проект duggy dc-3
Классно получается.Дим клепать паяльником будешь
Про клепки пока не думал, там их столькоооо и они такие мелкие получаются в этом масштабе, да и к тому же а нем куча выпуклых заклепок.
Мне бы для начала с расшивкой разобраться…
Итак, загрунтовал фюзеляж и занялся расшивкой. Простым карандашом нарисовал те линии которые надо нанести, а красным которые нужно убрать.
Вот и еще один год подошёл к концу, а в конце года принято подводить итоги проделанной работы. Вот и я решил сложить в кучку планер и посмотреть так сказать на все вместе. Посмотрел, еще раз посмотрел, обошел по кругу, а что мне нравится.)) Китайский гадкий утенок еще конечно не стал прекрасным лебедем, но задатки уже есть. Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
А вот подскажите кто знает. На самолете расположены два проблесковых маячка сверху и снизу фюзеляжа. Кто знает в каких режимах и когда они включаются.
Привет Дим!
в каких режимах
Прерывистый режим и судя по ролику, могут мигать как вместе так и раздельно. Смотри видео с 45 секунды.
когда они включаются.
Проблесковые маячки, включаются перед началом движения. Судя по первому видео.
С Уважением Андрей.
Не совсем по теме но интересно.
А мы учимся прыгать с парашютом, пока со стола… и без парашютов))))
Привет Дим!
Компактная установка размещения и сброса крылатых ракет! Ой! Ошибся! Парашютистов. 😁 😁 😁
С Уважением Андрей.
Продолжаем обучение новичков!
Ну вот, похоже бригаде электро монтажников пора покидать борт самолета.
Вроде все разложено, зажгутовано и зафиксировано. Черт, а сколько времени на это ушло, просто кошмар!
Осталось подключить АКБ и молиться, что бы ничего не сгорело и все заработало.
Дорогой Дима.У Вас стоит рискованный клапан на воздух, и заправочный клапан тоже не надёжный.Если есть возможность поменяйте на робарт.
И если есть возможность, обязательно поставьте бортовой манометр.
а силовые кабели справа на фото это для двигателей? То есть батареи ходовые в носу?
Да именно там, будут прятаться под полом кабины.
То есть получается силовые кабели от батарей до регулей по метру? ИМХО, не есть гуд, надо очень пристально смотреть на предмет создаваемых ими помех.
От платы регулятора до разъемов АКБ 40см, плюс 10см провода на АКБ.
Думаю, что не так уж и много, что скажут специ?
Спецы (не я конечно же) говорят, что длина проводов от батареи до регуля в идеале должна быть не более 25 см. Все что больше может делать работу регулятора некорректной (вплоть до выхода его из строя), а так же способствует снижению тяги двигателей. В свою очередь длина проводов от регуля до мотора может быть “любая” без существенного влияния на работу системы. Для исключения создаваемых длинными моторными проводами помех их рекомендуется сплетать в косичку.
Это не пипец какая проблема - 50 см провода в вашем случае может быть и не сильно критично, но сильно зависит от используемых регуляторов - может просто в неподходящий момент какой-нить ключ сгореть, а на двухмоторнике это не комильфо.
Вдохновляйтесь, у меня на Дорннье провод на задний двигатель больше метра.Не сгорело ничто и никогда.
А у меня пока не укоротил до 22 см были определенные проблемы с перегревом регуляторов. Так что:
50 см провода в вашем случае может быть и не сильно критично, но сильно зависит от используемых регуляторов
я лишь хотел сказать, что этому моменту необходимо уделить особое внимание и провести дополнительные тесты.
обтянул пленкой, прошкурил “скотч брайтом”, разметил расшивку и нанес ее с помощью паяльника. Пролил швы жидким циакрином и еще раз прошкурил, но уже насухо.
Дим, привет! А можно с этого места подробнее? Что за пленка, на жало паяльника что-то надето, имя скотч-брайта и какие швы проливать циакрином? По проводам, регулям и тд отпишусь вечером подробно. У меня все с точность до наоборот сделано.
Пленку покупал в “Термике”, по моему ORASTIC, но это не важно, важно, что бы она была толстая и качественная. На жало паяльника ничего не надевал, просто переточил его что бы было без заусенцев и тоненькое. Паяльник брал самый маленький. Скотч-брайт примерно Р-800 Р-1000.
После скотч-брайта по матовой поверхности карандашом размечал расшивку и по линейке паяльником проплавлял ее. Тут надо отметить, что начало надо прикрывать малярным скотчем, что бы движение паяльника начиналось на скотче или чем то защищающем ленку. Иначе в месте первичного касания проплавляется пленка. Ну и заканчивать движение лучше на скотче. Скорость движения и силу нажима надо подбирать опытным путем. Циакрином проливл те места, где прожигал пленку до бальзы. После этого покрыл праймером для окраски пластмассы и загрунтовал.