Первый советский ракетный перехватчик БИ-1 (долгострой)

kiselev_sergei
Irafas:

[Оффвкл]:
Это не изменение режима - как реальное увеличение оборотов на ДВС, когда с увеличением скорости разгружается винт, или из-за “обеднения” топливной смеси носом вверх.
Это известный акустический эффект, связанный с приближением и удалением источника звука относительно слушателя (микрофона). Когда источник приближается - длина доходящей до ушей звуковой волны становится короче относительно основной частоты; когда удаляется - длиннее. Волна короче - частота выше, длиннее - ниже. Чем больше скорость источника относительно скорости звука, тем заметнее эта разница. Происходит вычитание либо сложение скорости звука и скорости источника за единицу времени.
Кстати, такая бодяга происходит и со светом - меняется его цвет, если скорость движения источника составляет какую-то долю скорости света.
[Оффвыкл] 😃

Ну скорость модели не столь велика что бы этот эффект был так заметен. Это раз.
Кстати, доплеровский эффект тут тоже не причём. Это два.
Разгрузки винта тут тоже нет, как и самого винта. Это три.
Просто ПуВРД эффективно работает только на больших скоростях. На ролике скорости для нормальной работы двигателя явно не хватает и он выходит на режим только с набором скорости на снижение.

Vizik
kiselev_sergei:

Ну скорость модели не столь велика что бы этот эффект был так заметен. Это раз. Кстати, доплеровский эффект тут тоже не причём. Это два. Разгрузки винта тут тоже нет, как и самого винта. Это три.

  1. На машинах на скорости 120 кмч 2)эффект Доплера уже заметен. 3) Никто и не утверждал что там есть винт. Кстати, двигатель на видео меняет тон на первом вираже без снижения, только второй вираж со снижением случайно совпал.
Кузя







Господа (кому нравится товарищи) по теме есть что сказать?

D-pilot

кто ж так изуродовал монинский би-1 в плане покраски…

majoro
D-pilot:

кто ж так изуродовал монинский би-1 в плане покраски…

Если б только Би-1… там половина экспозиции крашена волонтерами-извращенцами

9 months later
Neon_Runner

Симпотично Вадим, но лучще былоб взять ретракты не на 90 а 85 градусов) не знаю эти можно регулировать или нет.)

Stork1

Не регулируются. На 90 градусов пробовал, смотрится еще хуже. 😃

Neon_Runner

да но тут даже не как смотрится, а куда поглощается энергия при касании … это на сколько градусов? 95?..

Stork1

Это сто. А на 90 стойки не доходят до вертикального положения. Получается как будто “недовыпущены”.

Neon_Runner

тогда здесь 95 былоб самое “ТО” )) а в целом смотрится хорошо)

MVM

Нельзя подложить клинья под ретракты, чтобы в выпущенном положении стойки стояли вертикально? В убранном положении высота лонжерона позволяет их немного “довернуть”.

Neon_Runner

Солидарен с Владимиром! Клинообразные подкладки помогут.

Stork1

Владимир, спасибо за совет. 😁 Подумаю, может и удастся выровнять…

Stork1

Под данные ретракты клин подкладывать нельзя, у них диапазон не регулируется, и если подложить клин, они в убранном положении будут упираться в стенку (выпуск сделан чуть под углом вперед, чтобы самолет не капотировал). Но у меня есть другие ретракты, которые выходят на меньший угол. Вот их можно поставить, и даже придется подложить клин, чтобы довернуть до вертикали. Но тогда стойки не будут полностью убираться в крыло. Передо мной трудный выбор: или стойки плотно сидят, убираются полностью, но выходят под небольшим углом, или стоят строго вертикально, но крепятся на клин и полностью не убираются…

MVM

Можно попробовать под переднюю сторону ретракта подложить клин выше чем под задний либо переделать площадку крепления ретракта, двинув отверстие чуть вперед (если толщина крыла позволяет). И то, и другое увеличит вынос точки касания колес относительно ЦТ, что затруднит капотирование.