Як-1 масштаб 1:6 бальза
По этому привод вынесен в место где труба заканчивается в конструктиве крыла
Главное работоспособность и надежность мех-ма, в том числе и при нештатных ситуациях. Пожелаем удачи и мягких посадок!
С позволения продолжу развитие ветки в конструировании шасси для Як-1. Видео импровизированного теста циклирования стойки при помощи сервопривода с использованием зубчатой (эвольвентной) передачи. Серво 90º 2 кг. Зубчатые колёса выполнены на 3D printer. Ось стойки закреплена на одно из зубчатых колёс. Проблема в креплении подкоса с треугольной рамкой: его нужно делать с поворотом в двух осях (стойка под углом 85º). На макете это обеспечивает крепление оси вращения на упругой мембране. На модели придётся поискать более элегантное решение или упростить стойку (как у А.В.). Оговорюсь (чтобы не возникало вопросов), что сервопривод шасси адаптирован из уже готового сервоклапана ЖРД малой тяги.
На больших самолётах такая система не сработает , не выдержит она нагрузок поперечных , блокировки то не видно в выпущенном состоянии.
Да и на маленьких под вопросом.
На больших самолётах такая система не сработает , не выдержит она нагрузок поперечных , блокировки то не видно в выпущенном состоянии.
Да и на маленьких под вопросом.
Полностью согласен, и не только блокировка (подкосом) в выпущенном, но и фиксация в убранном положении. Простая кинематика - 180 градусная машинка вместо цил-ра, с кинематикой прототипа. Не понимаю, почему функции ломающегося подкоса не используются?
ломающегося подкоса не используются?
Потому что для этого нужно ставить ещё одну серву , либо полностью менять весь принцип работы механики. Тянуть нужно не за стойку , а за рычаг .
Не открывается , что то про территорию пишет .
Добти , видео полетов не появилось у Вас.
У нас не показывает . ( на нашей территории пишет неположено)
Стр.332
rcopen.com/forum/f82/topic186011/321
Стр.3 101.
rcopen.com/forum/f82/topic186011/321
Потому что для этого нужно ставить ещё одну серву
Не нужно дополнительной сервы. Одна 180 градусная прекрасно справится. Где ты Федор увидел на прототипе “тянуть за стойку”?
Таже схема, что и у Василича , но еще с приводом подкоса.
Но это разница - тут подкос работает полезно.
“тянуть за стойку”?
Тоже удивляюсь , я писал за ТЯГУ.
Во на видео РЕАЛЬНАЯ схема , РАБОТАТЬ будет ОТЛИЧНО !
И простая , нужно будет взять на заметку !!!
Нет парни, подкос без фиксации это только такая же бутафория.
Какая серва стоит На сколько КГ ?
Нет парни, подкос без фиксации это только такая же бутафория.
Фиксация как раз есть , причём самоцентрируюшаеся , во слово придумал )))))) и с двумя упорами , если конечно точно всё выставить.
А если поиграться с длинной вылетов качалки сервы , то можно и без шарнира вала сервы сделать .
Причём такая схема пойдёт и на як и на ла и на миг , компактно просто удобно , дёшево !!!
Пойдет конечно , для стендовой модели.
Денис, не забывай, что у Добри уже летают по миру то ли 3 то ли 5 таких Яков.
Пойдет конечно , для стендовой модели.
Для танка конечно не покатит
Денис, не забывай, что у Добри уже летают по миру то ли 3 то ли 5 таких Яков.
Вот посмотреть хочу. Или в музеях стоят.Прошу второй год.
Для танка конечно не покатит
Ну вот консольно торчащий палец , на котором одет поводок ,ну и много ему надо что бы вывернуться.? И при такой длинне она сложится во фронтальной плоскости от усилия серьезного . Так что основной там механизм на коротких плечах.
И Еще если на подкосном механизме на взлете ловим “соломинку”- то он блокируе второй работоспособный механизм ( основной). Это грубейшее нарушение принципа проектирования механизмов. Хотите дублировать- исклучайте воздействие одного другим!