проект duggy dc-3
Вот несколько фото с живого Дугласа.
Спасибо, видел эту парочку на МАКСе, здорово, что они не крашенные, много интересного подсмотрел.
Это нормальное явление у производителя ARF, сделать что то, похожее на прототип.
Вот я и не понимаю этого. Ладно когда делается 3D самолет аля Экстра или Як, но когда делают копийную модель, и ведь явно они “курили” чертежи, но так издеваться. Похоже, что ответа на эту загадку нам не найти.))
Продолжаю исправлять косяки производителя 😵 Осталось обклеить стеклом, грунтануть, шпаклянуть еще раз грунтануть и покрасить. Делов то…😒
Чуть чуть шпаклевки, чуть чуть грунта и можно начинать заниматься расшивкой и прочей копийной мелочевкой.
Вот как то совсем мне не понравился переход с фюзеляжа на крыло, ведь у прототипа его вообще нет! А тут конечно останется, но постараюсь сделать его максимально плавным. Проклеил крыло в месте прилегания канцелярским скотчем, прошёл смолой с микросферой, уложил нити стекла пропитанные смолой для армирования края и еще раз микросферой. Вот теперь основа для нанесения шпатлевки готова.
Классно получается.Дим клепать паяльником будешь
Про клепки пока не думал, там их столькоооо и они такие мелкие получаются в этом масштабе, да и к тому же а нем куча выпуклых заклепок.
Мне бы для начала с расшивкой разобраться…
Итак, загрунтовал фюзеляж и занялся расшивкой. Простым карандашом нарисовал те линии которые надо нанести, а красным которые нужно убрать.
Вот и еще один год подошёл к концу, а в конце года принято подводить итоги проделанной работы. Вот и я решил сложить в кучку планер и посмотреть так сказать на все вместе. Посмотрел, еще раз посмотрел, обошел по кругу, а что мне нравится.)) Китайский гадкий утенок еще конечно не стал прекрасным лебедем, но задатки уже есть. Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
А вот подскажите кто знает. На самолете расположены два проблесковых маячка сверху и снизу фюзеляжа. Кто знает в каких режимах и когда они включаются.
Привет Дим!
в каких режимах
Прерывистый режим и судя по ролику, могут мигать как вместе так и раздельно. Смотри видео с 45 секунды.
когда они включаются.
Проблесковые маячки, включаются перед началом движения. Судя по первому видео.
С Уважением Андрей.
Не совсем по теме но интересно.
А мы учимся прыгать с парашютом, пока со стола… и без парашютов))))
Привет Дим!
Компактная установка размещения и сброса крылатых ракет! Ой! Ошибся! Парашютистов. 😁 😁 😁
С Уважением Андрей.
Продолжаем обучение новичков!
Ну вот, похоже бригаде электро монтажников пора покидать борт самолета.
Вроде все разложено, зажгутовано и зафиксировано. Черт, а сколько времени на это ушло, просто кошмар!
Осталось подключить АКБ и молиться, что бы ничего не сгорело и все заработало.
Дорогой Дима.У Вас стоит рискованный клапан на воздух, и заправочный клапан тоже не надёжный.Если есть возможность поменяйте на робарт.
И если есть возможность, обязательно поставьте бортовой манометр.
а силовые кабели справа на фото это для двигателей? То есть батареи ходовые в носу?
Да именно там, будут прятаться под полом кабины.
То есть получается силовые кабели от батарей до регулей по метру? ИМХО, не есть гуд, надо очень пристально смотреть на предмет создаваемых ими помех.
От платы регулятора до разъемов АКБ 40см, плюс 10см провода на АКБ.
Думаю, что не так уж и много, что скажут специ?
Спецы (не я конечно же) говорят, что длина проводов от батареи до регуля в идеале должна быть не более 25 см. Все что больше может делать работу регулятора некорректной (вплоть до выхода его из строя), а так же способствует снижению тяги двигателей. В свою очередь длина проводов от регуля до мотора может быть “любая” без существенного влияния на работу системы. Для исключения создаваемых длинными моторными проводами помех их рекомендуется сплетать в косичку.
Это не пипец какая проблема - 50 см провода в вашем случае может быть и не сильно критично, но сильно зависит от используемых регуляторов - может просто в неподходящий момент какой-нить ключ сгореть, а на двухмоторнике это не комильфо.