pilatus pc-21 м 1:5
Файл сейв на 2,4 будет настроен “не трогать машинки при потере сигнала”.
Если иммершн сделали “полноценный” 12-ти канальный приёмник, то тогда тема, откажемся от 2,4полностью. И тогда переведём видео на 2,4 для достижения бОльшей дальности ( у нас один чел летает на 10-15 км без помех на обычных штырях на управлении 433 и на видео 2,4 ).
Вобщем изучаем вопрос.
А почему 2,4 а не 5,8? Или не 1,2? Все дальнобойщики летают на 1,2 а антенна самая маленькая на 5,8.
Насчет 12-ти каналов - так, по идее, уже есть. Нужно изучать матчасть.
А почему 2,4 а не 5,8? Или не 1,2? Все дальнобойщики летают на 1,2 а антенна самая маленькая на 5,8.
Уважаемый Геннадий, а давайте мы не будем обсуждать общие вопросы ФПВ-полётов в данной ветке, ведь так много различных тем по задаваемым Вами вопросам.
В данной ветке очень, всё же, интересно видеть как решены те или иные вопросы в этих носителях Pilatus PC-21, выбранные с прицелом на полёт в составе формации, а не обсуждения того, что много раз обсуждалось и продолжает обсуждаться в других темах.
При всём уважении, пожалуйста, давайте сосредоточимся на главном. 😃
Станислав, Владимир, подскажите, вы отдельные наборы шасси приобретали или вполне достаточно тех, что идут в “стоковом” комплекте?
Я, вообще-то, спросил не с точки зрения обсуждения теоретических основ FPV-строения а в приложении к конкретной модели и конкретной задаче. И вопрос совершенно не праздный, ибо есть специфические условия - дальность больше обычной для простых систем РУ (если используется EzUHF) и характерная задача - совместный полет, где связь должна быть идеальна а пилотаж - очень точным, ибо цена ошибки велика - бюджет уже даже не 2000 долларов.
Насчет 12-ти каналов - так, по идее, уже есть. Нужно изучать матчасть.
Матчасть изучили - можно сказать 12-ти каналов ещё нет.
Станислав, Владимир, подскажите, вы отдельные наборы шасси приобретали или вполне достаточно тех, что идут в “стоковом” комплекте?
шасси брали такие shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…, правда они по внешнему виду немного отличны, сейчас видимо новая версия у них. Сами механизмы такие же, а моторы у нас в корпусах спрятаны.
В комплекте фиксированные стойки, но я думаю, что их вполне для облёта и нормального полёта хватит. Кстати четвёртый участник нашей группы так и собирается летать ( на фиксированных стойках).
У нас тут проблемка небольшая…
Вчера начали ставить капоты и…обнаружили, что движки у нас у всех установлены ниже, чем нужно. Локализовали движки по инструкции по нанесённым меткам и вот результат.
Короче на пятницу у нас в мастарской насыщенная программа…😃
Фотки в пятницу и выложу. Так же там ещё кое-что сделано, но вчера уже мозги не варили и сфоткать просто забыл.
Вчера начали ставить капоты и…обнаружили, что движки у нас у всех установлены ниже, чем нужно. Локализовали движки по инструкции по нанесённым меткам и вот результат.
Правильно ли я понял, что метки или отверстия нанесенные на фабрике не соответствуют посадочным местам?
Вы же капоты так отлично уже прорезали… Ждём фоток! 😃
Правильно ли я понял, что метки или отверстия нанесенные на фабрике не соответствуют посадочным местам?
Вы же капоты так отлично уже прорезали… Ждём фоток!
Отклонение составило 5-7 мм.
На прорезях капота сильно не отразится, только в окне над глушителем немного увеличится зазор. Зазоры всё равно надо увеличивать, так что критичных изменений не будет к счастью.
А почему 2,4 а не 5,8?
мы и так на 5.8 сейчас.
Сегодня был очень большой объём работы, было не до фотографирования.
Двигатель у нас первоначально встал немного ниже и к тому же из-за глушителя расстояние от переднего шпангоута до винта получилось больше на 15 мм, чем положено. Изначально хотели немного выдвинуть капот вперёд, но…
Вобщем окончательно решили “переделать этот самолёт из метанолового в бензиновый”. После работы пилой и напильником, образовалось “правильное” посадочное место.
