АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м
не вопрос сделаю)) без проблем. конечно извините с ходу все за флуд - кому какие фото надо еще. на стоянке: Як-12, 52, 18т; ан-2. частная техника
на стоянке: Як-12, 52, 18т; ан-2. частная техника
Если не затруднит вопрос: Як-12 какой модификации?
кому какие фото надо
Андрей, как предложение. Откройте отдельную тему под названием “фото самолетов” (условно, название за Вами) и сложите туда фотографии всех самолетов, от общего вида до узлов. Я думаю, многие Вам скажут спасибо.
Всвязи с командировкой и последующим отпуском, проект приостонавливается на два месяца. Задание дал токарю выточить матрицу для резины колеса и диски. Надеюсь, что после отпуска пойдет гораздо быстрее. Всем удачи в полетах и строительстве.
Если не затруднит вопрос: Як-12 какой модификации?
Присоединяюсь к вопросу.
У нас есть на стоянке ан-2 и як-12А…
узнаю на выходных какая именно модификация и сообщу
Товарищи, SOS!!!
Пока был дома, по интернету нашел телефончик одной фирмы в Екатеринбурге которая торгует лаком НЦ-55. Сейчас я в Екатеринбурге, созвонился, а они говорят, что продают в таре минимум 45 л. Может кто-то знает где купить меньший литраж?
НЦ-55. Это случаем не эмалит?
меньший литраж?
Валера! Если нужен эмалит, то я знаю где его на родине взять, в небольшой таре…
НЦ-55. Это случаем не эмалит?
Да, это он.
Валера! Если нужен эмалит, то я знаю где его на родине взять, в небольшой таре…
Буду признателен, но родина у меня север.
Андрей, как предложение. Откройте отдельную тему под названием “фото самолетов” (условно, название за Вами) и сложите туда фотографии всех самолетов, от общего вида до узлов. Я думаю, многие Вам скажут спасибо.
Супер дельное предложение.сделать форумский архив копииста.особенно для нехватки документации(если таковое) на соревнованиях для жюри.и Вам -Спасибо!и вообще-сбор любых фото-деталюшек по самолетам.весь мир авиамоделизма скажет спасибо.
С интересом слежу за веткой)) Супер получается.
Если бы автор жил бы рядышком с Москвой , с удовольствием организовал бы ему экскурсию на Московский авиационный ремонтный завод ( Балашиха) там как раз ремонтируют , восстанавливают самолеты этого типа + вертолеты ми 2 и ми 8
Удачи!))
Московский авиационный ремонтный завод ( Балашиха)
Это тот который в Чёрном?Работает?Какие зарплаты?Есть ли вакансии для мастеров агрегатного цеха?
Работал на АРП вч 42030,Альтес-лагер…Миг-23 УБ.1989-1992 года.
Это тот который в Чёрном?Работает?Какие зарплаты?Есть ли вакансии для мастеров агрегатного цеха?
Работал на АРП вч 42030,Альтес-лагер…Миг-23 УБ.1989-1992 года.
да , в черном, но я там не работаю- просто мой друг - замдиректора по без- ти , поможет с экскурсией и детальным фотографированием узлов и агрегатов кому интересно
в общем вот - что б наглядно было что там и по чем))) helimania.ru/index.php/main/viewpost/1360
в общем вот - что б наглядно было что там и по чем))) helimania.ru/index.php/main/viewpost/1360
Счастливый Вы человек, если можете увидеть весь этот арсенал.
Отпуск прошел, начались будни, ну и конечно продолжается проект.
Сделал резину на колеса.
Но вот незадача, при ф 135 мм одно колесо весит 450 гр. Вот если добиться чтоб колесо в сборе ( диски, резина и подшибники) весило 400 гр, я бы был доволен. Но буду стараться. Придется делать вставку, чтоб резина была пустотелой.
Из чего делали?
Из чего делали?
Из сырой резины.
Придется делать вставку, чтоб резина была пустотелой.
Ух ты, неужели эти выпекли цельнолитые? Делайте металлическую баранку внутрь пресс-формы. Внутренний диаметр колеса достаточный, вытащите через него баранку после разборки формы без проблем.Единственно, придется спроектировать центрирование ее внутри форм, да еще чтоб не закусывало при сборке перед выпечкой. Сдавливать пресс формы придется будьте нате как, иначе сырая резина не протечет внтутри как следует, покрышка полуситься с литьевым браком.
Я для своего Ил-14 делал так. На покрышках изнутри надо предусмотреть буртик (утолщение- сделаете это на “баранке”), за который ответная часть сборного диска колеса будет удерживать покрышки от разбортовки. Это специальной формы кольцо, которое вставляется при сборке колеса внутрь покрышки и обжимается вместе с буртиком боковинами диска колеса. Когда покрышка готова, для имитации “просадки дутика” под весом самолета внутрь вставил выточенную из пенополителена(белый пористый материал) вставку по форме внутренней полости покрышки но уменьшенную на 5 мм по внешнему диаметру. При обжатии на модели очень копийно смотрится как слегка сдувшееся колесо - и камеру внутрь вставлять не надо
Удачи проекту!