мы тут осветили возможные варианты а кто какой выберет - это уж личное дело каждого.
Джентльмены! Ну хватит усираться из-за этой фигни. Прямо как в Путешествиях Гулливера спор. Мы тут осветили возможные варианты а кто какой выберет - это уж личное дело каждого.
Может кто-то решит заняться двухмоторниками, так чего же его на наставить на путь истинный ? Что бы товарищ имел представление , что да как, а не лишь бы как.😃
Может кто-то решит заняться двухмоторниками, так чего же его на наставить на путь истинный ?
А оно надо? Вам же не гарантируют, что прочитав ваши наставления, все повально начнут делать по-вашему правильно. Опыт и подходящая аппаратура приходят с годами, а ненормальные желания типа построить 2 моторник, как я понял это нормально. Причем в большинстве случаев в этом ничего серьезного в этом нет, а кому это действительно нужно, у тех и подход соответствующий.
а не лишь бы как.😃
Не, не, не, Александр. Абы как ненадо, этож авиация, хоть и масенькая😁
Потом , мало желающих найдется ставить на двухмоторную модель разные моторы . Это можно , но глупо !
В моем случае не глупо, а жадно 😃.
Может кто-то решит заняться двухмоторниками, так чего же его на наставить на путь истинный ?
Все верно. Спасибо.
А оно надо? Вам же не гарантируют, что прочитав ваши наставления, все повально начнут делать по-вашему правильно. Опыт и подходящая аппаратура приходят с годами, а ненормальные желания типа построить 2 моторник, как я понял это нормально. Причем в большинстве случаев в этом ничего серьезного в этом нет, а кому это действительно нужно, у тех и подход соответствующий.
Константин, я согласен. Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. А про большинство случаев отвечать не надо, если Вы не имеете ввиду только свои модели.
Хотелось бы напоследок отделить мух от котлет, так сказать.
Спор зашёл по вопросу управления двигателями и синхронизации. Урий Глушко летает , приводит в пример, показывает видео, на четырёхмоторном самолете. И вот его цитата , читайте внимательно:
Не забывайте, что кроме синхронной работы, Вам нужно ещё обеспечить глушение двигателей. Вертолётный смеситель заглушит только канал двигателя, канал шага не будет реагировать на глушение ( Юрий просто не в курсе ) . А по поводу синхронизации. Теоретически наверное важно, а вот моя практика показывает что никакого влияния это не оказывает.
Модель на крыле четыре 30-ки четырехтактов. Все четыре рулевые в один канал газа, через самодельный удлинитель. Уже на земле двигатели входят в синхронизацию сразу же после включения приёмника, когда рулевые устанавливаются в приблизительно одинакое положение. В воздухе два раза оставливался один мотор. Оба раза левого борта. Один раз крайний, один раз ближний к фюзеляжу. При дисбалансе тяги в два раза никакого значительного подруливания не требовалось, я даже не заметил. В таком положении модель легко делает круг. Проблема только в одном, нет набора высоты.
Это очень здОрово, круто ! Так вот для четырёхмоторника вполне допустима разница и в 1000 оборотов , и действительно даже не заметишь ничего. И можно даже взлететь забыв запустить один из двигателей. Выше я замечал что с таким же успехом можно и на 8-ми моторах летать.
Я это к тому что это никак не касается двухмоторных самолетов ( не забываем о топикстартере ). Там такие фокусы не пройдут ! Отказ одного мотора вы очень даже заметите.
Так что побольше внимания синхронизации и вы в полной мере насладитесь полетом и звуком , работающих в унисон двигателей.
Никого не хотел обидеть, всем мягких посадок !
И ещё, пользуясь случаем. Приезжайте, привозите свои мультимоторники на фестиваль в мае. Пообщаемся, полетаем. И у меня будет что показать.😃
При заглохшем одном двигателе четырехмоторник превратился в двухмоторник у которого на одном крыле двигатель 60 размера, а на другом 30. Неужели это не понятно?
При заглохшем одном двигателе четырехмоторник превратился в двухмоторник у которого на одном крыле двигатель 60 размера, а на другом 30. Неужели это не понятно?
