P-51D 1:5. Путь ветерана.
В моём понимании, я должен стремиться летать так, как летает самолёт-прототип. Что бы в воздухе судьи видели не модель, а настоящий самолёт? Это моё субъективное мнение, может я и не прав…
Олег, ты прав. У центроплана с прямым крылом (пилотага) и низкоплана с V - образным крылом стиль выполнения и сама фигура “бочка” немного разные.
А вы перед выступлениям судьям объясняете, что та или иная фигура будет выполнена в такой манере?
Я полагаю, что судьи это знают и хотят видеть исполнение фигуры как будто ее делает реальный самолет.
Олег,а причина отказа шасси и что за шасси?
Штатные ретракты часто отказывали (слабые, то одно не откроется, то другое). На штатовском форуме посоветовали заменить на более мощные (немного подрезал посадочное место и всё). Теперь всё ОК. И заменил проволочные стойки на путёвые (относительно, не дорогие). Заменил пружины на мягкие. Подбирал так, чтобы при нажатии пружины назад не отжимались. Эффект классный. Во-первых нет эффекта “козления”, во вторых при касания земли модель как будто прилипает к поверхности. Похоже, как на амортизаторах. Вот видео с соревнований, моя посадка в конце на 5,05 минуте (можно перемотать)
Олег! Слишком большая посадочная скорость! Посадка не правильная для данного типа самолета!
Боюсь свалиться на крыло. По началу было и такое.
Или вот так.
Спасибо за фильм! Где такой музей? А Ваша посадка - практицки образцовая! (86 пост)
С Аркадием НЕ СОГЛАСЕН. Эти полукопии требуют поддерживать скорость, чтоб не свалиться.
Спасибо за фильм! Где такой музей? А Ваша посадка - практицки образцовая! (86 пост)
С Аркадием НЕ СОГЛАСЕН. Эти полукопии требуют поддерживать скорость, чтоб не свалиться.
Можете не соглашаться! Касание на три точки на этих самолетах! Учиться просто нужно!
Музей в Луганске (Украина), техника правда не в идеальном состоянии, но зато разнообразно. На счёт посадки на три точки…Собрал коллекцию (док. фильмы с авиашоу с участием Mustang P-51D). Взлёт и посадка с двух точек. Если у вас есть примеры посадки на три точки именно этого самолёта, скиньте пожалуйста, с удовольствием приму за замечание. Ну вот первое попавшееся. Обратите внимание на взлёт, выполнение “бочки” (о чём говорил выше). И посадка.
Не садились эти самолеты на 3 точки!
Я заметил, на три точки садятся самолёты, у которых нос короткий. думаю, у них центр тяжести смещён назад. Например Зеро, или Тандерболт…Вот например
Можете не соглашаться! Касание на три точки на этих самолетах! Учиться просто нужно!
У этих самолетов всегда была “класическая"посадка:касание основных стоек,сброс газа и опускание на заднее колесо.типа “Цессна”-по"вороньи”-основные стойки и опускание передней.(насколько мне известно)
Уважаемые Знатоки! Перед швыряниями помидоров - изучите тему диалога!!!
Владимир Динисов - жду извинений! Три минуты 25 сек ролика - касание Р-51 при посадке!
Так это выпендреж летчиков.касание первое было основных стоек.и это видно.притензий не должно быть.в этой схеме нельзя иначе.если будет на три стойки одновременно и первое касание на заднее колесо(нерасчитал),то заднее колесо просто выбьет моментом масс.
Так это выпендреж летчиков.касание первое было основных стоек.и это видно.притензий не должно быть.в этой схеме нельзя иначе.если будет на три стойки одновременно и первое касание на заднее колесо(нерасчитал),то заднее колесо просто выбьет моментом масс.
Илья! Меня всегда паражала уверенность - при полнейшем не знании!
Пусть нас рассудят знающие.
Владимир Динисов - жду извинений
Не дождетесь! Принимаю поучения только от авторитетных, уважаемых мной моделистов, которые уважают меня - как минимум не перевирают фамилию. То, что Вы нашли ролик с посадкой Мустанга на большом углу атаки - честь Вам и хвала. Но обычно и прототипы и модели-копии садятся на основное шасси с последующим опусканием хвоста - как отметил Илья! Это не ошибка и учиться тут особо нечему!
Ребята не ругайтесь. Единичные случаи лично я не считаю за факт. Я где то видел, как на одном из авиашоу Cessna после посадки ехала на одном колесе (заднем), шоу есть шоу. А есть законы аэродинамики и есть конкретные типы самолётов. Действительно нужен специалист, что бы стало всё на свои места. А то мы так и будем “одеяло тягать”. 😃
Действительно нужен специалист, что бы стало всё на свои места. А то мы так и будем “одеяло тягать”.
А без специалиста? Почитать инструкцию? Нет на Р-51, можно найти что-то похожее.
Читаем раздел “Посадка” www.aviation.ru/contrib/…/index.htm#landing
В принципе в этом же издании есть описание выполнения всех фигур.
Уважаемые Знатоки! Перед швыряниями помидоров - изучите тему диалога!!!
P-51 Mustangs in the air - The P-51 Mustang Video - "Sketches of Freedom"
Владимир Динисов - жду извинений! Три минуты 25 сек ролика - касание Р-51 при посадке!
Наверное не имеет смысла так пафосно высказываться. И никчему наживать себе негатив из-за пустяков. Вот здесь ru.scribd.com/…/North-American-P-51-Mustang-Pilot-… на стр.60 подробно написано как надо. Но практика
показывает, что так бывает далеко не всегда.
Мы тут кстати, сегодня знатно подлетнули в СМУ.😄
Все целы и довольны:)
Метеоусловия: умеренные осадки в виде дождя, ветер - кроссвинд 6-9м/с
тмпература +15С:D
как минимум не перевирают фамилию.!
Приношу свои извинения! Это произошло случайно!
Владимиру , также приношу извинения за не корректность к теме!
на стр.60 подробно написано как надо.
Владимир, я эту инструкцию не нашел, спасибо. Но только на 60 стр. описаны типичные ошибки при заходе на посадку, а на 59 описана сама процедура…
п.6. Just before getting to the runway, break your glide, make a smooth roundout. and ap-proach so as to land within the first third of the runway, in a 3-point attitude, as shown above.
п.7. Hold the plane off in the 3-point attitude just barely above the Conway until you lose flying speed and the plane sets down.
Если перевести, то получается почти тоже, что и в иструкции Як-3.
То ли наши у них содрали, то ли они у нас, а может эти правила едины для всех самолетов такого типа.
эти правила едины для всех самолетов такого типа.
Абсолютно верно!