Создание экспериментальной модели копии Су-35 1.6м EDF 90 мм
Фен
Граждане подскажите как работают интегральные предохранители N25 например , то что он размыкает цепь при повышении сила тока выше пикового значения это понятно, а что когда ток приходит в норму ??
Именно этот N25 обычный предохранитель, сгорел и все менять, разница между обычными только в скорости срабатывания, этот быстрый.
Если нужен самовостонавливающийся, то именно N25 можно менять на такой www.chipdip.ru/product/mf-msmf110/.
Если нужен самовостонавливающийся, то именно N25 можно менять на такой www.chipdip.ru/product/mf-msmf110/.
Владимир то есть то что я написал N25 просто сгорает? А вы который написали быстро востонавливается ?
Да то что вы написали просто сгорает и все.
Вот тут параметры, и про время вроде есть lib.chipdip.ru/245/DOC000245515.pdf может поможет.
А так я ни разу не проверял их работу, ставил и все.
Фёдор, а он тебе нахрена? Ну если не секрет…может фишка какая, новая?
Не подумай плохого. Просто интересуюсь 😃
Если интересна система дублирования-защиты питания управления… выложу схемку
Вот с 2 минуты расскажут что к чему
Вот с 2 минуты расскажут что к чему
Так и где это в модели на практике это может применяться?
я понимаю резервирования нескольких БЕКов на одну шину, а пред-ль. нафига?
Не знаю, спросили я ответил.
А я, их ставлю в поделки по электронике, не касающихся моделизма.
Вот зачем rcopen.com/forum/f65/topic330561
А кто знает какое время на восстановление?
Проверил сейчас N38 интегральный предохранитель да сгорает и всё, нужно чтобы восстанавливался и быстро, Кто подскажет ???
Отписался в этой теме rcopen.com/forum/f65/topic330561/11
Если интересна система дублирования-защиты питания управления… выложу схемку
не, это с ретрактами связано, ни где нет в продаже схем управления ретрактами, а у меня есть 2 ретракта покупных но на них плата сгорела, теперь только выходы с мотора а нужно платку управления.
не, это с ретрактами связано, ни где нет в продаже схем управления ретрактами, а у меня есть 2 ретракта покупных но на них плата сгорела, теперь только выходы с мотора а нужно платку управления.
доводчик от стеклоподъемников автомобиля можно применить,так как раз при повышении силы тока(когда стекло упирается в рамку двери) отключается цепь.
отключается цепь.
Да спасибо, А размеры ?
Да спасибо, А размеры ?
если двухканальный(на два стеклоподъемника),и из корпуса его вытащить то будет примерно как 2 спичечных коробка.они разные бывают по размерам,вот как пример: avtogsm.ru/altonika-mg-01-p2845.html (не реклама)
Или вот такаой блок управления моторами ретрактов:
www.jetfoamy.com/image/…/1106-2-500x500.jpg
Скорее всего он работает на отсечку по току. У меня такой “рулил” моторчиками ретрактов на Элке
В отличии от большинства восторгов, смею высказать мнение
Но для того чтобы прослыть оракулом надо все таки поставить точку на И.😁
Интересно ваше мнение и даже очень.
Что смущает вес, размер, подход к проектированию.
Может вы правы и конструктор примет к сведению и сделает как надо?
Но модель с подобными характеристиками и с одним 120мм летает и летает весьма впечетляюще.
А у одного 120мм по логике тяги будет чутка меньше нежели у двух 90мм
Правда это Л-39 но все же.
P.S.
Да забыл полетный вес 8900грамм
А вот и видео
Игорь Далинский общался с ним по скайпу, у меня тоже чертежи Л-39 есть и даже побольше ))))
Скорее всего он работает на отсечку по току. У меня такой “рулил” моторчиками ретрактов на Элке
А где брали?
А где брали?
Брал на HK в комплекте с ретрактами, но там их уже нет. Увы.
Вот об этом и речь вместе с ретрактами , А отдельно ???