Як-1 масштаб 1:6 бальза
Источников куча.Литературы куча.Ищите ,изучайте.😉
Для начала можете посмотреть видео военных лет,как на заводах собирают самолеты и как они выгледят.
А ни у кого на этот завод в Энгельсе нет захода, чтоб сделать толковую фотосессию?
Там, поди, и чертежи копийные можно для соревнований заверить…
Сомнительно. У кого заверить… Насчет Саратовского завода не знаю, но точно знаю что всю документацию по ИЛ-2 на (тогда еще) Куйбышевских заводах уничтожили еще очень очень давно. Не осталось ничего, вообще.
Источников куча.Литературы куча.Ищите ,изучайте.
Если бы не изучал,то не говорил бы.Касательно отреставрированного экземпляра;Выпущен не ранее весны 1942г.,если не ошибаюсь.В этот период,согласно дерективам самолёты - истребители покрывались аэролаками АМТ-4,АМТ-6,АМТ-7,соответственно зелёного,чёрного и голубого цветов.Буква “М” в обозначении - МАТОВЫЙ.Иногда ввиду плохого качества сборки и отделки самолётов их покрывали сверху лаком АВ-4д/в,после чего поверхность становилась блестящей,но это,пожалуй,исключения.Видео тех лет,ввиду его качечтва,за эталон принимать,как минимум не корректно.;)С уважением.
Если бы не изучал,то не говорил бы.Касательно отреставрированного экземпляра;Выпущен не ранее весны 1942г.,если не ошибаюсь.В этот период,согласно дерективам самолёты - истребители покрывались аэролаками АМТ-4,АМТ-6,АМТ-7,соответственно зелёного,чёрного и голубого цветов.Буква “М” в обозначении - МАТОВЫЙ.Иногда ввиду плохого качества сборки и отделки самолётов их покрывали сверху лаком АВ-4д/в,после чего поверхность становилась блестящей,но это,пожалуй,исключения.Видео тех лет,ввиду его качечтва,за эталон принимать,как минимум не корректно.;)С уважением.
Аэролак АМТ-4 именовался зеленым. «Зеленый» — это так называемое «нормативное» название, которое в ряде случаев не совсем точно передает цвет. У лака АМТ-4 цвет соответствовал эталону 4БО, для которого более подходит название «защитный» или «зеленый с желтоватым оттенком». Свежее покрытие, сделанное этим аэролаком, несмотря на его название «матовый», было полуматовым, что характерно для всех аэролаков АМТ
С не меньшим уважением!😉
чертежи копийные можно для соревнований заверить…
Владимир, у разработчиков (КБ, заводы) чертежи совсем другого “типа”. Для моделистских целей они совсем не подходят, вернее их надо “перерабатывать”. Так что не огорчайтесь. Я на старой работе был связан с реставрацией Ил-2, там был комплект чертежей из КБ Ильюшина. Этакая бумажная гора.😮.
А ни у кого на этот завод в Энгельсе нет захода, чтоб сделать толковую фотосессию?
Там, поди, и чертежи копийные можно для соревнований заверить…
Обязательно сделаем, но попозже …
Только он с каплевидным фонарем и модификации Б , и колесо зафиксировано хвостовое еще на фронте…
А с фронта он приехал вот таким :
А вот почему (мучает меня вопрос), если самолет реставрировали и все равно красили, работники музея постеснялись настоять на нанесении макияжа с реальной фотографии … большой вопрос?
Денис, если не секрет, этот фюзеляж на фото - это что? Як - который? Размах, похоже около 2.5 м.
Даже во время войны красили по госту!Нет гостовской краски или сатина на внутреннюю отделку кабины…целые искадрильи простаивали на заводе.С завода как Леха написал Яки выходили глянцевые,после покраски их еще для защиты покрывали аэролаком почти как эмалит.Так что блестели как котовы я…!
Денис, если не секрет, этот фюзеляж на фото - это что? Як - который? Размах, похоже около 2.5 м.
Да нет ,конечно не секрет - это грандиозный проект композитного ( в будущем ) Як -1б с ВИШ ,размах точно 2,5 метра. Но это очень долгий проект … зато масштаб такой же как на Ла -7.
А покрасить желаю один как с фото выше, а другие как в музее до реставрации и после…
Денис добрый день! на фото Питерский Ла-7?
Может конечно оптический обман , но вроде как крылья увеличены ?
Денис добрый день! на фото Питерский Ла-7?
Да, Валерия Степановича…
Может конечно оптический обман , но вроде как крылья увеличены ?
Чертежам соответствует… Масштаб 4 тый. 2450 мм-размах
Ну вот, переезд и постройка Икеа-вской кухни в первом приближении закончены, пара вечеров хотя бы частично посвящены модели. Собраны и можно сказать, настроены ретракты - авторские. Выглядят так:
Владимир, а поближе как то можно рассмотреть ретраки? спасибо.
Фото - пост 182 на 5 стр.
Забыл уточнить - серво - доработаны впайкой дополнительных сопротивлений для увеличения хода (как советовали тут). Управление осуществляется с одного канала при помощи того секвенсора что рекомендовал Федор - hobbyking.com/…/__11258__Adjustable_Retract_and_Do…
Красиво. Володя может пропустил. Какие сервы у тебя на шасси стоят?
Владимир-НИШТЯК!весь узел смотрится надёжно и аккуратно.а серва,наверно от 10кг или поболее для пущей надёжности?
Очень приятно снова слышать Автандила.
Владимир, а стойки в крайних положениях (убраны, выпущены) фиксируются замками или все держится на серве?
Какие сервы у тебя на шасси стоят?
С ХК - 15 кг Турниджи - hobbyking.com/…/__9617__Turnigy_Metal_Gear_Servo_6… .
все держится на серве
Да. Есть эта тема. С убранными копытами - при легких колесах проблемы нет. С выпущенным??? :)В оригинальной конструкции предусмотрена качалка с механической фиксацией.
Причем качалка не имеет зубцов для фиксации на валу серво, а по замыслу стягивается винтом:). Изготовитель в Москве рассчитывал на другие серво, которых я не нашел. Поэтому отверстие в качалке под вал на 0,5 мм больше (7 мм отверстие, вал 6,5 по верху зубцов). Стянуть не получается:(. Вот и поставил качалку из комплекта, удлиннив накладкой. Еще подумаю над узлом, хотя и основные нагрузки - вперед-назад, вверх-вниз. Рычаги встают в прямую линию в выпущенном состоянии, но самому не очень, как-то…😉
Еще раз пересмотрел фото (ибо щас в оффисе, благо есть время;)). Решение на поверхности:P. Удлиннитель качалки будет сделан из уголка, вместо пластины. Полка встанет в замок с рычагом. Вечером осуществлю;)