Фото вот www.dropbox.com/…/Photo 05.04.13%2C 20 04 04.jpg
www.dropbox.com/…/Photo 05.04.13%2C 20 04 10.jpg
Естественно образовавшиеся “окна” будут заклеены фанерой и покрыты стеклотканью. Стойки будут изготовлены новые (45мм вместо 60 мм).
В результате получаем правильно установленный двигатель и более прочную носовую часть самолёта.
Ещё один плюс данного варварского действа - проведена полная ревизия носовой части. В результате обнаружено плохое вклеивание производителем переднего шпангоута. На одном из бортов он вообще держался на двух жалких ляпках смолы.
Сейчас стоят, сохнут после устранения данного косяка.
переделать этот самолёт из метанолового в бензиновый
А ранее предполагалось два бенза и одна калилка? 😃 А как же унификация и всё такое? 😃
Нет. Все борта на бензине.
Имелось ввиду наличие у бензиновых моделей подиума под двигатель.
Подобное образование получилось и у наших бортов.
мы и так на 5.8 сейчас.
Стас, то есть вы все-таки перешли на эту видеочастоту? Похвально! 😉
Сразу ставьте клевера (не менее 4-х лепестков) и передатчики на 400 мВт - будет самое то.
Я пока на самодельных клеверах и передатчике на 200 мВт смог на коптере (с кучей помех от регулей и моторов) улететь на 520 метров с четкой картинкой. Потом “заснежило” немного и не стал рисковать…
Думаю на своем самолете “сниму” радиус по дальности метров 600-650 с этим сетапом. Для пилотажа больше и не нужно - полетная зона в 1 км и так слишком большая будет…
Дык с прошлого сезона на 5,8.
К этому сезону имеем в наличии клевера и передатчики 1Вт.
Должно быть вообще зашибись.
Должно быть вообще зашибись.
Да, это факт.
А когда это вы успели на 5,8 гГц пересесть? Что-то информация на проскакивала об этом… 😉
Сразу после нашего отъезда, небось? 😃
У меня в этом году будет наземка на поворотке стоять. Думаю попробовать использовать 12 дБ патч для 5,8 гГц и клевер в паре на девирсити.
А на следующий сезон перейдем на квадрофиляры скорее всего…
Да, это факт.
А когда это вы успели на 5,8 гГц пересесть? Что-то информация на проскакивала об этом… 😉
Точно. Втихаря 😃 . Хотя - и полетов-то особо и не было.
У меня в этом году будет наземка на поворотке стоять. Думаю попробовать использовать 12 дБ патч для 5,8 гГц и клевер в паре на девирсити.
Я тоже думал о таком варианте. Поворотка, по идее, не сильно нужна, если есть клевер и диверсити. Летаешь, как правило, в заранее известном направлении - когда улетаешь более-менее далеко - работает патч (диаграммы по ширине хватает), а когда в ближней зоне - клевера хватает. Патч удивил с точки зрения эффективности. На штырьке - все уже давно упало - патч - “ни в одном глазу”.
А что это за электронные системы в лючке?
Выключатели:
Борт.
Зажигание.
Шасси. ( там такие трактора стоят… В инструкции с восклицательным знаком: только отдельное питание)
ФПВ.
С цифровой индикацией? А что показывают? Напряжение?
Входное напряжение.
Вот вам и Япония 😦
Вчера обкатали только два двигателя. Мой движёк не завёлся по причине нерабочего блока зажигания 😦
Надо заказывать новый блок.
Фото выложит Владимир. И расскажет подробности.
Уровень вибраций вполне в пределах допустимого, чтобы не отражаться на качестве картинки ФПВ.
ЗЫ: на башне блок будет только в начале мая. Учитывая сложившуюся ситуацию на почте России, получу я его только в июне.
Кто нибудь, ХЕЛП, может в Москве где нибудь можно купить этот блок?
Стас,а там не RCexel зажигалка случайно?
З.Ы.Нашел,что там родное…
но думается мне ЛЮБОЕ китапйское зажигалово для 30сс должно подойти…
у меня на МИНТОРе стояло RCexel китайский,все работало на УРА
Нет, там OS