АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м
НЦ-55. Это случаем не эмалит?
меньший литраж?
Валера! Если нужен эмалит, то я знаю где его на родине взять, в небольшой таре…
НЦ-55. Это случаем не эмалит?
Да, это он.
Валера! Если нужен эмалит, то я знаю где его на родине взять, в небольшой таре…
Буду признателен, но родина у меня север.
Андрей, как предложение. Откройте отдельную тему под названием “фото самолетов” (условно, название за Вами) и сложите туда фотографии всех самолетов, от общего вида до узлов. Я думаю, многие Вам скажут спасибо.
Супер дельное предложение.сделать форумский архив копииста.особенно для нехватки документации(если таковое) на соревнованиях для жюри.и Вам -Спасибо!и вообще-сбор любых фото-деталюшек по самолетам.весь мир авиамоделизма скажет спасибо.
С интересом слежу за веткой)) Супер получается.
Если бы автор жил бы рядышком с Москвой , с удовольствием организовал бы ему экскурсию на Московский авиационный ремонтный завод ( Балашиха) там как раз ремонтируют , восстанавливают самолеты этого типа + вертолеты ми 2 и ми 8
Удачи!))
Московский авиационный ремонтный завод ( Балашиха)
Это тот который в Чёрном?Работает?Какие зарплаты?Есть ли вакансии для мастеров агрегатного цеха?
Работал на АРП вч 42030,Альтес-лагер…Миг-23 УБ.1989-1992 года.
Это тот который в Чёрном?Работает?Какие зарплаты?Есть ли вакансии для мастеров агрегатного цеха?
Работал на АРП вч 42030,Альтес-лагер…Миг-23 УБ.1989-1992 года.
да , в черном, но я там не работаю- просто мой друг - замдиректора по без- ти , поможет с экскурсией и детальным фотографированием узлов и агрегатов кому интересно
в общем вот - что б наглядно было что там и по чем))) helimania.ru/index.php/main/viewpost/1360
в общем вот - что б наглядно было что там и по чем))) helimania.ru/index.php/main/viewpost/1360
Счастливый Вы человек, если можете увидеть весь этот арсенал.
Отпуск прошел, начались будни, ну и конечно продолжается проект.
Сделал резину на колеса.
Но вот незадача, при ф 135 мм одно колесо весит 450 гр. Вот если добиться чтоб колесо в сборе ( диски, резина и подшибники) весило 400 гр, я бы был доволен. Но буду стараться. Придется делать вставку, чтоб резина была пустотелой.
Из чего делали?
Из чего делали?
Из сырой резины.
Придется делать вставку, чтоб резина была пустотелой.
Ух ты, неужели эти выпекли цельнолитые? Делайте металлическую баранку внутрь пресс-формы. Внутренний диаметр колеса достаточный, вытащите через него баранку после разборки формы без проблем.Единственно, придется спроектировать центрирование ее внутри форм, да еще чтоб не закусывало при сборке перед выпечкой. Сдавливать пресс формы придется будьте нате как, иначе сырая резина не протечет внтутри как следует, покрышка полуситься с литьевым браком.
Я для своего Ил-14 делал так. На покрышках изнутри надо предусмотреть буртик (утолщение- сделаете это на “баранке”), за который ответная часть сборного диска колеса будет удерживать покрышки от разбортовки. Это специальной формы кольцо, которое вставляется при сборке колеса внутрь покрышки и обжимается вместе с буртиком боковинами диска колеса. Когда покрышка готова, для имитации “просадки дутика” под весом самолета внутрь вставил выточенную из пенополителена(белый пористый материал) вставку по форме внутренней полости покрышки но уменьшенную на 5 мм по внешнему диаметру. При обжатии на модели очень копийно смотрится как слегка сдувшееся колесо - и камеру внутрь вставлять не надо
Удачи проекту!
Делайте металлическую баранку внутрь пресс-формы.
А снимется резина с неё не порвавшись?
А снимется резина с неё не порвавшись?
Как ни удивительно - да! Резина , если не бракованная, хорошо тянется. Я снимал баранку переднего дутика Ил-14 , там внутренний диаметр шины раза в четыре меньше диаметра! Толщина шины была ок 2 мм при диаметре ок 4 см.
Ух ты, неужели эти выпекли цельнолитые?
Да, поэтому такие тяжелые.
Делайте металлическую баранку внутрь пресс-формы.
Так и решал делать.
А снимется резина с неё не порвавшись?
Мне тоже кажется, что трудно будет снять, но если не получится, то придется эту баранку распиливать.
Валерий, а не могли бы вы описать подробно технологию и показать формы в которых выпекали покрышки?
баранку распиливать
А как? она ведь внутри шины будет. Снимете, не волнуйтесь. У мы в свое время 5-6 типоразмеров шин выпекали для копий. Все снимались. Резина тянется достаточно хорошо
вот тут один из тех вариантов
rcopen.com/forum/f82/topic256929/51
Валерий, а не могли бы вы описать подробно технологию и показать формы в которых выпекали покрышки?
Могу, сфоткаю выложу.
А как?
Распилить до того как заправлять.
Распилить до того как заправлять.
У деталей разборного “бублика” появятся после этого острые края. При съеме шины с бублика прикладываются достаточно большие усилия. Пока бублик гладкий, шина не рвется даже от очень сильного напряжения при пропихивании внутри нее бублика. Она при этом растягивается настолько, что нам вначале казалось, что она не примет первоначальной формы. Но опасения оказались напрасными. Сколько было радости, когда мы получили модельные “дутики”! А вот острые края, даже не очень острые, а просто не “округлые” точно разорвут покрышку. Тем более, что эта разборность бублика ничего в плане облегчения съема не даст. А как разборный бублик, вернее его части, фиксировать точно по всем осям внутрм прессформы?. Мне кажется, это отдельное техническое усложнение процесса
П.С. Кроме этого дополнительные швы и сочленения на бублике дадут еще допонительный удерживающий покрышку на бублике фактор. Не забывайте, что выпеченная шина фактически приклеена по всей поверхности к металлу бублика. Единственный фактор, облегчающий разделение- тщательная полировка поверхности и лишние детали на полировке сильно усложняют съем. Резина хорошо “цепляется” за все неровности, которые работают с точки зрения сопромата на “сдвиг” при съеме изделия. А при этом любой материал сопротивляется намного сильнее, чем на разрыв или изгиб.
Вот примерно такая оснастка(пока без расшивки) и проба хвостового колеса(дутик)