BF-109 R6 1.65 м

Fedia
boroda_de:

Меня мучает вопрос: Нервюр не маловато под обтяжку?

Можно даже меньше.

boroda_de

ну, до такой степени там рёбра тоже не проглядывали.

Или плёнка будет потолще?

Fedia
Algis123:

Fedia ti kogda nibut spis??? ili vse vremia s modeliami

Algirdas это старый проект просто с народом делюсь.😉
Потом ещё FW-190D9 выложу и Junkers .

boroda_de:

Или плёнка будет потолще?

Обычная китайская плёнка. вскоре всё покажу!

PDV

С гаргротом какая-то “беда”, почему он такой горбатый?

Fedia
PDV:

С гаргротом какая-то “беда”, почему он такой горбатый?

Какие чертежи в то время нашел с тех и делал. Немножко горбоват НЕ СТРАШНО!

Rolling

Дают ли предкрылки эффект в полёте?Что то мне кажется,на этих скоростях толку от них маловато.Шибко тонкой настройки по ширине зазора и профилю требуют.Если только отдавать дань копийности.

Airliner-rc
Rolling:

Если только отдавать дань копийности.

я так понимаю только в этом их цель и есть… и не только на этой модели кстати 😃 Не думаю, что они вообще где то работают в модельной авиации размерами до 3-4 метров.

flykoss
Rolling:

Дают ли предкрылки эффект в полёте?

ФедьБорисыч, можно расскажу?😃 от первого лица, так сказать

kolmol

Предклыки должны оттягиваться воздушным потоком, когда это необходимо. Причем не обязательно синхронно.

В чем смысл управления от машинки?

Rolling
flykoss:

ФедьБорисыч, можно расскажу?

Излагайте,думается,ФедьБорисыч простит нам наши вольности…

Fedia

Ну блин граждане вы даёте😁

Так можно договориться до продувке моделей в МАИ, в аэродинамической трубе, бутьте проще.😉😆

Нет всё гораздо проще, они для вида, летал мессер и с ними и без них разници ни какой заметно не было, сделаны они даже (скажу по секрету) не совсем правильно.

И продолжаю…

Началась обтяжка

И в этоге начилось получатся следущее

Это первый выкат на поле, рядом Ла-11 тоже мой подаренный другу Виктору и доработанный им для полётов с плохоподготовленных ВПП.

Muller
Fedia:

Это первый выкат на поле, рядом Ла-11 тоже мой подаренный другу Виктору и доработанный им для полётов с плохоподготовленных ВПП.

Ну вы даёте:)😃:)Робяты. Это ж за какой период времени вы одолели все эти проекты? Я в шоке от вашей производительности:) Нам бы так.😃

Rolling
Fedia:

они для вида

Предупреждать надо…господа моделисты-народ горячий,как начнут предкрылки ставить,что бы ещё лучше было…

Fedia
Rolling:

как начнут предкрылки ставить

На маленьких бесполезно, а на большие с умом надо

Muller:

то ж за какой период времени вы одолели все эти проекты?

Всего с момента начала моделирования после 15 лет простоя (5 лет занимаюсь по серьёзке ), было построено 13 проэктов.

Ту-2

FW-190D9

A6M5b Zeke

Bf-190R6 и Ла-11

Як-55

Су-26 1.6м

Ju-87b1

СУ-26 2.4 м

A-1H Skyraider

Моя гордасть FW-190A6 2.2 м

У-2 (По-2)

Ну мелочь не интересно.

А это по теме BF но без кока

И наконец видео, сразу предупреждаю ЖЕРТВ не было, хотя и фашисты в небе постарались.

Это второй полёт с отключенной механизацией крыла, думали лучше полетит , но это не повлияло, валится сильно на разворотах и курсовая устойчивость очень плохая, я так думаю что маленький киль и тяга маловата на 4 банках летали.
Сам летаю не очень по этому доверено Георгию роль лётчика испытателя.

olegtur77

Копийно выглядит, но центровка для него задняя, это хорошо видно на взлете. Ну и скорости тоже маловато.
Ну а в остальном ГУТ!!! Зер ГУТ!

Fedia
olegtur77:

но центровка для него задняя

Да в том то и дело 1-2 см до передней кромки центровки не хватает, куда дальше не понятно.

Rolling
Fedia:

на большие с умом надо

Оно вообще всё с ним надо…хорошее дело, если есть…

olegtur77
Fedia:

Да в том то и дело 1-2 см до передней кромки центровки не хватает, куда дальше не понятно.

Тогда вперед! А какая сейчас центровка?

Andrey_70

Рискну предположить два момента.

  1. Большая разница в углах установки крыла и стабилизатора (продольное V). Как следствие - слишком передняя центровка, необходимая для горизонтального полета (иначе постоянное кабрирование создает иллюзию задней центровки), полет постоянно на больших углах, сваливание при попытке совершить маневр с увеличением этого угла (стик на себя)… На реальных самолетах угол установки крыла 4-5 градусов это норма, а на моделях стараюсь больше 2-х не делать (при нулевом у стабилизатора). А как у Вас?
  2. Толстый профиль располагает к “медленному” полету, а нагрузка на крыло этого не позволяет… Иными словами самолет скорость любит, а слабоватый мотор, толстое крыло и большой угол атаки не позволяют эту скорость набрать. У моего япа 1,4м rusfolder.com/foto/view_foto/5jwawe_iojph/ тоже толстый профиль. Так даже с тягой больше 1 не могу заставить его летать “быстро”. Правда при своей нагрузке (60 - 63 в зависимости от батареи) он очень легко и устойчиво “ходит пешком” по небу. На посадке и взлете копийно, а так… Думаю поставить более тяжелые мотор и батарею. А как у Вас?