Я бы сказал крыло в сборе ( шасси с приводом и машинкой элерона), оно же начинается с края фюзеляжа.
Я бы сказал крыло в сборе ( шасси с приводом и машинкой элерона), оно же начинается с края фюзеляжа.
То есть это одна консоль все же? А какой ее размах и корневая хорда?
Миша, у меня в масштабе 1:6 размах 73 см, хорда 43 см. У них масштаб 1:4, получается размах примерно 110, хорда 65 см.
Размах 2500 , пополам 1250 минус 100 половинка фюза 1150, да примерно так , точно еще получил данных.
Высота нервюры корневой помню 90 мм.
Ах, какой красавец. Спасибо.
Я правильно понял, что 7,285 кг - это вес полностью собранного фюзеляжа, с мотором, бортовым акком, только без винта?
В сборе с акками , но без мотора , блока зажигания и пропеллера. Пока общий вес около 16 ти.
Нагрузочка такая получается прям как у реактивного джета…
Да, близко к тому. У прототипа площадь крыла 17,15 кв.м. В 4-м масштабе это будет 107,19 кв.дм, то есть при 18 кило нагрузка 168 г/кв.дм.
Черный камуфляж будет?
Шикарная модель получается ! Денис, а что зализы лобика крыла мешают сборке и постоянно будут сниматься, одеваться ? Или че ?
Шикарная модель получается ! Денис, а что зализы лобика крыла мешают сборке и постоянно будут сниматься, одеваться ? Или че ?
Решением Андрея Васильевича, да, из за конусности крыльев и трубы.(Собирать биплан намного сложнее.) Хотя я настаивал спилить крыло, было бы легче проще. Но там Василичу зачем то нервюру портить не нужно было.( Я так и не понял по чему и зачем.)
Черный камуфляж будет?
Володь , пока не полетел, Андрей Васильевич не хочет заморачиваться. Считаем эту покраску выявительным слоем - он вскрыл много косяков . Да и много еще зализов и лючков не сделано.
Красавец! Модель - супер! Что еще планируется перед первым полетом? Отсюда кажется, что уже готов.
Ждем погоды!
Так выезжайте с утра пораньше, часиков в 6, пока ветра еще нет.
Кстати, я сегодня на своем Яке летал с ветром порядка 6 м/с, правда по полосе практически. И ничего, почти не чувствует, и взлет и посадка вполне штатно.
Так выезжайте с утра пораньше, часиков в 6, пока ветра еще нет.
Кстати, я сегодня на своем Яке летал с ветром порядка 6 м/с, правда по полосе практически. И ничего, почти не чувствует, и взлет и посадка вполне штатно.
Спонсор Андрея Васильевича не встает так рано, только после 14.00.
Циклон проходит , ждем снега пока.
Даааа…серьёзная МАШИНА.такую только на Чемпионат сразу. никаких Фестивалей!