P-51D 1:5. Путь ветерана.
Эта фольга здорово смахивает на такой скотч, только рулоны шире - 15см и 30см.
Эта фольга здорово смахивает на такой скотч
ну скотч в ширину 5 см… в принципе им можно имитировать нахлесть обшивки…
но тогда другой вопрос. для копии с размахом 150 см не будет ли тяжеловато?.. сразу скажу цель вопросов… планирую начать копию P-47D 30 электро. 😃
Тандерболт говоришь…😁 rcopen.com/forum/f82/topic154267
На самом деле эта фольга не тяжелее плёнки. Но потребуется подготовить поверхность. Как минимум покрыть бальзу аквалаком или смолой или эмалитом и загрунтовать. Лучше - покрыть стеклотканью и загрунтовать.
Тандерболт говоришь… P-47d Thunderbolt - русский американец в России
:)Опанькиии… )) Уря)) не против если я время от времени буду доставать вопросами?))) 😒
Камаци… Камаци… 😃
чем смогу - помогу 😃
Я тока глаз положил. Но меня детали мало волнуют. Это высококачественный производитель и косяков как правило не бывает. Мне важно что планер превосходный и по качеству и в плане масштабной точности.
Даже не знаю, что тебе на это сказать.
Я с ними уже связался. Не совсем понял про качество, о котором ты говоришь.
Я на задавал им массу вопросов про ретракты, подвеску мотора (я хочу Моки 75сс), щитки которых нет, заднюю стойку (ее тоже нет), рекомендации по петлям и кабанчикам.
От них я получил фото. На мой взгляд, это не высококачественный ответ.
Вот эти фото.
Я не считаю себя профи в копиях, но тут работы по доведению до ума всех узлов вагон и маленькая тележечка. Короче на мой взгляд это хрень. Сплошные косяки.
Хоть один взрослый человек понимаеи…
мы про этот www.airworld.de/Deutsch/Index.htm
самолет говорим? Зачем ему гиря 75сс в носу?
И зачем гоночную версию с истребителем путать?
И что конкретно является косяком?
Этот совсем другое дело,но мало они дали фотофрагментов.
Для вас согласен - мало. 😃
мы про этот www.airworld.de/Deutsch/Index.htm самолет говорим? Зачем ему гиря 75сс в носу? И зачем гоночную версию с истребителем путать? И что конкретно является косяком?
Именно про этот вариант мы говорим. Все правильно.
Они рекомендуют именно Моки 75сс для копии. Почитай их сайт повнимательней, там про гонки вообще ничего не написано.
Я их как раз и просил дать мне рекомендации для центровок и всего прочего, читай выше только для копий. Я не занимаюсь гонками.
А вот прислали они то, что ты видишь. Я и сам не понял, а при чем здесь гонки и зачем их путать с истребителем?
А косяки прямо на их фото, на сайте где они и предлагают этот КИТ.
С трех попыток, сколько ты их насчитаешь?
Миша, они делают истребитель и гоночный Даго Ред. На фото Даго Ред.
Косяки сборки нельзя считать косяками конструкции, общая геометрия верна, в отличие от других АРФов. Для меня это важнее. О щитках могу лишь сказать, что для своего Мустанга делал их сам, потратив на это два вечера. Да и в конце концов я нисколько не агитирую за эту модель, я просто считаю её лучшей из Мустангов 1:5
Да и в конце концов я нисколько не агитирую за эту модель, я просто считаю её лучшей из Мустангов 1:5
Вся комплектация, что на гонки, что на истребитель одна и та же.
Дело также не в щитках. Все дело в том, что практически все компоненты друг к другу не предусмотрены для стыковки. Очень много ручной работы.
Взять те же щитки. Их нужно к крылу крепить с помощью петель, если уж по копийному, но там нет наплыва.
Элероны подвешивать с помощью Дюбровских петель, что ли?
Задница у него получается довольно тяжелая, хотя серв там нет и по этому Моки 75 сс туда они рекомендуют, что бы попасть в центровку вместо свинца на мотораму. А я на руль высоты две сервы хотел поместить в плоскость.
Я вот жду от одного своего знакомого мнение по этому самолету. Он его уже собирал и где то там участвовал. У него есть судейское описание. Если повезет, то я его получу. Там все подробно.
Этот самолет уже участвовал во многих соревнованиях и описание несоответствия чуть ли не на двух листах мелким почерком.
Я сам по началу на него разлетелся. От них я получил предложение на покупку. Но решения я пока не принял.
Короче я получил от своего знакомого гораздо лучший вариант Р51. Вот там комплектация очень даже грамотно разработана. Про копийность можно немного подзабыть.
Это ведь совершенно разные масштабы. И цены соответственно разные…😁
Ты знаешь Володя, я а я прикинулпо деньгам (а я их считать то умею) подороже но совсем на немного. А качествоизготовления, копийность, очень уж все продуманно и на самом деле летныепараметры во много превышают предыдущий вариант. В первый вариант и денег иработы и все равно очень далеко до хорошей оценки.
Владимир,здравствуйте!не могли бы напомнить-у Вас основные лючки шасси были?и как они закрывались после ухода стойки в нишу?внутренняя кинематика подпора колесом,пневматика,рул.машинкой или другой электроникой?
Пневматика через секвенсор.
Секвенсор-что это?
Секвенсор-что это?
Механическое или электронное устройство, позволяющее организавать последовательность уборки/выпуска стоек шасси и щитков/створок. Например вот такое dreamworksrc.com/…/ultra-precision-secondary-valve…
или такое dreamworksrc.com/…/jettronic-flexible-gear-door-se…
Я пользуюсь вторым.
Понял.Спасибо.а 2-й вариант лучше,больше положений.
Недавно хорошая погода совпала со свободным временем😁
Это наш лютый кубанский февраль😁