P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
Приимущество чего?
А почему вы не принимаете во внимание что усилие на серву прилагается на расстоянии 50 мм от оси промежуточной качалки? может я не там копаю но в конечном итоге как мне видится надо брать РП- качалка 10/50 или я не прав?
я запутался честно говоря.
большая нагрузка на заделку (прочность=вес); быстрый износ; пагубное влияние люфтов.
Тут я с вами полностью согласен и данному узлу было уделено особое внимание. Когда делал сфотографировал но куда ее засунул найти просто не могу. как отыщу покажу.
Автандил, если есть возможность смести ось навески РП в бок и сделай максимально возможное большое плечо рычага.
Вы это уже говорили в п.122 of 08.11.2013. У Авто получилось 10 мм. Этого достаточно ?
PS Я не конфликтовать, разобраться.
А почему вы не принимаете во внимание что усилие на серву прилагается на расстоянии 50 мм от оси промежуточной качалки? может я не там копаю но в конечном итоге как мне видится надо брать РП- качалка 10/50 или я не прав?
я запутался честно говоря.
Дорогой мой, если бы было так, была бы вообще трагедия, соотношение стало бы 0,2 т.е. Усилие машинки ДЕЛИТСЯ на 5, а реакция руля УМНОЖАЕТСЯ на 5. Сейчас у тебя (500/50=1 и 18/10=1,8; итого 1х1,8=1,8 на оборот 10/18=0,55); Если интересно можно пересчитать на крутящие моменты. Например машинка 20кг*см, тогда усилие на плече 50 мм будет 20/5=4кг. Эти 4 кг крутят второй рычаг и на радиусе 18мм имеем усилие 4*(50/18)=11,111кг. и последнее от 18 к 10 усилие сохраняется, а крутящий момент будет как усилие на плечо 10 мм, т.е. 11,111кг*см. Так я выше и написал: Коэф передачи 0,55. Исходя из этого, реакции от РП к серве будут обратные. Посторайся любым путем увеличить плечо качалки РП.
Грубо говоря у меня получился ну почти паралелограм с вынесенным на большое расстояние плечом идущим на серву.
Вы это уже говорили в п.122 of 08.11.2013. У Авто получилось 10 мм. Этого достаточно ?
PS Я не конфликтовать, разобраться.
В принципе возможно, на аэродинамику не повлияет, в некотором смысле может облегчить монтаж-демонтаж, и снизит 2,5-и более раз нагрузку с серво. Хотелось бы услышать, почему нельзя сместить ось вращения, это традиционный прием в авиации.
В принципе возможно
Воть. Я это и хочу услышать. У вас было ?
почему нельзя сместить ось вращения, это традиционный прием в авиации.
?!?!?
Не объязательно выносить навес за контур РП. По технологии сборки разборки: снимается тяга управления; РП отклоняетмя предельно ВЛЕВО, при этом шарниры подвески становятся доступными. Можно и одним шомполом навешивать снизу. Я не могу сбрасывать картинки, но смысл ты правильно понял, максимально кдалить ось вращения от точки приложения силы серво.
что то мне подсказывает, что в этом случае плечо не сильно то изменилось. Ось вращения руля осталась там же…
Следуя рекомендациям дедеЮз-а сегодня отфрезеровал сей девайс
По фото не совьсем ясно где ОСЬ поворота, а где ОСЬ тяги. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНОУДАЛЕНЫ ОТ ЗАДНЕЙ КРОМКИ, т.е. расположены на одной прямой ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОЙ ХОРДЕ РУЛЯ. Если 20 мм - расстояние по косине, то момент от тяги на руль не увеличится.
По фото не совьсем ясно где ОСЬ поворота, а где ОСЬ тяги. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНОУДАЛЕНЫ ОТ ЗАДНЕЙ КРОМКИ, т.е. расположены на одной прямой ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОЙ ХОРДЕ РУЛЯ. Если 20 мм - расстояние по косине, то момент от тяги на руль не увеличится.
Я уже нифига не понимаю! можете дать грамотный чертеж в трех проекциях что вы пытаетесь мне сказать?
если то что на рисунке сверху я показал, правильно, то я так и сделал
Я уже нифига не понимаю! можете дать грамотный чертеж в трех проекциях что вы пытаетесь мне сказать?
Что пытался, нарисовал и скинул на е-мейл + фотки.
Где же ты раньше был с этими фотками Денис. я хотел именно так реализовать но меня убедили что это не есть гуд и я стал искать альтернативные варианты.
Вопрос по фоткам, какого размера модель изображена, серва с каким усилием установлено
Что пытался, нарисовал и скинул на е-мейл + фотки.
Спасибо получил, очень позновательно. Никогда такого подхода к навеске не видел. Век живи, век учись, все равно неучем умрешь 😃
Спасибо получил, очень позновательно. Никогда такого подхода к навеске не видел. Век живи, век учись, все равно неучем умрешь
В самолетах, где аэродинамика противоречит габаритам кинематики, а на современных планерах РП, почти 100% такие, элероны всегда со смещенными осями.
P.S. По свободе хочу поковыряться в настоящем “Мустанге”, ну очень стало любопытно!
а на современных планерах РП, почти 100% такие, элероны всегда со смещенными осями.
Что-то всё смешалось в одной кастрюле - и РН, и элероны.
Можно ссылку на смещенную ось РП (=РН) на современных планерах ?
Можно ссылку на смещенную ось РП (=РН) на современных планерах ?
Документация и живой планер в помощ! Не помю “Кобру”, но на “Янтарях”, “Нимбусах”, “Циррусах”, “ДГ”, “Пик-20”, “Пилатусах” и других с начала 70-ых так делали.