Юрий, при всем уважении, но не всем это понятно. Я отлично понимаю что Вам и не с кем-то пообщаться на тему многомоторников. Может давайте создадим отдельную тему по прообразу Юниверсела - ДВУХ И МНОГОМОТОРНЫЕ МОДЕЛИ ?
Там и расскажем друг другу о всех нюансах.😃
про большинство случаев отвечать не надо
Это ж почему? Копаясь в и-нете время от времени нахожу как люди делают из Кальматы 2-х моторник. Мне это ни разу не понятно, зачем создавать себе проблемы, а им хочется 2-х моторный самолет. Видать пофигу какой, лиш бы на 2 моторах. Здесь на форуме видел 2 моторный тренер и по-моему не один. Я искренне не понимаю, зачем (или для чего) это? Ну летает 2 моторный самолет, ничего необычного в нем нет. Если вы говорите, что сами летаете на твине, то понимаете о чем я.
Только мои модели сюда подтягивать не надо, я строю исключительно то, что мне нравится. Почему 2 мотора? Потому что покупка двигателей начинается в колич 2 штуки, а сразу на 4 моторную установку либо денег нет или понравившиеся движки хрен достанеш. К великой досаде те экземпляры, которые мне хотелось бы докупить к имеющимся, либо сняты с производства и лежат в и-нет магазах по нереальным ценам, либо тупо их нет в наличии. Вот щас строю вообще на 1 двигателе. Почему - написал в теме.
Это ж почему? Копаясь в и-нете время от времени нахожу как люди делают из Кальматы 2-х моторник. Мне это ни разу не понятно, зачем создавать себе проблемы, а им хочется 2-х моторный самолет. Видать пофигу какой, лиш бы на 2 моторах. Здесь на форуме видел 2 моторный тренер и по-моему не один. Я искренне не понимаю, зачем (или для чего) это? Ну летает 2 моторный самолет, ничего необычного в нем нет. Если вы говорите, что сами летаете на твине, то понимаете о чем я.
Скорее всего потому, что из кальмато вырастают, нет?
из кальмато вырастают
Боюсь нет. За последние 6 лет на меня периодически сваливались заказы чайников построить им Ан-24, Як-40 и еще много чего с летными данными Кальматы. Пускай летать учатся, а там глядиш философия изменится.
Это ж почему? Копаясь в и-нете время от времени нахожу как люди делают из Кальматы 2-х моторник. Мне это ни разу не понятно, зачем создавать себе проблемы, а им хочется 2-х моторный самолет. Видать пофигу какой, лиш бы на 2 моторах. Здесь на форуме видел 2 моторный тренер и по-моему не один. Я искренне не понимаю, зачем (или для чего) это? Ну летает 2 моторный самолет, ничего необычного в нем нет. Если вы говорите, что сами летаете на твине, то понимаете о чем я.
Я Вас отлично понял.
Константин, извините что затронул Ваши тонкие струны ! Из Вашего сообщения понятно что Вы никогда не видели как летает нормальная двухмоторная модель . Тем более копия или полукопия. Я имею ввиду с ДВС. Копаясь в инете почему Вы не заметили как люди летают на Ан-26, B-25, F-7F, P-38 и кучу незаконченных проектов ? Это тут у нас в России. К сожалению не густо , не считая пенолетно-электрического направления. Конечно ничего необычного в полете двухмоторника и нет , но Вы попробуйте, поднимите в воздух что-нить более-менее серьезное.
почему Вы не заметили как люди летают на Ан-26, B-25, F-7F, P-38 и кучу незаконченных проектов
Ну как же, заметил;) заметил так же, что из эти люди не задают глупых вопросов, они лиш изыскивают средства и возможности заниматься тем, что им действительно интересно.
Ну как же, заметил;) заметил так же, что из эти люди не задают глупых вопросов, они лиш изыскивают средства и возможности заниматься тем, что им действительно интересно.
Хорошо ! Надо понимать , что Вас здесь мы тоже больше не увидим с Вашими вопросами ( я о импеллерах ) ?! Или это я тут вопросы задаю ?