P-51D 1:5. Путь ветерана.
А вы перед выступлениям судьям объясняете, что та или иная фигура будет выполнена в такой манере? У меня как то моделист “с большой буквы” на соревнованиях спросил, а почему у меня такая “бочка” получается? Я сказал, что так выполняет прототип, могу видео показать, куда мне спорить с “бывалыми” если я в моделизме 3 года. Вот и выполняю её не правильно, но в рамках правил, с правильным выходом. А почему бы в правилах не написать, что некоторые фигуры нужно выполнять так, как это делает прототип? А то в правилах есть несколько нюансов (например разгон перед выполнением фигуры для самолётов малой тяговооружённости, ну и выбор фигур для этих же типов) и всё.
Олег, не очень понимаю, в чем Ваша проблема. Любой нормальный самолет - в том числе классическая пилотажка F3A - требует подруливания для выполнение ровной бочки. Иначе самолет теряет высоту. То есть синхронно с вращением самолета после дачи элеронов вы должны отклонять руль высоты - когда самолет на спине - от себя, когда нормально - на себя. Если бочка медленная - то еще требуется и подруливание рулем направления - в положении на боку. И не надо смотреть на док фильмы прототипов - там таких требований - ровной бочки - нет. В этом и искусство пилота - чтобы момент и угол отклонения в точности соответствовали требуемым. (У меня получается далеко не всегда).
Владимир, вы правы, правильно подруливать - это исскуство. Но для пилотажки, я понимаю, это необходимо. А вот для самолётов второй мировой, это тоже нужно? В моём понимании, я должен стремиться летать так, как летает самолёт-прототип. Что бы в воздухе судьи видели не модель, а настоящий самолёт? Это моё субъективное мнение, может я и не прав…
Олег, у меня нет опыта выступления на соревнованиях по копиям. Но я думаю, что за ровную бочку в полете копии Вам судьи никогда не снизят оценку. А если бочка будет со снижением, и кому-то из судей не понравится, Вы будете долго доказывать, что прототип летал именно так. (но это только мое представление).
и кому-то из судей не понравится
Если они оценивают реализъм полета , то понравится . Так же как и не совсем круглые петли самолетов WW1 .
В общем, всё зависит от судей. Ребята а у кого нибудь есть видео полётов модели Mustang P-51D по комплексу F-4C, ? Хотелось бы поучиться. Я когда то небольшой клип снял , иногда полезно просмотреть, поработать над своими ошибками. Строго не судите, только учусь.
Олег,а причина отказа шасси и что за шасси?
В моём понимании, я должен стремиться летать так, как летает самолёт-прототип. Что бы в воздухе судьи видели не модель, а настоящий самолёт? Это моё субъективное мнение, может я и не прав…
Олег, ты прав. У центроплана с прямым крылом (пилотага) и низкоплана с V - образным крылом стиль выполнения и сама фигура “бочка” немного разные.
А вы перед выступлениям судьям объясняете, что та или иная фигура будет выполнена в такой манере?
Я полагаю, что судьи это знают и хотят видеть исполнение фигуры как будто ее делает реальный самолет.
Олег,а причина отказа шасси и что за шасси?
Штатные ретракты часто отказывали (слабые, то одно не откроется, то другое). На штатовском форуме посоветовали заменить на более мощные (немного подрезал посадочное место и всё). Теперь всё ОК. И заменил проволочные стойки на путёвые (относительно, не дорогие). Заменил пружины на мягкие. Подбирал так, чтобы при нажатии пружины назад не отжимались. Эффект классный. Во-первых нет эффекта “козления”, во вторых при касания земли модель как будто прилипает к поверхности. Похоже, как на амортизаторах. Вот видео с соревнований, моя посадка в конце на 5,05 минуте (можно перемотать)
Олег! Слишком большая посадочная скорость! Посадка не правильная для данного типа самолета!
Боюсь свалиться на крыло. По началу было и такое.
Или вот так.
Спасибо за фильм! Где такой музей? А Ваша посадка - практицки образцовая! (86 пост)
С Аркадием НЕ СОГЛАСЕН. Эти полукопии требуют поддерживать скорость, чтоб не свалиться.
Спасибо за фильм! Где такой музей? А Ваша посадка - практицки образцовая! (86 пост)
С Аркадием НЕ СОГЛАСЕН. Эти полукопии требуют поддерживать скорость, чтоб не свалиться.
Можете не соглашаться! Касание на три точки на этих самолетах! Учиться просто нужно!
Музей в Луганске (Украина), техника правда не в идеальном состоянии, но зато разнообразно. На счёт посадки на три точки…Собрал коллекцию (док. фильмы с авиашоу с участием Mustang P-51D). Взлёт и посадка с двух точек. Если у вас есть примеры посадки на три точки именно этого самолёта, скиньте пожалуйста, с удовольствием приму за замечание. Ну вот первое попавшееся. Обратите внимание на взлёт, выполнение “бочки” (о чём говорил выше). И посадка.
Не садились эти самолеты на 3 точки!
Я заметил, на три точки садятся самолёты, у которых нос короткий. думаю, у них центр тяжести смещён назад. Например Зеро, или Тандерболт…Вот например
Можете не соглашаться! Касание на три точки на этих самолетах! Учиться просто нужно!
У этих самолетов всегда была “класическая"посадка:касание основных стоек,сброс газа и опускание на заднее колесо.типа “Цессна”-по"вороньи”-основные стойки и опускание передней.(насколько мне известно)
Уважаемые Знатоки! Перед швыряниями помидоров - изучите тему диалога!!!
Владимир Динисов - жду извинений! Три минуты 25 сек ролика - касание Р-51 при посадке!
Так это выпендреж летчиков.касание первое было основных стоек.и это видно.притензий не должно быть.в этой схеме нельзя иначе.если будет на три стойки одновременно и первое касание на заднее колесо(нерасчитал),то заднее колесо просто выбьет моментом масс.
Так это выпендреж летчиков.касание первое было основных стоек.и это видно.притензий не должно быть.в этой схеме нельзя иначе.если будет на три стойки одновременно и первое касание на заднее колесо(нерасчитал),то заднее колесо просто выбьет моментом масс.
Илья! Меня всегда паражала уверенность - при полнейшем не знании!
Пусть нас рассудят знающие.