АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м
хорошо спасибо. фото сделаю в кратчайшие сроки. сразу предупрежу. фотографировать буду самолет в мягко говоря виде непрезентабельном (долго простоял, теперь списывают)
ну как-то так вот. говорите ежели чего еще сделаю
Огромное спасибо за фото, но не сочтите за наглость а внутренние фото кабины можно. Еще раз извените, что сразу не попросил.
не вопрос сделаю)) без проблем. конечно извините с ходу все за флуд - кому какие фото надо еще. на стоянке: Як-12, 52, 18т; ан-2. частная техника
на стоянке: Як-12, 52, 18т; ан-2. частная техника
Если не затруднит вопрос: Як-12 какой модификации?
кому какие фото надо
Андрей, как предложение. Откройте отдельную тему под названием “фото самолетов” (условно, название за Вами) и сложите туда фотографии всех самолетов, от общего вида до узлов. Я думаю, многие Вам скажут спасибо.
Всвязи с командировкой и последующим отпуском, проект приостонавливается на два месяца. Задание дал токарю выточить матрицу для резины колеса и диски. Надеюсь, что после отпуска пойдет гораздо быстрее. Всем удачи в полетах и строительстве.
Если не затруднит вопрос: Як-12 какой модификации?
Присоединяюсь к вопросу.
У нас есть на стоянке ан-2 и як-12А…
узнаю на выходных какая именно модификация и сообщу
Товарищи, SOS!!!
Пока был дома, по интернету нашел телефончик одной фирмы в Екатеринбурге которая торгует лаком НЦ-55. Сейчас я в Екатеринбурге, созвонился, а они говорят, что продают в таре минимум 45 л. Может кто-то знает где купить меньший литраж?
НЦ-55. Это случаем не эмалит?
меньший литраж?
Валера! Если нужен эмалит, то я знаю где его на родине взять, в небольшой таре…
НЦ-55. Это случаем не эмалит?
Да, это он.
Валера! Если нужен эмалит, то я знаю где его на родине взять, в небольшой таре…
Буду признателен, но родина у меня север.
Андрей, как предложение. Откройте отдельную тему под названием “фото самолетов” (условно, название за Вами) и сложите туда фотографии всех самолетов, от общего вида до узлов. Я думаю, многие Вам скажут спасибо.
Супер дельное предложение.сделать форумский архив копииста.особенно для нехватки документации(если таковое) на соревнованиях для жюри.и Вам -Спасибо!и вообще-сбор любых фото-деталюшек по самолетам.весь мир авиамоделизма скажет спасибо.
С интересом слежу за веткой)) Супер получается.
Если бы автор жил бы рядышком с Москвой , с удовольствием организовал бы ему экскурсию на Московский авиационный ремонтный завод ( Балашиха) там как раз ремонтируют , восстанавливают самолеты этого типа + вертолеты ми 2 и ми 8
Удачи!))
Московский авиационный ремонтный завод ( Балашиха)
Это тот который в Чёрном?Работает?Какие зарплаты?Есть ли вакансии для мастеров агрегатного цеха?
Работал на АРП вч 42030,Альтес-лагер…Миг-23 УБ.1989-1992 года.
Это тот который в Чёрном?Работает?Какие зарплаты?Есть ли вакансии для мастеров агрегатного цеха?
Работал на АРП вч 42030,Альтес-лагер…Миг-23 УБ.1989-1992 года.
да , в черном, но я там не работаю- просто мой друг - замдиректора по без- ти , поможет с экскурсией и детальным фотографированием узлов и агрегатов кому интересно
в общем вот - что б наглядно было что там и по чем))) helimania.ru/index.php/main/viewpost/1360
в общем вот - что б наглядно было что там и по чем))) helimania.ru/index.php/main/viewpost/1360
Счастливый Вы человек, если можете увидеть весь этот арсенал.
Отпуск прошел, начались будни, ну и конечно продолжается проект.
Сделал резину на колеса.
Но вот незадача, при ф 135 мм одно колесо весит 450 гр. Вот если добиться чтоб колесо в сборе ( диски, резина и подшибники) весило 400 гр, я бы был доволен. Но буду стараться. Придется делать вставку, чтоб резина была пустотелой.