P-47 Болт... Тандер Болт!

ЯМА
vlad_den:

А винт какой?

Винт на первые полеты планирую двухлопастный APC 16х10. На этой ветке шел разговор о копийном диаметре колес, так на этой модели он 105 мм.

Superunderwriter
Volker:

Я сразу поставил электроретракты.

У меня стоят такие: banned link В них вставил стойки из комплекта.

Вопрос- у этих ретрактов скорость уборки/выпуска регулируется? Или никак? Аппа граупнер, позволяет задать любую скорость отработки сервы, что и сделал пока на штатном варианте с одной сервой

Volker
Superunderwriter:

у этих ретрактов скорость уборки/выпуска регулируется?

Нет.

Superunderwriter

Поизучал крыло и место установки ретрактов повнимательнее - чудеса, на заводе уже сделаны гнезда-выборки под толщину пластины корпуса ретракта, а потом туда были грубовато вклеены фанерки-вставки, выравнивающие заподлицо с крылом и потом было затянуто пленкой. Передние вставки-фанерки спокойно выдрал, обнажив родное гнездо под установку ретракта. Заднее не стал трогать, чтобы выпущенные шасси смотрели чуть вперед. Напомню - самолет от Phoenix model 1,6м, крылья на трубе

Volker
Superunderwriter:

на заводе уже сделаны гнезда-выборки под толщину пластины корпуса ретракта, а потом туда были грубовато вклеены фанерки-вставки, выравнивающие заподлицо с крылом и потом было затянуто пленкой.

Да, на моей модели похоже, что именно так.

Superunderwriter
Volker:

Да, на моей модели похоже, что именно так.

Интересно, зачем это сделали на заводе?
Я думал у меня одного прямо чудеса какие-то))))

ЯМА

Работы продолжаются. В итоге получил массу далекую от руководства - 5.6 кг вместо 5.2кг. При проверке центровки выяснилось, что в нос еще требуется 170г. Можно поставить более мощную С.У. Правда не радует то, что взлетная масса получается не менее 5.8 кг против 5.2. Может кому пригодится мое решение по подвеске подфюзеляжного доп.бака. Данное решение ни сколько не претендует на копийность, но оно не сложное и работоспособное. В качестве тяги тонкая проволка, лучше тросик.

vlad_den
ЯМА:

Может кому пригодится мое решение по подвеске подфюзеляжного доп.бака

Еще можно вместо винтиков сделать из бальзы или пенопласта подушку, покрасить и приклеить ее к баку.
А с центровкой проблема знакомая. Вырезать и усилить передний шпангоут, чтоб акки еще вперед двинуть, в самую мотораму, - не получится?

ЯМА
vlad_den:

Еще можно вместо винтиков сделать из бальзы или пенопласта подушку, покрасить и приклеить ее к баку.

Действительно можно и будет проще, но уж совсем по “колхозному”. Центровку решил лечить имитатором звука. Динамик и модуль как раз столько и весят. Только напряжения требует max 18V. Где их брать если сборка из двух акков - 7S и 2S?

ЯМА

Пристроил имитатор звука, теперь с центровкой порядок. Только звук для такой модели слабоват.

spyder3

Сколко чистого веса в иммитаторе звука с динамиком?

ЯМА
spyder3:

Сколко чистого веса в иммитаторе звука с динамиком?

170г, напряжение питания min 8V, max 18V.

Volker
ЯМА:

Только звук для такой модели слабоват.

Я для своего на пробу прикупил комплект украинского производства. 2 динамика по 10 Вт и усилок на 30 Вт. Общий вес чуть больше 200 г. Рядом с моделью - все отлично, звук копийный, хороший. Но на расстоянии примерно метров тридцать - слабоват. Конечно, можно еще добавить динамики, увеличить мощность усилителя, но вес!!! По моим прикидкам на каждые 10 Вт - не менее 100 г. веса, а то и более. Плюс организовать охлаждение усилителя. Буду пробовать. Звук мне нравится.

1 month later
vlad_den

Вчера летал, дочь поснимала.

Не все получилось, но иногда что-то видно;). Погода в 1-й день весны была хорошая!

hinam

Посадка удалась на славу!
Поздравляю с открытием сезона

vlad_den

Второй полет тоже вчера - тут еще и взлет есть

На посадке в траву заехал…

pilot43

Хорошая у вас полянка 😃
Володь, может я путаю чего, он же у тебя вроде с ДВС был?

vlad_den
pilot43:

Володь, может я путаю чего, он же у тебя вроде с ДВС был?

Путаешь - глянь стр.4 - 122. Но я как-то вешал там чужое видео, еще до окончания сборки своего.

3 months later
vlad_den

В понедельник - у нас выходной был - летал. На втором взлете встал мотор - по признакам было похоже на срыв синхронизации. Может регулятор дурил на жаре +34. Но при разборке - обнаружился выпавший из удлиннителя кабель регулятора. Страховочная липучка от жары ослабла. Вот и думай теперь - когда он выскочил - до, или после? Упал в чащу травы - легко отделался - побил капот и погнул стойку шасси. Остальное, вроде цело. Капот приятель пробует подклеить, но сейчас звонил, что он весь в мелких трещинах. Боится, что не получится. Буду на башне заказывать новый - в конце июня обещали.

ДедЮз
vlad_den:

что он весь в мелких трещинах.

Мелкие трещины на не силовых деталях легко лечаться циакрином, “самого текучего помола”. Сверх для “души”, можно соизмеримый ласкутик 30-и грамовой ткани. Каждый раз новый капот - перчаток не напасесшя))))))))