АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м

vzhik302

На фестивале в Великих Луках был биплан с 9квт моторчегом

vzhik302

Думаю по этому поводу лучше с хозяином самолёта пообщатся с Артёмом Волковым VLS_Art -питер

чук2
Прочнист:

Вот всем хорош этот самолет, ну всем… кроме сборки-разборки

Хочу сказать, если вы спостроите сей аппарат, то сборка его вам будет только в радость. Мне приходится собирать, чтоб что- то примерить, потом разобрать так как не всегда его оставишь собранным и мне доставляет это большое удовольствие.

Прочнист:

4 метра, вот наш размер

Это мой любимый размер.

Прочнист

Тогда 4,5 метра (как раз есть колеса подходящие). Ещеб себя убедить что мне это надо, так сразу начну чертить!!

SVAL
Прочнист:

4 метра, вот наш размер.

чук2:

Это мой любимый размер.

Мужики, троечка как то “сподручнее”😃😂

vzhik302
Прочнист:

Тогда 4,5 метра (как раз есть колеса подходящие). Ещеб себя убедить что мне это надо, так сразу начну чертить!!

Вот размечтались…,в фюз полнстью хотите залазить??

Прочнист

Неа, гигантоманией страдаю с детства. Шибко дорогая болезнь…😵😵

чук2
Флинт:

Цифирь несколько не такой

Еще сборка подкосов стабилизатора.

Флинт:

А вот настоящие

Сергей, на центральной стойки обязательно делать шарнир как на прототипе ( чтоб стойка двигалась вперед , низад и влево и вправо)?

Прочнист

На больших самолетах в таких местах ставят крданы, чтоб снимать монтажные и эксплуатационные напряжения. Когда делал хаймакса, карданы ставил. Ну если вопрос вообще ко мне был.

111
чук2:

чтоб стойка двигалась вперед , низад и влево и вправо)?

подкосы не дают стойке двигаться назад и вперед, ход имеется только вдоль амортстойки.

чук2
Прочнист:

Ну если вопрос вообще ко мне был.

Обращался к Флинту, вы ответили, тоже хорошо.

чук2
111:

подкосы не дают стойке двигаться назад и вперед, ход имеется только вдоль амортстойки.

Тогда можно и не делать как на прототипе?

чук2

После многих экспериментов с фанерой для кронштейнов, пришел к выводу, что это слабый материал. Даже склеев две 2х мм фанеры и стеклоткань на эпоксидке, тоже оказалось слабым ( хоть и выдерживало 12 кг.) но почемуто руками ломалось легко. Ну и конечно послушев вас, сделал из тексталита. При испытании кронштейн выдержал 25 кг, но можно было еще подвесить груз и выдержало бы еще кг.10-15. Все переделал и вот что получилось.

Флинт

Честно не было времени зайти… вопрос нашел свой ответ!!
есть куча инфы но не обработанной. пока обработаю вопросы отпадуд. В личку пишите, отвечу однозначно.

Сюда ходите
diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=7641188&st=180

чук2

Очередная примерка, смтрится уже совсем подругому.

Примерял этот двигатель, жаль, что чуть великоват.

Скоро подойет вемя стоек, но я так не смог найти келеса ф-145мм. Приется изготавливать самому. Диски почти не проблема(пластмас отадает,тк как у меня тренер 2х метровый,3,5кг через год диск на оси стерся,что появилась восьмерка) , хоть и нет такого большого диаметра дюрали ( вылью сам) а вот с резиной еще не придумал.
И наверное диски надо удет делать с подшибниками, вес всеж будет за 10 кг. Что скажите?

Флинт

Резину можно сделать самостоятельно, сварить из сырой резины. Как вариант… А диаметр какой получается у Ваших колес(лень считать)… могет подскажу где такие продают.

boroda_de

Смотрите колёса от детских колясок (небольшие такие складываемые), там и размеры и нагрузка и вес попадаются подхоящие.

чук2
Флинт:

А диаметр какой получается у Ваших колес(лень считать)… могет подскажу где такие продают.

Диаметр колес 145 мм.

Прочнист

У дубро есть колеса 6 дюймов, это на 7 мм больше ваших. Будет совсем незаметно. А на оригинале разве не 800*260 колеса??? Тогда 133 диаметр нужен…😵

чук2
Прочнист:

А на оригинале разве не 800*260 колеса??? Тогда 133 диаметр нужен…😵

У меня нет такой подробной и точной документации, строю по чертежу, значит не очень точен. Может кто подскажет, где можно найти такую информацию?