проект duggy dc-3
Дело было вечером, делать было нечего, и я достал с полки крылышки от Дугласа. Собственно ничего нового, замуровал внутрь сервы элеронов и щитков, обтянул пленкой, прошкурил “скотч брайтом”, разметил расшивку и нанес ее с помощью паяльника. Пролил швы жидким циакрином и еще раз прошкурил, но уже насухо.
Теперь можно задуть праймером для пластика, положить слой грунта и готовить к покраске. Правда надо не забыть как следует обезжирить, на пошкуренной пленке очень хорошо остаются отпечатки пальцев даже от хорошо вымытых рук.
Запасайся зубным порошком “Свобода” и еще какие были. С ватным тампоном все следы удаляли перед стендом.
Ну вот, после длительного перерыва, и поскольку пока непонятно какую технику готовить к чемпионату, начал потихоньку двигать Дагги.
Посмотрел я на морду, сравнил с прототипом, ужаснулся и взялся за дримель, стеклоткань и эпоксидку…
Вот если честно, не понимаю, когда производитель делает АРФ набор, он что специально уродует прототип?
Это нормальное явление у производителя ARF, сделать что то, похожее на прототип.
Вот несколько фото с живого Дугласа.
Спасибо, видел эту парочку на МАКСе, здорово, что они не крашенные, много интересного подсмотрел.
Это нормальное явление у производителя ARF, сделать что то, похожее на прототип.
Вот я и не понимаю этого. Ладно когда делается 3D самолет аля Экстра или Як, но когда делают копийную модель, и ведь явно они “курили” чертежи, но так издеваться. Похоже, что ответа на эту загадку нам не найти.))
Продолжаю исправлять косяки производителя 😵 Осталось обклеить стеклом, грунтануть, шпаклянуть еще раз грунтануть и покрасить. Делов то…😒
Чуть чуть шпаклевки, чуть чуть грунта и можно начинать заниматься расшивкой и прочей копийной мелочевкой.
Вот как то совсем мне не понравился переход с фюзеляжа на крыло, ведь у прототипа его вообще нет! А тут конечно останется, но постараюсь сделать его максимально плавным. Проклеил крыло в месте прилегания канцелярским скотчем, прошёл смолой с микросферой, уложил нити стекла пропитанные смолой для армирования края и еще раз микросферой. Вот теперь основа для нанесения шпатлевки готова.
Классно получается.Дим клепать паяльником будешь
Про клепки пока не думал, там их столькоооо и они такие мелкие получаются в этом масштабе, да и к тому же а нем куча выпуклых заклепок.
Мне бы для начала с расшивкой разобраться…
Итак, загрунтовал фюзеляж и занялся расшивкой. Простым карандашом нарисовал те линии которые надо нанести, а красным которые нужно убрать.
Вот и еще один год подошёл к концу, а в конце года принято подводить итоги проделанной работы. Вот и я решил сложить в кучку планер и посмотреть так сказать на все вместе. Посмотрел, еще раз посмотрел, обошел по кругу, а что мне нравится.)) Китайский гадкий утенок еще конечно не стал прекрасным лебедем, но задатки уже есть. Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
А вот подскажите кто знает. На самолете расположены два проблесковых маячка сверху и снизу фюзеляжа. Кто знает в каких режимах и когда они включаются.
Привет Дим!
в каких режимах
Прерывистый режим и судя по ролику, могут мигать как вместе так и раздельно. Смотри видео с 45 секунды.
когда они включаются.
Проблесковые маячки, включаются перед началом движения. Судя по первому видео.
С Уважением Андрей.
Не совсем по теме но интересно.
А мы учимся прыгать с парашютом, пока со стола… и без парашютов))))
Привет Дим!
Компактная установка размещения и сброса крылатых ракет! Ой! Ошибся! Парашютистов. 😁 😁 😁
С Уважением Андрей.
Продолжаем обучение новичков!
Ну вот, похоже бригаде электро монтажников пора покидать борт самолета.
Вроде все разложено, зажгутовано и зафиксировано. Черт, а сколько времени на это ушло, просто кошмар!
Осталось подключить АКБ и молиться, что бы ничего не сгорело и все заработало.
Дорогой Дима.У Вас стоит рискованный клапан на воздух, и заправочный клапан тоже не надёжный.Если есть возможность поменяйте на робарт.
И если есть возможность, обязательно поставьте бортовой манометр.
а силовые кабели справа на фото это для двигателей? То есть батареи ходовые в носу?