Чемпионат России 2013 года
Сергей я с вами согласен полностью.
Но тут не бизнес, когда вокруг одни конкуренты, а хобби
Тут не бизнес, но спорт! Хобби заканчивается там где начинается начисление очков, зарабатывание баллов, и человек ставится в определённые рамки называемые Правилами. А в спорте конкуренция ещё похлеще бывает. Помогать конечно можно и нужно, но… Никто не обещал, что
не получите вы преимущества, если кто-то по невнимательности что-то упустит.
Ещё как! И пример тому прошлый ЧР, класс полукопий.
Да и ветку реактивщиков почитать не помешает, о противостоянии Як-130 и Фиата…
Зря вы собачитесь.
Да правила нужно читать внимательно, согласен. Как например договора. Не все руководители умеют внимательно читать договора и поэтому держат юристов. Но тут не бизнес, когда вокруг одни конкуренты, а хобби. Поэтому, почему бы тем, кто умеет читать лучше, не ответить тем кто читает не так внимательно? Ну не получите вы преимущества, если кто-то по невнимательности что-то упустит. Поэтому давайте жить дружно, подсказывать друг другу, помогать.
Как приятно за два года на форуме впервые,сегодня,услышать эту речь,которую ждали годами.
Ну, тут уж кому что… Кто речей ждёт два года и роликов, а кто-то готовит модели, тренируется, ошибается, делает выводы, снова тренируется и… До встречи на ЧР!
Ну, тут уж кому что… Кто речей ждёт два года и роликов, а кто-то готовит модели, тренируется, ошибается, делает выводы, снова тренируется и… До встречи на ЧР!
А вы,как всегда,со своими мыслями летаете в других облаках и темах…(вам про Фому а вы нам про Ерему).
А вы,как всегда,со своими мыслями летаете в других облаках и темах…(вам про Фому а вы нам про Ерему).
Илья зря вы так.
Александр говорит всегда правильные вещи.
Как приятно за два года на форуме впервые,сегодня,услышать эту речь,которую ждали годами
За два год много чего хорошего говорилось,значит не внимательно читал
А я считаю,что на форуме ВСЕ говорят правильно.просто не умеем Слушать и Слышать остальных.все нормальные люди.
со своими мыслями летаете в других облаках
Точно подметил! Молодец! Конечно летаю, и не только “в мыслях” а вполне себе на яву! А облака мои не трогать! Они самые лучшие!!!
Ну вот и договорились!
Предлагаю всем, отношения выяснять в личке, и не флудить в ветке, посвященном чемпионату.
Противно уже читать.
Вы еще тут устройте переговоры - кто кому морду буде быть во Владимире!
Давайте здесь обсуждать только то, что касается конкретно соревновании. Не у всех имеется столько свободного времени, читать вес этот бред.
Доброго времени суток. Поясните ограничения по копиям. Вес. Кубатура. Размах. Для 2-х моторника есть ограничения по кубатуре двигателя (-ей)?
К Павлу Лапшову. Павел! Ну размести ещё раз ссылки на Правила, да ещё архивы для скачивания. Иначе это никогда не закончится!😵
Будет гораздо проще: на такой вопрос просто пишешь пост №39…
Предлагаю всем, отношения выяснять в личке, и не флудить в ветке, посвященном чемпионату.
Противно уже читать.
Вы еще тут устройте переговоры - кто кому морду буде быть во Владимире!
Давайте здесь обсуждать только то, что касается конкретно соревновании. Не у всех имеется столько свободного времени, читать вес этот бред.
Помогите всем остальным разобраться с этим бредом и вам скажут спасибо!а насчет времени это правильно подмечено,а то вместо чтения хорошей литературы в общественном транспорте многие по мобиле с форумом связаны.а насчет мордобоя=это вам надо на другой(боксерский или еще какойто)форум.
Доброго времени суток. Поясните ограничения по копиям. Вес. Кубатура. Размах. Для 2-х моторника есть ограничения по кубатуре двигателя (-ей)?
Ответ простой:fasr.ru/…/5_21_6ComiteeDoc_12_Кодекс FAI том F4 20…
Добро пожаловать в класс копий.
Кто может прокомментировать этот пункт правил.
Примечание:
Деталировка ограничена
крупными деталями. Мелкая деталировка,
деталировка, относящаяся к двигателю, и кабина не оцениваются.
С кабиной все понятно, а вот что значит крупная и мелкая, по какому критерию
идет распределение?
И еще, что попадает под понятие “деталировка, относящаяся к двигателю”?
Прошло более 3-х часов и никто из знающих не может ответить?Дмитрий задал интересный вопрос.
С кабиной все понятно, а вот что значит крупная и мелкая, по какому критерию идет распределение?
Всё что вменяемо видно с расстояния в пять метров - крупная (растяжки, подкосы, копийный винт (у кого есть), и т.д…). Всё что теряется - мелкая (клёпка, узлы навески рулей, надписи на шинах колёс…). Конечно, остаётся вопрос по зрению каждого отдельного судьи, но тут уж как они сами решат. А решение они выносят коллегиально. На метр в полукопиях судьи НЕ подходят. Ну и от масштаба конечно зависит. А вот это уже к вопросу о более выгодном положении крупных моделей…
PS Прошу не воспринимать это как официальную информацию! Это лишь личные наблюдения из опыта участия…
Извините, что не уложился в отведенные три часа на ответ, каюсь…
Честно говоря, значение этого пункта сложно однозначтоттрактовать, но очевидно, что этот ограничение конкуренции в стендовой оценке. Чтобы даже крутая модель из класса копий не получила большого отрыва. Провести границу между мелким и крупным не могу. Мы с вами одни правила читаем. Что написано, по тому и будем жить.
Вопрос по теме к Павлу Лапшову:допустим на стендовой оценке находятся две одинаковые модели(полукопии)-и выполнены одинаково,и окрас идентичен,и декалии одинаковые и шасси и прочее,т.е. один к одному,Но размеры разные-одна 90,другая 60(или 60 и 40).какая из этих моделей получит больше очков на стенде и почему? заранее спасибо.
из этих моделей получит больше очков
Получит больше всего очков модель с размерами 90 - 60 - 90…😃))
😂😃😂