АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м

чук2

Товарищи, SOS!!!
Пока был дома, по интернету нашел телефончик одной фирмы в Екатеринбурге которая торгует лаком НЦ-55. Сейчас я в Екатеринбурге, созвонился, а они говорят, что продают в таре минимум 45 л. Может кто-то знает где купить меньший литраж?

DGP

НЦ-55. Это случаем не эмалит?

splyshev
чук2:

меньший литраж?

Валера! Если нужен эмалит, то я знаю где его на родине взять, в небольшой таре…

чук2
DGP:

НЦ-55. Это случаем не эмалит?

Да, это он.

splyshev:

Валера! Если нужен эмалит, то я знаю где его на родине взять, в небольшой таре…

Буду признателен, но родина у меня север.

Alx1m1k
kvn543:

Андрей, как предложение. Откройте отдельную тему под названием “фото самолетов” (условно, название за Вами) и сложите туда фотографии всех самолетов, от общего вида до узлов. Я думаю, многие Вам скажут спасибо.

Супер дельное предложение.сделать форумский архив копииста.особенно для нехватки документации(если таковое) на соревнованиях для жюри.и Вам -Спасибо!и вообще-сбор любых фото-деталюшек по самолетам.весь мир авиамоделизма скажет спасибо.

swat0russia

С интересом слежу за веткой)) Супер получается.
Если бы автор жил бы рядышком с Москвой , с удовольствием организовал бы ему экскурсию на Московский авиационный ремонтный завод ( Балашиха) там как раз ремонтируют , восстанавливают самолеты этого типа + вертолеты ми 2 и ми 8
Удачи!))

Rolling
swat0russia:

Московский авиационный ремонтный завод ( Балашиха)

Это тот который в Чёрном?Работает?Какие зарплаты?Есть ли вакансии для мастеров агрегатного цеха?
Работал на АРП вч 42030,Альтес-лагер…Миг-23 УБ.1989-1992 года.

swat0russia
Rolling:

Это тот который в Чёрном?Работает?Какие зарплаты?Есть ли вакансии для мастеров агрегатного цеха?
Работал на АРП вч 42030,Альтес-лагер…Миг-23 УБ.1989-1992 года.

да , в черном, но я там не работаю- просто мой друг - замдиректора по без- ти , поможет с экскурсией и детальным фотографированием узлов и агрегатов кому интересно

чук2

Отпуск прошел, начались будни, ну и конечно продолжается проект.
Сделал резину на колеса.
Но вот незадача, при ф 135 мм одно колесо весит 450 гр. Вот если добиться чтоб колесо в сборе ( диски, резина и подшибники) весило 400 гр, я бы был доволен. Но буду стараться. Придется делать вставку, чтоб резина была пустотелой.

чук2
boroda_de:

Из чего делали?

Из сырой резины.

75777
чук2:

Придется делать вставку, чтоб резина была пустотелой.

Ух ты, неужели эти выпекли цельнолитые? Делайте металлическую баранку внутрь пресс-формы. Внутренний диаметр колеса достаточный, вытащите через него баранку после разборки формы без проблем.Единственно, придется спроектировать центрирование ее внутри форм, да еще чтоб не закусывало при сборке перед выпечкой. Сдавливать пресс формы придется будьте нате как, иначе сырая резина не протечет внтутри как следует, покрышка полуситься с литьевым браком.
Я для своего Ил-14 делал так. На покрышках изнутри надо предусмотреть буртик (утолщение- сделаете это на “баранке”), за который ответная часть сборного диска колеса будет удерживать покрышки от разбортовки. Это специальной формы кольцо, которое вставляется при сборке колеса внутрь покрышки и обжимается вместе с буртиком боковинами диска колеса. Когда покрышка готова, для имитации “просадки дутика” под весом самолета внутрь вставил выточенную из пенополителена(белый пористый материал) вставку по форме внутренней полости покрышки но уменьшенную на 5 мм по внешнему диаметру. При обжатии на модели очень копийно смотрится как слегка сдувшееся колесо - и камеру внутрь вставлять не надо
Удачи проекту!

Rolling
75777:

Делайте металлическую баранку внутрь пресс-формы.

А снимется резина с неё не порвавшись?

75777
Rolling:

А снимется резина с неё не порвавшись?

Как ни удивительно - да! Резина , если не бракованная, хорошо тянется. Я снимал баранку переднего дутика Ил-14 , там внутренний диаметр шины раза в четыре меньше диаметра! Толщина шины была ок 2 мм при диаметре ок 4 см.

чук2
75777:

Ух ты, неужели эти выпекли цельнолитые?

Да, поэтому такие тяжелые.

75777:

Делайте металлическую баранку внутрь пресс-формы.

Так и решал делать.

Rolling:

А снимется резина с неё не порвавшись?

Мне тоже кажется, что трудно будет снять, но если не получится, то придется эту баранку распиливать.

Nevai

Валерий, а не могли бы вы описать подробно технологию и показать формы в которых выпекали покрышки?

75777
чук2:

баранку распиливать

А как? она ведь внутри шины будет. Снимете, не волнуйтесь. У мы в свое время 5-6 типоразмеров шин выпекали для копий. Все снимались. Резина тянется достаточно хорошо
вот тут один из тех вариантов
rcopen.com/forum/f82/topic256929/51

чук2
Nevai:

Валерий, а не могли бы вы описать подробно технологию и показать формы в которых выпекали покрышки?

Могу, сфоткаю выложу.

75777:

А как?

Распилить до того как заправлять.

75777
чук2:

Распилить до того как заправлять.

У деталей разборного “бублика” появятся после этого острые края. При съеме шины с бублика прикладываются достаточно большие усилия. Пока бублик гладкий, шина не рвется даже от очень сильного напряжения при пропихивании внутри нее бублика. Она при этом растягивается настолько, что нам вначале казалось, что она не примет первоначальной формы. Но опасения оказались напрасными. Сколько было радости, когда мы получили модельные “дутики”! А вот острые края, даже не очень острые, а просто не “округлые” точно разорвут покрышку. Тем более, что эта разборность бублика ничего в плане облегчения съема не даст. А как разборный бублик, вернее его части, фиксировать точно по всем осям внутрм прессформы?. Мне кажется, это отдельное техническое усложнение процесса
П.С. Кроме этого дополнительные швы и сочленения на бублике дадут еще допонительный удерживающий покрышку на бублике фактор. Не забывайте, что выпеченная шина фактически приклеена по всей поверхности к металлу бублика. Единственный фактор, облегчающий разделение- тщательная полировка поверхности и лишние детали на полировке сильно усложняют съем. Резина хорошо “цепляется” за все неровности, которые работают с точки зрения сопромата на “сдвиг” при съеме изделия. А при этом любой материал сопротивляется намного сильнее, чем на разрыв или изгиб.