P-51D 1:5. Путь ветерана.
Пусть нас рассудят знающие.
Владимир Динисов - жду извинений
Не дождетесь! Принимаю поучения только от авторитетных, уважаемых мной моделистов, которые уважают меня - как минимум не перевирают фамилию. То, что Вы нашли ролик с посадкой Мустанга на большом углу атаки - честь Вам и хвала. Но обычно и прототипы и модели-копии садятся на основное шасси с последующим опусканием хвоста - как отметил Илья! Это не ошибка и учиться тут особо нечему!
Ребята не ругайтесь. Единичные случаи лично я не считаю за факт. Я где то видел, как на одном из авиашоу Cessna после посадки ехала на одном колесе (заднем), шоу есть шоу. А есть законы аэродинамики и есть конкретные типы самолётов. Действительно нужен специалист, что бы стало всё на свои места. А то мы так и будем “одеяло тягать”. 😃
Действительно нужен специалист, что бы стало всё на свои места. А то мы так и будем “одеяло тягать”.
А без специалиста? Почитать инструкцию? Нет на Р-51, можно найти что-то похожее.
Читаем раздел “Посадка” www.aviation.ru/contrib/…/index.htm#landing
В принципе в этом же издании есть описание выполнения всех фигур.
Уважаемые Знатоки! Перед швыряниями помидоров - изучите тему диалога!!!
P-51 Mustangs in the air - The P-51 Mustang Video - "Sketches of Freedom"
Владимир Динисов - жду извинений! Три минуты 25 сек ролика - касание Р-51 при посадке!
Наверное не имеет смысла так пафосно высказываться. И никчему наживать себе негатив из-за пустяков. Вот здесь ru.scribd.com/…/North-American-P-51-Mustang-Pilot-… на стр.60 подробно написано как надо. Но практика
показывает, что так бывает далеко не всегда.
Мы тут кстати, сегодня знатно подлетнули в СМУ.😄
Все целы и довольны:)
Метеоусловия: умеренные осадки в виде дождя, ветер - кроссвинд 6-9м/с
тмпература +15С:D
как минимум не перевирают фамилию.!
Приношу свои извинения! Это произошло случайно!
Владимиру , также приношу извинения за не корректность к теме!
на стр.60 подробно написано как надо.
Владимир, я эту инструкцию не нашел, спасибо. Но только на 60 стр. описаны типичные ошибки при заходе на посадку, а на 59 описана сама процедура…
п.6. Just before getting to the runway, break your glide, make a smooth roundout. and ap-proach so as to land within the first third of the runway, in a 3-point attitude, as shown above.
п.7. Hold the plane off in the 3-point attitude just barely above the Conway until you lose flying speed and the plane sets down.
Если перевести, то получается почти тоже, что и в иструкции Як-3.
То ли наши у них содрали, то ли они у нас, а может эти правила едины для всех самолетов такого типа.
эти правила едины для всех самолетов такого типа.
Абсолютно верно!
Мы тут кстати, сегодня знатно подлетнули в СМУ.😁
Все целы и довольны:)
Метеоусловия: умеренные осадки в виде дождя, ветер - кроссвинд 6-9м/с
тмпература +15С😁
А видео случайно с полётов нет?
Летали в дождь, снимать было затруднительно. Вроде бы кто-то пытался снимать, но не знаю, выкладывал ли где…
Коллеги, по поводу выполнения бочки.
Если мне не изменяет память, то при выполнении этой фигуры имеет смысл заранее оговорить с судьями какую именно бочку вы собираетесь выполнять.
Например для пилотажных копий, полукопий можно объявить быструю или медленную бочку, для самолётов WWI, можно объявить бочку “кадушку”. Исходя из этого судьи и будут оценивать вашу фигуру в соответствии с её выполнением прототипом.
Иногда на авиа шоу видел как Мустанги (и не только), выполняли фиксированную бочку. А в основном обычную. А вот вопрос какая это: медленная или быстрая? У пилотажек разница видна, а как на самолётах WW2? Если есть возможность покажите видео с медленной и быстрой “бочкой”, что бы была понятна разница.
Олег, у меня нет опыта выступления на соревнованиях по копиям. Но я думаю, что за ровную бочку в полете копии Вам судьи никогда не снизят оценку. А если бочка будет со снижением, и кому-то из судей не понравится, Вы будете долго доказывать, что прототип летал именно так. (но это только мое представление).
Как судья скажу: Бооольшой воооопрос…
Коллеги, по поводу выполнения бочки.
Если мне не изменяет память, то при выполнении этой фигуры имеет смысл заранее оговорить с судьями какую именно бочку вы собираетесь выполнять.
Например для пилотажных копий, полукопий можно объявить быструю или медленную бочку, для самолётов WWI, можно объявить бочку “кадушку”. Исходя из этого судьи и будут оценивать вашу фигуру в соответствии с её выполнением прототипом.
Во первых указать тип бочки в полетном листе.
Во вторых непосредственно перед выполнением бочки назвать ее тип.
Пример: Бочка.Управляемая,свойственная прототипу,быстрая,медленная и так далее.
Вопрос по теме Алексею Яблокову(давно небыло слышно,соскучались):как судьи оценивают скорость прохода модели,выполнения фигур и какая скорость должна быть для каждого данного размера модели.если прототип имел скорость 700км.в час(макс),крейс.500,то с какой скоростью модели разного размера должны пролетать перед судьями и выполнять фигуры?по различным документальным фильмам прототип выполнял и “четко” и “грязно”.как быть?
Я тут для страждущих тему создал…
rcopen.com/forum/f82/topic313363
Вопрос по теме Алексею Яблокову(давно небыло слышно,соскучались):как судьи оценивают скорость прохода модели,выполнения фигур и какая скорость должна быть для каждого данного размера модели.если прототип имел скорость 700км.в час(макс),крейс.500,то с какой скоростью модели разного размера должны пролетать перед судьями и выполнять фигуры?по различным документальным фильмам прототип выполнял и “четко” и “грязно”.как быть?
Скорость полета модели должна быть такова что бы в полете той самой модели Вы и судьи увидели бы полет настоящего самолета.Теперь приступайте к тренировкам и обязательно пригласите человека ,что бы он со стороны мог сравнить полет модели и копируемого прототипа.
Но всеравно:Зарубите себе на носу: СУДЬИ ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЛЮДЬМИ и ВИДЯТ ВСЕ СО СВОЕЙ КОЛОКОЛЬНИ…Поэтому все субъективно…Как это не печально…
Володя Спасибо!
Пусть нас рассудят знающие.
Независимо
Пусть нас рассудят знающие.
методика посадки с-та независимо это боинг, мустанг или Су-27. Первое касание на основные стойки, выдерживание на угле для погашения скорости и плавное опускание хвоста или носа до касания, для с-тов с хвостовым колесом допускается посадка на три точки, посадки на ограниченные по длине площадки, здесь нужно иметь определенный опыт, опасность капотирования.
Вообще посадка на три точки (с хвостовым колесом) была и есть пререгативой очень опытных пилотов,так как такая посадка таит под собой множество опасных моментов.
Вообще посадка на три точки (с хвостовым колесом) была и есть пререгативой очень опытных пилотов,так как такая посадка таит под собой множество опасных моментов.
Полностью согласен.
Ну раз в этой ветке ответили…Значит в основном посадка на две точки, НО можно и на три для опытных, я правильно понял?