Первый советский ракетный перехватчик БИ-1 (долгострой)

D-pilot

кто ж так изуродовал монинский би-1 в плане покраски…

majoro
D-pilot:

кто ж так изуродовал монинский би-1 в плане покраски…

Если б только Би-1… там половина экспозиции крашена волонтерами-извращенцами

9 months later
Neon_Runner

Симпотично Вадим, но лучще былоб взять ретракты не на 90 а 85 градусов) не знаю эти можно регулировать или нет.)

Stork1

Не регулируются. На 90 градусов пробовал, смотрится еще хуже. 😃

Neon_Runner

да но тут даже не как смотрится, а куда поглощается энергия при касании … это на сколько градусов? 95?..

Stork1

Это сто. А на 90 стойки не доходят до вертикального положения. Получается как будто “недовыпущены”.

Neon_Runner

тогда здесь 95 былоб самое “ТО” )) а в целом смотрится хорошо)

MVM

Нельзя подложить клинья под ретракты, чтобы в выпущенном положении стойки стояли вертикально? В убранном положении высота лонжерона позволяет их немного “довернуть”.

Neon_Runner

Солидарен с Владимиром! Клинообразные подкладки помогут.

Stork1

Владимир, спасибо за совет. 😁 Подумаю, может и удастся выровнять…

Stork1

Под данные ретракты клин подкладывать нельзя, у них диапазон не регулируется, и если подложить клин, они в убранном положении будут упираться в стенку (выпуск сделан чуть под углом вперед, чтобы самолет не капотировал). Но у меня есть другие ретракты, которые выходят на меньший угол. Вот их можно поставить, и даже придется подложить клин, чтобы довернуть до вертикали. Но тогда стойки не будут полностью убираться в крыло. Передо мной трудный выбор: или стойки плотно сидят, убираются полностью, но выходят под небольшим углом, или стоят строго вертикально, но крепятся на клин и полностью не убираются…

MVM

Можно попробовать под переднюю сторону ретракта подложить клин выше чем под задний либо переделать площадку крепления ретракта, двинув отверстие чуть вперед (если толщина крыла позволяет). И то, и другое увеличит вынос точки касания колес относительно ЦТ, что затруднит капотирование.